Стелс в Baldur's Gate III полностью сломан. Пользуйтесь, пока не пофиксили

Враги пытаются найти вас, если вы спрятались. Однако, если для того, чтобы до вас добраться, им надо совершить прыжок, потратить все очки передвижения или любое другое дополнительное действие, то они просто застывают на месте и рычат. ИИ игры не способен растянуть обнаружение на два или более хода.

Таким макаром я в соло за плута прошел почти весь первый акт игры, а потом мне просто надоело. Думаю, это пофиксят.

1212
17 комментариев

Спалил контору. Я так полигры рогой прошмыгал на кортах. На драконьем мосту творилась вакханалия.
Механика пряток тоже сломана и тебя никогда не палят, если ты только прыжком передвигаешься в тенях. Это без имбастелса с абилкой роги, если что.
Получил свой маленький Дизоноред с плейстайлом Риддика, одним словом

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я таким образом прошел два акта в одиночку за монаха теней. Просто убиваешь кого-то со стелса, прячешься, выходишь из боя и начинай сначал. Потом скучно стало, взял в пати Джахейру, Минска и Хальсина.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну Лариан на самом деле поощряют абуз механик, это было видно еще по той же ДОС2 где они хвастались количеством вариантов того, как свалить с форта)

3
Ответить

Да не, фиксится на изи. Просто надо пропатчить ИИ и дать ему возможность сначала добраться до белого силуэта последней известной точки ГГ, а только потом применить развеивание невидимого.

Ответить

я так у Тодда из лужи патроны лутаю в акилле хз зачем, уже тыщи их, но когда-то пофиксят и все…

1
Ответить