Добавить обложку
+139

Алексей Севрюков

Зарегистрировался

Контакты

79 комментариев

Не баг, а фича: игроки Apex Legends нашли новое применение для щита Гибралтара
0

если дроп союзный от Лайфлайн - то он отталкивает. Если же дроп нейтральный или от вражеской Лайфлайн - убивает.

Доступность не мешает креативности: разработчики поддержали введение дополнительного режима в Sekiro
0
ну давайте игра сразу за вас играть будет, чего уж там... Как бы не все игры/жанры могут угодить всем, кому как не разработчикам это понимать? Познакомить с большей аудиторией? А если не в этом идея данного проекта, если он рассчитан на узконаправленный тип игроков, то всё равно надо прогнуться? Чушь какая-то...

ну давайте игра сразу за вас играть будет, чего уж там...
Как бы не все игры/жанры могут угодить всем, кому как не разработчикам это понимать? Познакомить с большей аудиторией? А если не в этом идея данного проекта, если он рассчитан на узконаправленный тип игроков, то всё равно надо прогнуться?
Чушь какая-то...

Играете ли вы в Apex Legends по сей день?
0
Вчера выкатили что будет в баттлпассе. И на мой взгляд, как игрока, пользователя и покупателя, это провал и они "не справляются". И можно конечно их оправдывать, что мол игре месяц с хвостиком (или сколько?) и что они не ожидали успеха иразвернуть

Вчера выкатили что будет в баттлпассе. И на мой взгляд, как игрока, пользователя и покупателя, это провал и они "не справляются". И можно конечно их оправдывать, что мол игре месяц с хвостиком (или сколько?) и что они не ожидали успеха и т.д. и т.п. Но конечного пользователя все эти их проблемы не интересуют и, по сути, не должны интересовать.
Ну и да, к сожалению, роадмап за качество контента не отвечает, они могут справляться с поставленными задачами в роадмапе, но это может быть сделано на отвались...

Играете ли вы в Apex Legends по сей день?
0
Нет, потому что нет регулярных контентных обновлений. И я понимаю почему так, Респаун говорили, что не ожидали ТАКОГО сокрушительного успеха, а потому не были готовы к тому, чтобы в сжатые сроки наваливать новый контент регулярно. Даже роадмапразвернуть

Нет, потому что нет регулярных контентных обновлений. И я понимаю почему так, Респаун говорили, что не ожидали ТАКОГО сокрушительного успеха, а потому не были готовы к тому, чтобы в сжатые сроки наваливать новый контент регулярно. Даже роадмап, который они выкатили, скорее всего не сильно соответствует их реальным возможностям. Технически, если они выпустят баттлпасс 31 марта, они не нарушат "план" роадмапа... Но на деле игрокам-то плевать, им хочется нового, интересного и т.д. Если ещё 2 недели назад, думал, что как выйдет баттлпасс, то занесу не глядя, то сейчас уже думаю, что вообще скипну. +ложкой дёгтя служит ограниченные ф2п награды, 45 лутбоксов за 100 лвлов и всё, больше ты не получишь. Возможно с вводом системы сезонов они будут ресетить это, но есть же люди, которые эти 45 сундуков за неделю (или сколько там?) выфармливают...

DMC5 кооп?
0
я несколько раз начинал пролог, пытаясь победить босса, ради альт концовки. Каждый раз у меня за Данте показывался один и тот же человек и совершал он одни и те же действия... Ну и тем более Devil May Cry Crew получается тоже играет постоянно? Ну иразвернуть

я несколько раз начинал пролог, пытаясь победить босса, ради альт концовки. Каждый раз у меня за Данте показывался один и тот же человек и совершал он одни и те же действия...
Ну и тем более Devil May Cry Crew получается тоже играет постоянно? Ну и дальше по логике, есть моменты где персонажи сюжетно рядом дерутся, лет через пять кто-то будет перепроходить игру, у него на этом моменте никого не будет?
в общем система странная. Надо бы попробовать с кем-нить скоопиться намеренно, например с кем-то кто из твоего региона одновременно начать миссию (обратил внимание, что, судя по никам, попадаются в основном люди из твоего региона, если брать систему что это всё же кооп, то для меньшего пинга вполне себе вероятно)

"В миссии в подземке, когда я играл за Неро, со мной бегал Ви. И мы друг друга ждали, все время вместе уничтожая мобов."

Вполне может быть, что он следил за предыдущим ботом.

Вообще я готов поверить вот в какую версию. Вы действительно проходите параллельно и другому игроку транслиурется ваш персонаж, но на деле, если кто-то решил нажать на паузу и отойти, у каждого из вас свой хаб и как-только кто-то нажал на паузу, чтобы не было проседания в геймплее, у другого человека динамично заменяется персонаж на бота от DMC Crew...
ну потому что иначе никак не объяснить возможность спокойно открыть меню и уйти по своим делам в середине боя

DMC5 кооп?
0
Ответ на данный вопрос, очень простой. Вы можете в это время нажать на паузу и выйти в меню настроек, управления или т.п.? Да, можете. При этом продолжается ли геймплей на фоне? Сражается ваш союзник, пока вы в меню? Нет, не продолжает. Думаю логическую цепочку можете закончить сами.

Ответ на данный вопрос, очень простой. Вы можете в это время нажать на паузу и выйти в меню настроек, управления или т.п.? Да, можете. При этом продолжается ли геймплей на фоне? Сражается ваш союзник, пока вы в меню? Нет, не продолжает. Думаю логическую цепочку можете закончить сами.

Мысли о Transistor
2
Что Bastion, что Pyre не осилил...зато Транзистор прошёл с величайшим удовольствием, а саундтрек очень часто крутится фоном на повторе. И история Транзистора затронула намного сильнее, причём с самого начал, да и сеттинг ближе... Кстати, дляразвернуть

Что Bastion, что Pyre не осилил...зато Транзистор прошёл с величайшим удовольствием, а саундтрек очень часто крутится фоном на повторе. И история Транзистора затронула намного сильнее, причём с самого начал, да и сеттинг ближе...
Кстати, для играющих/игравших на ПК, небольшая подробность - с геймпада играть легче, так как в режиме боёв вместо замедления времени (клава+мышь), будет пауза (геймпад) и будет намного проще принимать решения или исправлять ошибки...ну или наоборот, кому хочется сложности, то можете поиграть с клавамыши...хотя бои не сказать, чтобы сильная сторона транзистора...
в Hades пока не играл, ибо по боёвки напоминает сильно Бастион...

Игроки стали занижать рейтинг игр серии Metro в Steam после новости о переходе Exodus в Epic Games Store
17

Игроки понижают рейтинг игре, потому что недовольны, а не игра плохая. Разработчики уходят в стор, где нет пользовательских оценок. Интересно почему?

Хидеаки Ицуно: прохождение Devil May Cry 5 займёт около 15 часов
1

кек, а у меня Неван была самым сложным боссом в тройке. Настолько, что я аж на месяц дропнул игру, ибо тупо не понимал, как увернуться от её вампирского поцелуя

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления