30-Day VGM Challenge #21

Музыка, ассоциирующаяся с чуством бессилия (фрустрацией).
Metal Gear Rising: Revengeance.
Я только на боссе Blade Wolf понял, насколько важна механика парирования в игре. Дошло где-то в конце второго часа битвы с ним, наверно.

1212
5 комментариев

в игре была механика парирования? Там же просто можно спамить движение вперед+слабая атака и райден спокойно блокировал все удары, да даже так часть от множества ударов можно увернуться благодаря подкату или же увороту

Ответить

движение вперед+слабая атакаДа, это оно.
И я не понял этой механики.
Пришлось гуглить и оказалось, что нас таких тупых много.

3
Ответить

Смешно и приятно, что сам по себе этот слешер короткий, но классной и уникальной музыки там просто пипец как много.

Ответить

Я только на боссе Blade Wolf понял, насколько важна механика парирования в игреА я только на втором прохождении понял как вообще пользоваться парированием, а урон тогда избегал только defensive offensive и то только когда дошёл до Sundowner'a начал юзать его :D

Ответить