Поиграй в смуту. Тебе тоже понравится.
Это странно. Хотя может это ты такой особенный.
Ну как я и сказал - для точных градаций и тем более своего отношения лучше сыграть. Но в целом мы довольно легко можем отличить действительно слабую игру от по-настоящему хорошей - к примеру обзоров более чем достаточно чтобы ощутить разницу между смутой и 3 ведьмаком.
Ты в ловушке своих аргументов что нельзя оценивать игру не поиграв, но при этом ОЧЕВИДНО ЖЕ... С стражами скорее всего вы разбирались в градациях того насколько они хороши или плохи, там и правда лучше сыграть. Но вот различить категории "полный провал и треш, плохо, норм, хорошо, восхитительно" обычно можно по обзорам. Проблемы разве что на стыках каждой из категорий "просто ли это хорошо или великолепно/хорошо или просто норм" и т д.
Я знаю про сюжет что его хвалят в обзорах за разработку трансидентичности и небинарности. А так же вижу скрины с небиным(ой) кунари и рассказы про то как кто-то из сопартийцев делает транс переход. И я сильно сомневаюсь что это лучше которов, дао, ведьмака и БГ 3 (золотой стандарт же), а так же что это лучшее ме2 и дао (лучшее у биоваров). Ну а если мы считаем это враньём то возникает вопрос где ещё нам врут продажные игрожуры. В любом случае я не собираюсь хейтить игру заранее, но весь информационный фон вокруг, типа раздачи копий на обзор строго отобранным ютуберам, выглядит довольно негативно. Я бы ждал слабую повесточную игру, не достойную громкого имени биоваров.
Ну значит игроки поторопились. Если и тут окажется что игрожуры были правы и идея давать ранний доступ строго проверенным ютуберам не была связана с низким качеством игры люди сменят своё мнение. Пока, предварительно, это будет слабая повесточная игра.
Нет, чтобы оценить игру играть в неё излишне. Играть максимум нужно чтобы ДЕТАЛЬНО оценить игру. Для менее подробной и более очевидной оценки достаточно обзоров.
В целом ты сам только что попал в ловушку собственных рассуждений - с одной стороны критикуешь человека за "я посмотрела мне не понравилось", с другой говоришь что "ну там же очевидно всё было". Ну т е ты тоже посмотрел как твой визави и сделал выводы. Повод задуматься над аргументами.
Как правило не требуется играть в игру чтобы понять хороша она или плоха если мы именно о таком уровне категорий. Демка, обзор, может стрим и довольно. Для более точных градаций насколько она хороша или плоха да, может быть полезно поиграть. Однако же да, для совсем очевидных оценок игра излишня.
Вроде там почти нельзя менять грудь и попу женским персонажам. Т е по крайней мере дебьютификацию женских персов в наличии, а обычно это плохой звоночек.
Ты зря фокусируешься на головоломках. Проблема новой части это сюжет и персонажи, а так же геймплей. Транс идентичность, культурное разнообразие и небинарность у кунари это сильно. И больше всего подливает масла в огонь то, что игрожуры уже договорились что это новый золотой стандарт РПГ и лучшая игра биоваров. Если бы звучало "норм" или "нас понравилось" горения было бы меньше.
Согласен. Ракеты вообще не возможны ибо разобьются о небесную твердь.
Нет, не получается. Это обучение и как ставить Здания в районах надо ПОКАЗАТЬ и ОБЪЯСНИТЬ. И то как расширяются районы тоже надо. Поиграй что ли в
sins of solar empire 2, узнаешь как должно обучение выглядеть.
Прочитал. Где там про университеты)? Итого мистер неадекват, других примеров не будет)?
Так, есть пояснение про расширение районов, что такое есть я и не спорил. А где пояснение что для универа нужно сперва район расширить? И что универ ставится в жилой район.
Давай, ищи. Месье неадекват.
И ты кинешь скриншот, подтверждающий это, о неадекват обыкновенный)?
И центры утилизации. Или как-то так их зовут.
Если первая часть была неверотяно стильной, то это прям максимально безликая. Раньше ты симметричными кольцами прокладывал улицы, по ним и по снегу ходили толпы с факелами, ты усё это рассматривал. Сейчас безликие районы, которые в основном можно отличить только ткнув в него мышкой, которые расположены исключительно ради удобства. На город смотреть нет ни желания ни времени - ты отслеживаешь циферки. Да и сам город смотрится не так интересно.
Конфликты фракций и в первой части смотрелись притянуто за уши, тут это прям мех.
Впечатление от первых нескольких глав и пары часов игры в режиме утопия: геймплейно игра стала лучше и интереснее. Но очень сильно потеряла в стиле и атмосфере. Лучше бы сделали нормальную мастерскую к первой части чем такую вторую.
Отсутствие обучения это очень плохая практика. Мне пришлось читать гайды чтобы узнать что для постановки универа сперва нужно расширить жилой район. Элементарно, почему не сделать жилому району доступную изначально ячейку, чтобы ткнув в универ игрок сразу видел куда его нужно добавлять. Или подсказки что расширьте район, там появится куда поставить универ.
Это тот самый момент когда я вправе сказать "слив засчитан" или ещё не он)?
Это так называемые "вечные темы".
Я о том что сюжет того же рдра второго хотя и не супер сложен это не делает его плохим. Очень часто наиболее хороши довольно простые вещи, просто хорошо написанные и по данные. Как пример сюжетная снова путешествия Фродо в властелине колец, где он по факту просто несёт вещь из пункта А в В. Так же т к я не играл в 3 ведьмака приведу как пример хорошего сюжета первый ведьмак. Вполне себе достойная книги история Якова из Альдерсберга, творящего немыслимые злодейства ради спасения человечества. Ну и ведьмака убивающего этого Якова, потому что считает такую цену за шанс спасения людей чрезмерной.
Это те которые пришли в голову за 5 минут. Ты кажется просил хотя бы 10 набрать, а не "ну, а за сколько лет и сколько студий"
Потому что ты даже свои комменты не читаешь и не в курсе что несёшь).
Ты хотя бы свой коммент читал, любитель одноклнточных сюжетов)? Найди мне где в "Так и исполнение, и визуализация исполнения - игра, в которую приятно что играть, что наблюдать за ней." хотя бы краем упоминается сюжет)? Ты хвалишь вылизанный мир и технологический уровень.
Простой не значит плохой. Сюжет вк простейший: герой из низов (точнее даже низушков) несёт фенечку из пункта А в пункт Б. Всё. Это самый влиятельный фэндом и самая вдиятедтная история второй половины 20 века.
Ведьмаки, рдры, пук, дао, КОТОРы оба (второй после допидов), халва все части, ПОРТАЛ. И это я назвал игры без лудонаративного диссонанса ка в тлоу. С сюжетами (для сюжетных) лучше чем у тлоу. Если бы я просто красивые упоминал было бы море. Единственное что выделяет тлоу бесспорно - техническое совершенство. Но дак и всё.
Значит тебе подобных немного. Большая часть как раз ругали не цепляющих персов.
Добавь максимально тупое поведение джоэла. Рядом с городом что охраняет джоэл бегает толпа бандитов (а никем другим они в принципе быть не могут), а он то представляется то бегает посреди этой толпы без оружич.
Как уже сказано - чтобы осознать уровень смуты достаточно обзоров. Но тебе, вероятно, зайдёт.