...насколько эта игра идеальная для самого широкого спектра аудитории. В первый раз она дарит тебе невероятное приключение, позволяя изучить сюжет, проработанные локации, харизматичных персонажей. Во второй раз ты уже с головой погружаешься в механики и диву даешься от количества возможностей для построения билдов...
Ну а какая должна быть боевка в рпг? Только пошаговая. В риалтайме бои зависят уже от твоих характеристик уже, а не столько от характеристик персонажа. Это был бы экшен. А с 4 персонажами был бы RTS и все бы зависело от твоег микро контроля. Именно пошаговость и делает бг3 одной из величайших рпг
Зато если бы там была реалтайм, там можно было бы строить базу и возводить бараки. Весело же)
Чушь какая Господи, классический пошаг вешает слишком много ограничений и условностей. Грамотно реализованный RTwP куда круче и веселее. Мне например боевка всяких невервинтеров или BG1/2 заходит куда лучше, ну или DAO, даже при том что во всем перечисленном реализация далека от идеала. Особенно Пасфайндер хромает на обе ноги, сложновата система настолки для crpg, но это энивэй лучше унылого пошага.