Ну картинка-то толстота, конечно, но я тоже соулслайки не понимаю. Типа, задрачивать мувсеты боссов и всякие ловушки по пути к ним в пустых мёртвых мирах. И при этом активно дрочить на какую-то элитарность этого процесса.
Элиарности нет. Просто ты учишься на протяжении всего процесса. Игра мозжечковая. Либо нравится, либо нет.
В отличие, например, от ведьмака какого-нибудь, где вершину геймплея ты познаешь уже через 2 часа и остальную часть игры просто "доживаешь" сюжет без надежды получить новых эмоций от процесса в бою.
но я тоже соулслайки не понимаю.Типа, задрачивать мувсеты боссов и всякие ловушки по пути к ним в пустых мёртвых мирах.
Соулсы это своеобразная бродилка-адвенчура-файтинг с интересно вплетенными элементами коопа и пвп. Задрачивать там ничего не нужно, играешь как хочешь. Лично я на боссов всегда собирал по максимуму фантомов, чтобы побыстрее их закрыть и продолжить прохождение.
Илитарность фанбазы это брух да Но там ничего не надо задрачивать, ты просто пробуешь заново пока не научишься. Вопрос восприятия. И это невероятно увлекательно, поскольку люди которые дизайнят боссфайты в основном не зря едят свой хлеб. Среди всех пройденных мною игр, имеющих претензию на высокую сложность, только в солсах(и в основном только в солсах от самого бабадзаки) при смерти я практически никогда не ловлю фрустрацию - это почти всегда только МОЯ ошибка. Ну и люди за всеми разговорами о сложности отказываются видеть другие вкусности игр фромсофтвер: невероятно крутой арт дизайн, вязкая, обволакивающая атмосфера умирающего мира и великолепный саундтрек.
Ну картинка-то толстота, конечно, но я тоже соулслайки не понимаю.
Типа, задрачивать мувсеты боссов и всякие ловушки по пути к ним в пустых мёртвых мирах. И при этом активно дрочить на какую-то элитарность этого процесса.
Элиарности нет.
Просто ты учишься на протяжении всего процесса.
Игра мозжечковая. Либо нравится, либо нет.
В отличие, например, от ведьмака какого-нибудь, где вершину геймплея ты познаешь уже через 2 часа и остальную часть игры просто "доживаешь" сюжет без надежды получить новых эмоций от процесса в бою.
но я тоже соулслайки не понимаю.Типа, задрачивать мувсеты боссов и всякие ловушки по пути к ним в пустых мёртвых мирах.
Соулсы это своеобразная бродилка-адвенчура-файтинг с интересно вплетенными элементами коопа и пвп.
Задрачивать там ничего не нужно, играешь как хочешь. Лично я на боссов всегда собирал по максимуму фантомов, чтобы побыстрее их закрыть и продолжить прохождение.
Илитарность фанбазы это брух да
Но там ничего не надо задрачивать, ты просто пробуешь заново пока не научишься. Вопрос восприятия. И это невероятно увлекательно, поскольку люди которые дизайнят боссфайты в основном не зря едят свой хлеб. Среди всех пройденных мною игр, имеющих претензию на высокую сложность, только в солсах(и в основном только в солсах от самого бабадзаки) при смерти я практически никогда не ловлю фрустрацию - это почти всегда только МОЯ ошибка.
Ну и люди за всеми разговорами о сложности отказываются видеть другие вкусности игр фромсофтвер: невероятно крутой арт дизайн, вязкая, обволакивающая атмосфера умирающего мира и великолепный саундтрек.