Ну, наверное, это вкусовщина, но мне третий акт нравится очень. Именно атмосферой и огромным городом. Возможность прогуляться, зайти в лавку, купить себе что-то, посидеть в таверне, выпить эля, убить крыс в подвале. Посокрушаться с другими авантюристами, что времена уже не те, нас, супергероев по лору, уже не так ценят и уважают.. А ведь кроме нас никто левелапаться не может)) Ну и миллионы мелочей: ячейки в банке, записки, тайны, секретка почти в каждом доме. Обалденные коты) Бой с настоящим, мать его, Драконом под городом. Вобщем, лично мне, третий акт зашёл и ощущается просто очередной сменой стилистики. Первый - путешествие. Второй - хоррор. Третий - детектив.
Но да, ничто и никогда не затмит в этой игре появление апостола Миркула. Какой же там эпик и мороз по коже, человек знающий лор там реально кирпичей отложит на 8 уровне-то, от осознания, кому ты бросил вызов...
Ну, наверное, это вкусовщина, но мне третий акт нравится очень.
Именно атмосферой и огромным городом. Возможность прогуляться, зайти в лавку, купить себе что-то, посидеть в таверне, выпить эля, убить крыс в подвале. Посокрушаться с другими авантюристами, что времена уже не те, нас, супергероев по лору, уже не так ценят и уважают.. А ведь кроме нас никто левелапаться не может))
Ну и миллионы мелочей: ячейки в банке, записки, тайны, секретка почти в каждом доме. Обалденные коты) Бой с настоящим, мать его, Драконом под городом.
Вобщем, лично мне, третий акт зашёл и ощущается просто очередной сменой стилистики.
Первый - путешествие.
Второй - хоррор.
Третий - детектив.
Но да, ничто и никогда не затмит в этой игре появление апостола Миркула. Какой же там эпик и мороз по коже, человек знающий лор там реально кирпичей отложит на 8 уровне-то, от осознания, кому ты бросил вызов...