Я может как-то не так играю, но в чем конкретно весталка усложняет? Берешь две консекрации, мантру, святыню и служение (или благодать зависит от врагов) и кайфуешь. В паре с pd вообще все контрит, разве что без шмотки на +2 хила и -стресс от консекрации может быть тяжко со стрессом (а с этой шмоткой и служение/благодать не нужна, масс хил на +15 за 3 хода с усилением и критом вообще может спокойно всю пати хилить).
Броня душная. Понял принял.
Убеждение редко. Понял принял.
Пробежать из форта радость до лодки и думать, что вот она вся игра и дальше будет абсолютно тоже самое, не ну а чо логично. Смысл правда спрашивать тут. Взял попробовал пройти дальше, не понравилось, ну так дропни в чем проблема. Как будто у профессиональных гэймлеров какой-то карт-бланш на жизнь - пройти все игры в этой жизни, причем любой ценой. Не хочешь душниться, максишь телекинез и проходишь игру, правда легче тогда трейнер скачать, чтобы вообще не парится.
У весы есть лишь один существенный недостаток через такой билд, ты либо должен знать врага наизусть, либо быть пророком. Потому что на сложных локах он в типичной манере для даркеста подосрет тебе и снесет кабину всей команде между кд консекрации. Реально прям единственное что бесит. Еще не написал, но лучше всего такой весталкой играть либо вообще без пути, либо через самый первый, потому что путь через защиту и бафф консерв не дает пассивно спокойно зарабатывать веру.