На DTF как автор недавно, занимательное описание для блога пока не придумал. Извиняйте =)
Да, у попсы тексты чаще всего довольно простые. Иногда даже банальные. Но я ловлю какой-то кайф от осознания того, что понимаю, о чем говорят люди на другом языке и могу этим поделиться с другими.
А за наводку на музыкальные вкусы дтф-чан отдельное спасибо, буду иметь ввиду)
Понял, спасибо большое, что просветил)
Либо меня обманываешь ты, либо Википедия. =_=
В четвёртой плойке был HDD, только в пятой добавили SSD (если говорить про оригинал). Я это знал ранее, просто сейчас решил перепроверить на всякий случай.
Разве оригинальная игра не выходила для ps4 у которой по умолчанию внутри хард, а не ссд?
Не доебы, а скорее замечания. Строятся на личном опыте прохождения игры. Где возможно приводил аргументы, факты из игры. Местами просто выражал субъективное мнение. Для этого и пишу такие тексты)
К сожалению это не StarField и в требованиях в Стиме не указан ссд..)) Ставил куда получилось.
С предметами имелось ввиду именно те, что находятся в левом нижнем углу. Как по мне, даже с хорошим фпс (60 и больше) их переключение не очень плавное, да и просто листать их когда ловушек и зелий становится 15+ штук - весьма неудобно.
С длинношеями - хотелось чтобы схалтурили хотя бы как юбки со своими вышками. Т.е. выглядят они у них одинаково, но путь наверх хоть чуть-чуть, но отличается .
Что поделать, геймер я бедный, на ссд хватило только под систему...)) Хотя под игры тоже хотелось бы приобрести.
Спасибо большое за комментарий, было интересно почитать. Особенно про взгляд на разные типы управления племенами.
Если я правильно понял, о какой ачивке идёт речь (прикреплю скрин из стима), то для неё не обязательно всем персонажем из побочных квестов отвечать взаимностью (выбирать сердечко) чтобы они присоединились в финальной битве. Так, во всяком случае, написано на сайте с которым я сверяюсь когда выбиваю платины в играх. Ника (охотника) вообще можно убить и это не скажется не достижении. Для меня это, по итогу, не большой минус. Просто немного печально, что система работает не на полную мощность. Если так можно выразиться.
Согласен со всем вышесказанным, все по делу. Хотел бы вставить ремарку. Машины клепала подфункция Геи, Гефест. Он ещё является антагонистом в дополнении frozen wilds.
Примерно так. Просто открой сразу в браузере инструкцию с официального сайта сборки чтобы смотреть в неё по ходу установки и не упустить ни один из пунктов.
Привет. Если честно, уже прошло довольно много времени, всего не упомнишь. Ты, в принципе, перечислил всю инструкцию по установке, осталось лишь ей следовать. Оригинальная игра и сборка находились у меня, если я верну помню, на одном жёстком диске, но в разных папках. После завершения установки сборки по инструкции стим подцепился сам, без проблем. Все ачивки в нём работали корректно, как и оверлей.
Однообразность побочных заданий и сбора коллекционных предметов я отметил, возможно не полностью прочитали. Сюжет мне зашёл, но в одном из пунктов упомянуто, что он очень предсказуемый. Прокачка стандартная для открытых миров по типу юбисофт, отношусь к ней нейтрально.
Блин, ты открыл мне глаза на мою истинную сущность. А я только собирался подавать резюме в SweetBaby Inc...(((
Прошёл Origins и Odyssey. Guilty Pleasure, как говорят западные геймеры.
Не пытаюсь их защитить, но может у разрабов в голове была другая кривая получения наград, и в их понимании игрок должен был собрать коллекционки чтобы получить промежуточное, по силе, оружие. То есть сначала поисследовать мир "в своё удовольствие". А потом уже с ним идти на сайды и основной сюжет где дадут обвес ещё круче. Это единственное логическое объяснение которое я могу придумать. Но скорее всего это всё просто добавлено для хронометража - чтобы люди больше играли в их игру.
Всё верно говоришь. Если бы не мой бзик, появившийся с недавних пор, проходить понравившиеся игры на платину, дабы в стиме появилась красивая медалька, я бы даже не притрагивался ко всем этим крУжкам и механическим цветам.
Спасибо за комментарий)
Понял. Спасибо что ответил.
Да, понимаю, что этот мем зафорсился из-за второй части. Но ведь такую методичку для рецензентов первой части не выдавали. Я попытался обыграть это в шуточной форме когда писал название статьи. Видимо не вышло)
За комментарий про лор - плюс. Одна из тех частей игры которая только радовала по ходу прохождения.
Нет, реально, как в названии поста. 60)
Отлично подмечено. Особенно за часть с боёвкой и мобами лайк.
Мне повезло, меня такие разборки обошли стороной в моей жизни)
Я пока морального не готов собирать так много кофейных кружек и залезать на такое количество вышек. Может как-нибудь в будущем...
Кушать все хотят, как говорится. Жаль, что это желание в конечном итоге может повлиять на качество финального продукта.
Пришёл. Частично поддерживаю. Спасибо за мнение)
Если речь про финального босса то да, не сильно они заморочились. Взяли обычного сильного врага и добавили к нему волны врагов поменьше. Меня в этот момент спасла только эпичность всей концовки. На её фоне такие мелочи не заметил, осознание пришло позже.
Когда на героиню на испытании нападают или на четырёхногой чёрной машине с хвостом? Не помнишь? Просто интересно.
Да, тоже такое бывает с некоторыми играми.
Мне firewatch понравилась, была пройдена. Но в некоторых моментах (в середине и ближе к концу) там так сильно нагнетали саспенс: со странными личностями, которые шатаются по лесу, с трупами каких-то маленьких мальчиков в пещерах (извините если ошибся, давно проходил) и т.п., что я, как человек впечатлительный и избегающий хоррор/саспенс элементов в играх, запомнил вторую половину игры держащей в сильном моральном напряжении, а не расслабляющей. К началу таких претензий нет. Там всё мило и лампово.