в игре была механика парирования? Там же просто можно спамить движение вперед+слабая атака и райден спокойно блокировал все удары, да даже так часть от множества ударов можно увернуться благодаря подкату или же увороту
Я только на боссе Blade Wolf понял, насколько важна механика парирования в игреА я только на втором прохождении понял как вообще пользоваться парированием, а урон тогда избегал только defensive offensive и то только когда дошёл до Sundowner'a начал юзать его :D
в игре была механика парирования? Там же просто можно спамить движение вперед+слабая атака и райден спокойно блокировал все удары, да даже так часть от множества ударов можно увернуться благодаря подкату или же увороту
движение вперед+слабая атакаДа, это оно.
И я не понял этой механики.
Пришлось гуглить и оказалось, что нас таких тупых много.
Смешно и приятно, что сам по себе этот слешер короткий, но классной и уникальной музыки там просто пипец как много.
Я только на боссе Blade Wolf понял, насколько важна механика парирования в игреА я только на втором прохождении понял как вообще пользоваться парированием, а урон тогда избегал только defensive offensive и то только когда дошёл до Sundowner'a начал юзать его :D