Но у Фассбендера в "Киллере" этот трюк не срабатывает, потому что есть закадровый голос, проговаривающий мысли главного героя. И лучше бы эти мысли не слышать. Когда ты знаешь, что гг даже в собственных мыслях не способен выдать ни одной хоть немного оригинальной или запоминающейся фразы, то за героем не хочется дальше следить, его магия рушится, ты знаешь, что перед тобой напыщенный претенциозный кретин, который к тому же убивает людей на заказ. Умные мысли преследуют его, но он все равно выдает, что-то по типу "Удачи и кармы не существует, как и справедливости", "Каждую секунду стока-то людей рождается и стока-то умирает — то, что я убиваю людей никак не влияет на баланс"... Это преподносится с таким пафосом, что невольно скукоживываешься от кринжа. И да, там есть намеки на иронию, что как бы Фассбендер не сыпал претенциозными фразочками, он при этом забывает имя автора цитаты, он 20 минут рассказывает, как тщательно и профессионально подходит к своей работе, а потом мажет и случайно убивает проститутку вместо цели. Но намёки на ироничное отношение к убийце-долбоебику не оправдывают необходимость зрителя слушать треть фильма неочемные внутренние монологи. Я серьезно считаю, что если из фильма просто вырезать закадровый голос гг, то фильм станет в разы лучше.
Тебе шо, Драйв не нравится?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ты, наверное, от Спилберга тоже всё ещё ждешь сильных работ
(дедушка уже старый и ему просто надо сводить концы с концами)
Хотел бы я те же концы сводить, что и Спилберг
НО Фассбендер же не умер в конце
Не надо задавать лишних вопросов - для чего, для кого. Сняли, значит надо
@ Уве Болл