Мой топ игр серии Yakuza ver. 8

Прошёл Judgment, так что теперь и со спин-оффами.

  1. Yakuza 0
  2. Yakuza Kiwami
  3. Judgment
  4. Yakuza 5 Remastered
  5. Yakuza Kiwami 2
  6. Yakuza 6: The Song of Life
  7. Yakuza 4 Remastered
  8. Yakuza 3 Remastered

Ну что тут сказать? Офигенно.

Сюжет интересный и в разы более понятный, чем запутанные приколы предыдущих Якудз. Да и минимальный по меркам серии якудза-буллщит про честь, семью с хитрыми и ебанутыми многоходовочками и прочим ощущается свежо. Здесь такое тоже местами есть, но выглядит приземлённее и менее анимешно.

Хотя есть и претензии к сюжетке. Часто в основном сюжете возникают задачи и ситуации, которые кроме как филлерами назвать не могу. Хоть в целом основная серия не без этого, но тут это было слишком уж лишним. Хотя до уровня Y3 далеко.

Как же мне не хватало боёвки с разными стилями, наконец-то их подвезли в Dragon Engine. Жаль, что некоторые приемы скрыты за использованием экстрактов, по мне так это не очень удачное решение. Ну и сами стили не слишком уж сильно друг от друга отличаются. По назначению — да, но по мувсету и ощущениям не слишком.

А ещё тут зачем-то добавили Смертельные раны. Худшая фича, которую только можно было придумать. Постоянный стресс из-за неё, а аптечки недешёвые. Слышал, что от неё в LJ уже отказались и это хорошо.

Механика выслеживания и преследования целей тоже какая-то странная. Всё бы с ней было нормально, не будь у людей, за которыми следит Ягами, неизлечимая паранойя, из-за которой они постоянно оглядываются и иногда резко начинают идти в обратную сторону. Последнее сюжетное преследование особенно бредовое по поведению и траектории цели.

Музыка хороша. Композиторы насочиняли много запоминающейся музыки, особенно для босс-файтов. Но больше всего мне зашла мелодия Random Fire — тема, под которую Ягами разделывается с обычными противниками в стиле Журавля. Возможно, при перепрослушивании альбома, что-то западёт ещё сильнее.

Забавно было слышать некоторые перебивки, которые использовались в сайдах предыдущих частей. Возможно, память подводит, но кажется, что из нулёвки.

В игре еще много новых миниигр, механик и фич, которые не упомянул. Они разнятся от «сомнительно, но окей», до «да это ж круто». Но жаль, что нет караоке :-(

А еще и очень классно и неожиданно было, когда игра

дала под управление другого героя:

Саори

В предыдущих сериях:

До новых встреч в рубрике 💜.

1515
30 комментариев

Чел крут
Механика выслеживанияЭто дело в лыже тоже поправили кста. Мало того, что преследований стало ОЧЕНЬ СИЛЬНО меньше, так и прятаться там теперь можно где угодно, хоть по среди дороги сесть шнурки завязывать

3

В Джаджменте мне зашел сюжет, но все остальное показалось средним (ну кроме музона возможно), но вот Лост Джаджмент стала лучшей вообще игрой среди всей серии Якудз (по крайней мере среди бит-ем-аповских, в жрпг свой вайб все же).

2

В лосте все вышеперечисленное поправили, а так же вернули 4 боевых стиля как и в 0 и 1, хотя боксерский стиль ну прям очень уж читерский, но чтобы его прокачать надо цепочку сайдов пройти довольно долгую
Имхо Лост просто лучшая игра среди всех бит эм ап якудз, разве что нулевая с ней может посоперничать

2

а где гайден с восьмеркой?

1

Ну так я иду по хронологии событий.
Дальше семёрка.

3

что там с кишиваги, объяснили как он выжил?

Резиновые пули
Ричардсон тоже упал на резиновую землю

3