Он к тому, что 140к хорошие бабки.
Давай разделим арендную плату, по 13 будем платить. Или можем по 27 скинуться и за 55 снимать поближе к центру. Как тебе идея?
Ярик, всё, у тебя уже кукуха едет.
не, в смысле название/модель
на какой объектив?
чё сказать то хотел
Я тоже так подумал. А причем тут source тогда?
Он в sfm это сделал?
Почему FPSBlyck'а исключил?
Нарисуй в пеинте синусоиду корпуса, пожалуйста.
Трап, ловушка, транс, шимейл, дикгёрл, членодевка.
Про не(го)ё забыли, да.
Е(го)ё старое сценическое имя Sue Lightning, если друг попросит.
2024. Дтфер до сих пор не различает VR и AR...
Пост до сих пор висит.
Да это маркетинг чисто.
Чел, его арестовали.
Адаптером называется станция для видеокарты с тандерболтом?
😳
Лого отдирается?
Что у тебя за кронштейн?
Афтербернер при каждом включении пк запускать нужно?
Покажи пожалуйста кривые для всех вертушек (проц, корпус, видяха). Сильно шумит кстати?
То есть приходится дорабатывать фигурки? А если не прочь руками поработать (поддержку добавить, потом сломать их и затереть всё не нужное), то подойдет?
Почему не подходит для фигурок?
Не тех повязали...
Самое важное упущено - источник света почти не отражается в зрачках, только на первых секундах. Это сразу дало бы +100 очков.
Анизотропик на волосах статичный и никак не реагирует на движение/отдаление света.
И камера всё запорола, дергается по малой амплитуде, видно тоже на первых секундах. Надо было либо амплитуду повысить, либо застабилить движения.
--factory-startup
Попробуй выключить тайлинг, он для ЦПУ. Вообще в cycleX для гпу он не должен применять его.
Почему-то каж конфликт какой-то.
Попробуй так (можешь позу не применять):
1) 2 перса с вкл. тайлингом (Cycles Optix GPU онли, но лоу рез ~720p/1080p)
2) 2 перса в выкл. тайлингом (Cycles Optix GPU онли, лоу рез)
3) 1 перс с выкл. тайлингом (лоу рез, Cycles Optix GPU онли)
4) Удали всех персов и оставь от него одну прическу например
Если во всех 4 разах крашит, значит точно не память.
Ты кстати текстуры выгрузил на диск? Или они прямо в бленд файле до сих пор?
Участвую