Самый большой фанат игры AVOPUG SHOW
Есть общие мотивы, но немного другое
Ребят зацените демку моей игры АВОПАГ шоу. АВОПАГ шоу это уникальная смесь жанров гонок и платформера. Ребят зацените демку, надеюсь она вам понравится:
https://store.steampowered.com/app/2141250/AVOPUG_SHOW/
Видел вас в одном чате:) удачи в разработке. Мне кажется у вас жанр вполне перформящий. На счёт маркетинга порекомендовал почитать бы Котлера. Сам только в этом году начал интересоваться маркетингом, вот что обычный инди разработчик не понимает про маркетинг, что маркетинг это уже сама игра. Выбор жанра, визуала, нарратива уже формирует продвижение/рекламу игры. Дело не только в том чтобы рассказать про игру, а дело в том чтобы рассказать и попасть в аудиторию. Котлера на самом деле читать не много, но вы поймете многое, вообщем сильно рекомендую.
Парень удачи
С таким усердием и если хочется про смартфоны, то лучше сделать симулятор производителя техники, или смартфонов. От кнопочных до современных и будущего.
Слушай просто ради прикола могу тебе скинуть билды первый и последний. Проверить их не по видео, если есть желание конечно.
Спасибо за отзыв, подбор палитры видимо ты имеешь ввиду. Поверь в смысле техническом и геймплейном, она была гораздо слабее. Более того, чтобы пройти уровни, надо было страдать. Люди после 20 попытки не могли пройти. Мне как разработчику было сложно её пройти. Так что такое. Ну и еще одна причина почему я её не реализовал полностью, потому что не потянул некоторые фишки, которые хотел.
Сложность заключается в собирании кристалов на трассе, чтобы пройти нужно собрать определенное количество. При этом тебе мешают препятствия и сложность самой дороги.
грешен))
В первых нет, использовались версии от контроллеров машин. Первый назывался random vehicle controller, а второй который и сейчас используется RCC. Первый уже не доступен в сторе. Синемашина настраивалась, согласно работе камеры в RCC, со своими нюансами
Да юнити, камера настроена через cinemachine
С камерой есть два момента, у нее есть точка за которой она следует и точка на которую она смотрит. И есть свойства задержки, как резина за этими двумя точками. Из за этой "резинки" и получается такое впечатление.
Труд видно, долгий путь, но конечно делать горками, тяжеловато. Сам знаю. Хорошего релиза!
Выглядит очень лампово
Ребят вы тут постите нон стопом, а выхлоп есть?
А что за игра?
Переделал петлю, теперь в крайней точке есть свет!
Страница игры: https://store.steampowered.com/app/2141250/AVOPUG_SHOW/
Discord: https://discord.gg/9ka2pDbt
Перед началом уровня, можно посмотреть отличные виды
https://gfycat.com/embarrassedlavishflycatcher
AVOPUG SHOW — это аркадный гоночный платформер в космическом и фэнтезийном окружении. Игра наполнена легкой историей, вдохновленной классическим китайским мифом о создании круга гороскопа. Кто такой Авопаг? Он мопс и видеоблогер в далекой-далекой галактике, где он принимает участие в испытании гороскопа. Чтобы пройти его, он должен собрать достаточное количество кристаллов энергии на каждом этапе.
Спасибо, буду исправлять, проблема мне известна
Ребят все мило, но матч3 на достаточно хардкорную пк аудиторию, это достаточно мимо. Ну и на мобилки собирать через краудфандинг тоже спорно. Ну и сеттинг космический для матч3 аудитории тоже спорно. Вообщем и в целом есть корневые проблемы мне кажется, к сожалению. В любом случае удачи вам в вашем пути.
Блин ребят, ну не частите
А столько всего по времени уже делаешь?
Мля, читаю ответы товарища, и стилистика ответов складывается в какого то товарища из КГБ. Ну нельзя быть настолько палевным. Конечно стиль работ служб это полный алес.
С 2009 года по средам мы с друзьями собираемся играть в киллзон, до 2014 года это был второй. После только шедоу фолл. Эпоха ушла((
Спасибо за статьи, помню твои первые статьи по бункеру, даже скачал тогда сборку. Было интересно потому что экзотический движок годот. Уверен у тебя уже подготовлены полный набор статей, жаль что не сильно залетает местной публике, но такие истории больше интересны таким же инди. А этот зверь не самый распространённый. Мне лично приятно такое читать. Если есть интересные моменты, но которые могут быть интересны совсем узкому кругу, пиши. Нюансы это интересно.
Симпатично, хотел спросить сколько вы материалов для этой машины используете, и сколько соответсвенно развёрток?
В контексте юнити, выбор системы (винда или мак) не так категоричен. Тут скорее вопрос в быстродействии и размера экрана. Но на мак хорошая система будет стоить на процентов 30 по дороже.
В целом с хорошим инструментом будет работаться в любом случае шустрее и удобнее.
У Савченко есть достаточное подробное описание разных этапов производства, что такое вертикальный срез, альфа, бета. Про офис упоминается какие требования. Я вот инди и мне как человеку, который никогда не работал в офис не очевидная информация, что нужно иметь в офисе отдельное помещение с сервером и закрытым доступом. Хотя мне кажется для людей с минимальным опытом в офисе это очевидно. Про важность гита, даже если ты разрабатываешь игру в одно лицо.
Для примера он взял что то среднее, но каждый разработчик, особенно без опыта, найдет в книге практичные советы, и самое главное это не размазано водой. Для меня эта книга из множества практична и минимает минимальные вкрапления романтизма и воды.
Лайка 2, а закладок 5....хммм....