Петр

+407
с 2018
7 подписчиков
18 подписок

Ну, нанотреш, похоже себе соответствует. :)

1
Ответить

Это я написал описку! Во как. А в статье, исправил. :)

Ответить

А, я в статье описАлся, "наТотреш", исправил, спасибо. )

1
Ответить

Изобретённое слово. От нано (маленькая совсем игра) и треш (ну, тут понятно). Игра в стиле "написал на коленке и забыл". :)

1
Ответить

Нет, самостоятельная игра. Не очень длинная, планировал просто как разминку. Но — увлекло, так что на час игрового процесса, думаю, наберётся. :) Сейчас жду музыку.

1
Ответить

Взялся за старое, пишу игру с текстовым вводом. Игра почти готова. :)
 Уровень сложности - средний. Движок: https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/

9
Ответить

Извиняюсь, снова промахнулся кнопкой. Ответ ниже. :)

Ответить

Возможно с тех времен что-то изменилось?Зависит от того, когда вы смотрели. За последние год-полтора многое изменилось. Да и API стало новое совсем. Это если вы смотрели около 2 лет назад.

В плане кросплатформенности, очень удивлен. Собирается на всём, что движется. Ядро выделено в отдельную C библиотеку.

Окна по прежнему создавать нельзя (мне кажется, у игры должно быть одно окно). Или я не понял, что значит окна.

А так, 2d функции появились. Есть модуль декораторов. В нём есть текстовые поля итд. Для двухмерных аркад и оформления историй, кмк, более, чем достаточно.

1
Ответить

Дело в том, что как такового парсинга нет. Есть сопоставление с шаблонами с учётом падежных форм. Основное ноу/хау это готовый словарь. Это основное отличие от традиционных парсеров Inform/Tads. Была мысль написать про это, но всё не до того.

1
Ответить

Пока они просто отдают текст, так как ядро бота универсально. Картинку можно делать, но тогда нужно делать конкретно под конкретного бота. tg/vk/discord. Я думал об этом, но пока нету.

Ответить

Я там про чат-ботов в статье написал. Можно через чат бота играть. Но без графики-музыки будет.

Ответить

Выйдет в районе 23 феврался в рамках ЗОК-2019. Игра свободная. Возможно, уже после ЗОК допилим до более приличного состояния.

1
Ответить

Метель :)

Ответить

А это -- в игре :)

20
Ответить

Ох! Это было бы реально круто. Так как программистов у нас полно, но не художников.

Если что, варианты связи:
форум на http://instead-games.ru
Для гиков, может понравится сеть idec: http://club.syscall.ru
Ну и телеграм чат: http://t.me/insteadtalk

3
Ответить

Лично я точно не считал сколько игр написал. Думаю, около 20. А вообще, в репоизотрии сейчас около 150 игр. + Движок.

2
Ответить

На первом сайте она была. Потом я её просто убрал. Примерно, как убрал велокомпьютер со своего fixed-gear велика. :) Не знаю, свободней как то... Сейчас у нас анархия в сообществе, репозиторий игр не на мне. Так что если автор репозитория прикрутит аналитику, она будет. Мне важно просто чувствовать что ца пока есть. В основном, это чувство подкрепляется отзывами. Спасибо, ребята!

3
Ответить

Статистика почти не ведётся. Считаются только скачки игр с репа. Отсюда выпадают веб запуски. Думаю, основаня аудитория это те. кто уже знают о проекте + андроид. То-есть, не очень много.

В плане цифр, последнюю игру с репозитория игру скачали около 450 человек (выпустил на днях). Ну, наверное стоит добавить неучтенные веб запуски. Смешно, по современным меркам. :)

1
Ответить

Ну у меня своих проектов дофига, вот в чем проблема. =) А проект заценю, показывай...

2
Ответить

Да какой из меня художник =)

Ответить

Как и обещал, статью написал. Надеюсь, кому-то будет интересно. :)

23
Ответить

В начале, действительно, была мысль сделать две концовки. Но так как игра -- попытка сделать очень простую парсерную игру, доступную для людей, которые не играли в такие игры (как обучающая игрушка), то я решил не усложнять.

2
Ответить

Да, в то время small-games "раскрутил" игры неплохо :) если что, за эти 9-10 лет было много чего хорошего написано. В Стим даже кое- что попало. Очень рекомендую: лидию и переход от Василия Воронкова.

2
Ответить

У меня сейчас не IOS, но Device 6 смотрел, очень красиво сделалано.
Blackbar не видел, спасибо за наводку.

Игры inkle мне, честно говоря, не очень нравятся. Пытался играть Sorcery. Несколько раз. Но оформление на высоте. Возможно, разные люди ищут в играх разное.

1
Ответить

Да что ж это такое! Ладно... Спокойно... Спокойно... Промазал!

Ответить

Приятно удивлён. :) Хорошо, начинаю писать статью про свой проект, растянувшийся на 10 лет :) Собственно, движок текстографических игр, на котором я всё и пишу.

8
Ответить

А какая специфика статей тут более интересна? Например, я мог бы написать про технические детали реализации... Работа со словарем, морфология итд.

2
Ответить