Да, да, лучше всё ограничить что бы все ездили на всратом общественном транспорте как кильки в бочке, очень круто добираться за два часа до дома в ржавом тралике и метро. И если так говорить, то все асфальтовые дороги оплачиваются с денег автолюбителей которые платят за это налоги. Прежде чем что-то запрещать надо создать нормальную инфраструктуру которая ущемляемую отрасль заменит, а не тупо ограничивать не предлагая нормальной альтернативы.
Охуеть блядь вот это гений ДТФа, ну просто мозг транспортного коллапса. Ладно ещё всякие офисные ребята на солярисах их не жалко, но логистика очень пострадает и потом не плачь когда не будет поставки твоего любимого энергетика или анальных пробок...
Жоповозки нинужны. Быстрее бы ограничили 30км внутри города с преимуществом постоянным за пешеходом как в некоторых городах европы.
Да, да, лучше всё ограничить что бы все ездили на всратом общественном транспорте как кильки в бочке, очень круто добираться за два часа до дома в ржавом тралике и метро. И если так говорить, то все асфальтовые дороги оплачиваются с денег автолюбителей которые платят за это налоги. Прежде чем что-то запрещать надо создать нормальную инфраструктуру которая ущемляемую отрасль заменит, а не тупо ограничивать не предлагая нормальной альтернативы.
Да, куда лучше кататься в такси на логане по тарифу комфорт и пытаться выбить у техподдержки 50 рублей
Охуеть блядь вот это гений ДТФа, ну просто мозг транспортного коллапса. Ладно ещё всякие офисные ребята на солярисах их не жалко, но логистика очень пострадает и потом не плачь когда не будет поставки твоего любимого энергетика или анальных пробок...
Хуй тебе)
Тебе не нужны, мне и многим другим нужны, люди разные бывают
да и ещё чтоб как в нью-йорке прогрессивном пешеходы могли на красный ходить на похуй, тогда бы зажили!
Для начала надо перестроить города.Советская власть их растянула,что пиздец с огромными пустыми пространствами.