В телеконференции, посвященной финансовому отчету за первый квартал 2021 финансового года, был задан вопрос о том, почему Star Wars: Squadrons стоит 40 долларов при том, что в ней нет микротранзакций. Блейк Йоргенсен, исполинтельный и финансовый директор Electronic Arts, ответил, что у «каждой игры свой размах», и что многие их игры — крупонмасштабные.
Комментарий недоступен
Ну типа есть глубина, и она тут есть в геймплее. Перенаправление энергии с системы на другую, нет эим-ассиста.
А есть широта. И вот этого тут нет. Всего по 4 корабля, одна эпоха и всё.
Если есть вариант, как это сказать человечнее, буду рад услышать.
Комментарий недоступен
Не такая уж и плохая игра в итоге, хотя конечно вид из кабины странноватый.
Вот в SWBF2 к виду из кабины в мультиплеере не смог привыкнуть =/
Попробую по подписке однозначно, а там посмотрим.