Кроме того в игру будет портирован Скариф из Battlefront 2015 года.А че бы им сразу все карты из первой части не перенести? Я сильно сомневаюсь, что это должно вызвать проблемы.
Коммьюнити-менеджер когда-то давно писал, что это не сильно быстрее создания новой карты по нескольким причинам. Сейчас комментарий не найду, но там было примерно следующее: 1) В игре 2015 года используется более старая версия движка. Освещение, и всякая такая дребедень работает немного по-другому. 2) У игр разная внутренняя структура. Надо заново настраивать точки спауна и всё такое. (Хотя это звучит не слишком долго, но я не разработчик, так что хз). 3) Согласно опросам игроки больше хотели увидеть новый контент, нежели портированный старый, а добавление любого контента отнимает время у другого способа добавления контента. Ну и вроде этот коммент был написан летом 2018, когда у игры была минимальная по численности команда поддержки, так что пункт 3 очень сильно сдерживал их возможности.
Потому что разные версии фростбайта. А фростбайт, как известно, движок крайне кривой. Разрабы раньше говорили на это тему, дескать если переносить карты, то их считай что с нуля делать.
Кроме того в игру будет портирован Скариф из Battlefront 2015 года.А че бы им сразу все карты из первой части не перенести? Я сильно сомневаюсь, что это должно вызвать проблемы.
Комментарий недоступен
Коммьюнити-менеджер когда-то давно писал, что это не сильно быстрее создания новой карты по нескольким причинам. Сейчас комментарий не найду, но там было примерно следующее:
1) В игре 2015 года используется более старая версия движка. Освещение, и всякая такая дребедень работает немного по-другому.
2) У игр разная внутренняя структура. Надо заново настраивать точки спауна и всё такое. (Хотя это звучит не слишком долго, но я не разработчик, так что хз).
3) Согласно опросам игроки больше хотели увидеть новый контент, нежели портированный старый, а добавление любого контента отнимает время у другого способа добавления контента.
Ну и вроде этот коммент был написан летом 2018, когда у игры была минимальная по численности команда поддержки, так что пункт 3 очень сильно сдерживал их возможности.
Потому что разные версии фростбайта. А фростбайт, как известно, движок крайне кривой. Разрабы раньше говорили на это тему, дескать если переносить карты, то их считай что с нуля делать.
Возможно так и поступят если Скариф зайдет.