Теперь мы можем перейти во вкладку Каналы нашего выбранного слоя. И первое, что бросается в глаза – это то, что нет больше привычных нам каналов: Красный, Зеленый и Синий. Тут же мы видим каналы a, b И канал яркости. Дело в том, что LAB по-особенному разбивает изображение. Канал “a” отвечает за цвета от зеленого до мадженты, а канал “b” за цвета от синего до желтого и все это отдельно регулируется яркостью в канале “Яркость”.
Хроматическик аберрации это такие хуйни в играх, которые отключаешь сразу в настройках
База
Вместе с размытием в движении
Бесит когда не дают в настройках это отключить. Зачем глюк оптический техники специально тащат в игры я понять не могу. С этим надо бороться, а не добавлять как "эффект"!