Захар Беркут

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Так же добавьте в таверне колесо Фортуны (золото, серебро, мясо, жетоны) и карты как пример покер и дурак где игроки смогут попытать своё счастье (золото и серебро)

Есть предложения по игре:
1) добавьте выпадения мяса в подземелье (для питомцев). Ваше с данным ресурсом проблема нету за что качать умения питомцев.
2) При достижении кланом 35лвл и 40лвл нет ни каких клановых бонусов и это печально не мешало бы добавить что был стимул подымать лвл клана.
Как пример 35лвл клана - бонус на увеличение количество выпадения мяса в подземельях.(это если будет падать мясо в подземельях)
40лвл клана - сейфи у всех игроков в клане даёт возможность забрать серебро с ×3 за тех же 50 золотых.
3) Добавить пятый портал для топовых кланов.
Для постройки 5 портала нужно не только золото но и руда. Что касается награды: в казну клана 20к золота и 50М серебра, личная награда игрока с портала это миф вещь всегда + 200 золото и 5М серебра.
4) Башня чародея (новое уникальное подземелье)

1 эт - для игроков 10+ лвл
(В конце этажа с босса можно получить свиток зачарованные вещи на +15 к каждому параметру)
2 эт - для игроков 25+ лвл (+30 свиток чарки)
3 эт - для игроков 35+ лвл (+60 свиток чарки)
4 эт - для игроков 45+ лвл (+100 свиток чарки)
5 эт - для игроков 55+ лвл (+200 свиток чарки)
Сложность мобов что бы соответствовала уровню перса.

Руда падает только с 4 и 5 этажа. На 5 эт падают вещи начиная с эпика и заканчивая мифом (шанс маленький), так же значительное количество выпадения серебра и опыта и разных свитков (чертежей) - по сравнению с 5 подземельем (минимум в два раза)

Доступ открывается к определенному этажу при достижении требуемого лвл перса.
Так же данное подземелье нельзя проходить на автобои только в ручную.

Примечание:
1 эт - шанс выпадения свитка равен 40%
2 эт - шанс равен 35%
3 эт - шанс равен 25%
4 эт - шанс равен 15%
5 эт - шанс равен 5 %

Вход в данную башню раз в 3-4 часа бесплатно.
Установить можно лишь одну чарку в одну вещь, так же она переносится на новую вещь (принцип рун и заточки)
Перечарить вещь можно только более вышей рангом чарки.

Примечание 2: что бы лвл VIPa влиял на сокращение времени для посещения уникального подземелья

5) Так же в Бестиарии ранг только до 100 даётся награда. Можно ли добавить ещё один ранг там например 125 ? Награду за данный ранг дать не золота, а очки славы это куда более логически было бы. Например: при достижении 125 шт игрок получит награду - 500 очков славы. Очень хороший стимул для игроков
6) Сделайте пожалуйста например ошейники для каждого вида питомца который будет добавлять N- количество % к урону питомца.
7) Так же можно добавить новую главу в квесте (13 по счёту).
8) сделать черный рынок где игрок может обменять ненужные ресурсы на славу и мясо для питомцев.
9) Сделайте бонус полным реликтовым комплектам, например +3% к урону питомцев.
10) Добавить бонус за ежедневный онлайн в виде серебра и мяса.
11)Добавьте кольцам дополнительные свойства как пример:
Кольца Солнца и Недр - увеличивают урон Льву
Кольца Рока и Клятва увеличивают урон волку
Кольца Потока и Океана увеличивают урон Медведю
Кольца Князя и Шторма увеличивают урон Дракону
Каждый лвл кольца даёт 0.1% урона то есть кольцо 10 лвл даёт +1% к урона а так как их два то у каждого питомца прибавка будет +2% к урону.
12) Пересмотреть клановые награды в сторону увеличения в таких событиях как БЗЗ (например добавить клановый бонус по типу как в Одессеи но что бы он давал например +30% к получению серебра с подземелий) и Одиссея. А так же пересмотреть награды в охоте тоже в сторону увеличения с процессом прокачки игрока.

С Уважением Сумрачный князь (Второй сервер)

Немного дополнил и расписал какие проблемы они решают в игре. Как пример:
Проблема с нехваткой серебра решает пункт 2, 3, 4 и 10.
Проблема с мясом решает пункт 1, 2, 8 и 10.
Излишек Руды решает пункт 3, 6, 8.
Проблема с решением мотивации внутри клана это пункт 2, 3, 8 и 12.