wedps

+111
с 2023
6 подписчиков
59 подписок

Давай разделим арендную плату, по 13 будем платить. Или можем по 27 скинуться и за 55 снимать поближе к центру. Как тебе идея?

wedpsв посте

Ярик, всё, у тебя уже кукуха едет.

не, в смысле название/модель

wedpsв посте

Я тоже так подумал. А причем тут source тогда?

wedpsв посте

Он в sfm это сделал?

Нарисуй в пеинте синусоиду корпуса, пожалуйста.

Про не(го)ё забыли, да.
Е(го)ё старое сценическое имя Sue Lightning, если друг попросит.

5

Чел, его арестовали.

Адаптером называется станция для видеокарты с тандерболтом?

Что у тебя за кронштейн?

Афтербернер при каждом включении пк запускать нужно?

Покажи пожалуйста кривые для всех вертушек (проц, корпус, видяха). Сильно шумит кстати?

То есть приходится дорабатывать фигурки? А если не прочь руками поработать (поддержку добавить, потом сломать их и затереть всё не нужное), то подойдет?

Почему не подходит для фигурок?

1

Самое важное упущено - источник света почти не отражается в зрачках, только на первых секундах. Это сразу дало бы +100 очков.
Анизотропик на волосах статичный и никак не реагирует на движение/отдаление света.
И камера всё запорола, дергается по малой амплитуде, видно тоже на первых секундах. Надо было либо амплитуду повысить, либо застабилить движения.

1

Попробуй выключить тайлинг, он для ЦПУ. Вообще в cycleX для гпу он не должен применять его.
Почему-то каж конфликт какой-то.
Попробуй так (можешь позу не применять):
1) 2 перса с вкл. тайлингом (Cycles Optix GPU онли, но лоу рез ~720p/1080p)
2) 2 перса в выкл. тайлингом (Cycles Optix GPU онли, лоу рез)
3) 1 перс с выкл. тайлингом (лоу рез, Cycles Optix GPU онли)
4) Удали всех персов и оставь от него одну прическу например
Если во всех 4 разах крашит, значит точно не память.
Ты кстати текстуры выгрузил на диск? Или они прямо в бленд файле до сих пор?

6