А так безрпоигрышный вариант - три пала-дуна и третий какой нибудь саппорт или рейндж ДД. Либо мультикласс Пало-чар. Основным классом берется паладин, ровно до открытия смайта, а потом качается кастер. Получается паладин с большим количеством высокоуровневых смайтов. Такие калитку разносят за ход боссам. У паладуна (паладин и колдун), быстрое восстановление ячеек на коротком отдыхе и всякие "порча" и прочая фигня.
Еще воины через лук. За счет боевого мастерства на луках, имеют на старте +2 к попаданию, что сразу дает +10% к броскам. За счет точной атаки и черты "Мастер стрельбы", делают атаку с +10 урона, всплеском действий дает доп ход фактически в итоге получается такая вундервафля.
Там еще можно угарнуть через воина + вор на луках с приемом финт или воин + рейнджер.
А так безрпоигрышный вариант - три пала-дуна и третий какой нибудь саппорт или рейндж ДД.
Либо мультикласс Пало-чар.
Основным классом берется паладин, ровно до открытия смайта, а потом качается кастер. Получается паладин с большим количеством высокоуровневых смайтов. Такие калитку разносят за ход боссам.
У паладуна (паладин и колдун), быстрое восстановление ячеек на коротком отдыхе и всякие "порча" и прочая фигня.
Еще воины через лук. За счет боевого мастерства на луках, имеют на старте +2 к попаданию, что сразу дает +10% к броскам. За счет точной атаки и черты "Мастер стрельбы", делают атаку с +10 урона, всплеском действий дает доп ход фактически в итоге получается такая вундервафля.
Там еще можно угарнуть через воина + вор на луках с приемом финт или воин + рейнджер.