Не. Пофиг какой. Нужен еще транспорт с бортом. Может по этому.
Механик тебе нужен.
Пока прошел около 40%. Все думаю напишу обзор от себя. Но когда выдается свободное врем встает выбор: написать обзор или добавить еще процентов. Пока добавляю процентов. Сноураннер пройден и пока не вышли новые регионы я хотел какую-то альтернативу. Я ее получил. Все, упорно сравниваю экспедиции с СР. Движок тот же, но это не СР. Идея хороша, реализация - спорна. Есть куча механик, которые вызывают прямое негодование. Но если закрыть глаза на то, что усердно делали разработчики, но это можно было и не делать, то вполне играбельно. Главное не скипнуть на первом учебном регионе. Он ужасен. Дальше получше.
Пока не встречал. Прошел 50% Карпат и сейчас прохожу Аризону, вторую карту.
Это про подбираемый якорь в Мелкорадо, который больше нигде не встречается, но ачивка на подбор его 100 раз есть? На самом деле шекели там капают нормально. Я по 30-80к за заезд забираю в среднем. Вопрос а надо ли целый заезд на непонятную хрень?
Давай, интересно.) Там любой аспект в игре "очень круто, но есть нюанс"))
Я пробовал строить разные модули.. Но не нашел не одного полезного. Посматриваю только на "грузовой дрон". Но он стоит конских денег. И что-то мне подсказывает, что работает он не так, как я думаю.))
Хм... Я думал, что расширенная парковка дает дополнительно два места на базе. Просто обычно на аванпосте только 2 доступных места и 4 только на смой первой базе региона. И когда "заходишь" в экспедицию 4 машины, как правило, раскидывает по двум аванпостам и, чтоб поменять две машины местами, приходится тасовать их через 3ю базу. А оно вононокак...
Найух - это туда.
Это не соулс-лайк. Хотя почему-то ее сравнивают, возможно по сложности боевок. Это динамический, помиссионный экшкен на мехах. На самом деле это старая линейка игр, выходившая эксклюзивно для плойки. Это очередной перезапуск, портированный на ПК. Суть в полной кастомизации меха для конкретной задачи.
А что бы и не феникс? Он мне нравится. Но модулей на него почти нет. А таскать на нем две ячейки груза без крана все равно, что на стратегическом бомбардировщике посылки развозить. Быстро, но скучно и не эффективно. Потому он у меня обычно осуществляет экспресс доставку топлива и пуляет широкие спецприцепы. Да, седло низко, цепляет рельеф. Но если разогнать его до повышайки, то это уже проблема рельефа. А восьмислот - это уже хоть какое-то испытание.
Тут все просто. Я сам себе придумал сложностей. В этом регионе я решил пользовать только пиндосскую технику и.. Татры. Остальные машины, что мне было интересно, я уже укатал, а феникс я определил таскать всякие огромные байды. Просто потому, что мне так захотелось. И это было весело. Широкие прицепы он просто телепортировал и тогда я дал ему восмислот тащить через 3 карты. Да, он низкий, но это были осознанные страдания.)
Много способов как это сделать легче. Это одно из последних заданий последнего сезона. Я выбрал как интереснее. Тем более феникс тащит это все достаточно легко, кроме пары мест, надо только разогнать до повышайки.
Автозагрузка. Насосы, отдельно от прицепа не застревали..
Два раза не поеду.
Предзаказ не дал вообще ничего. Все те же наборы можно купить и по тем же ценам. Только 5 дней бетта теста за ваши деньги.
Чтоб застрять в текстурах, такого еще не было. Но угадайте, что происходит на этом кадре.
К сожалению SR полон парадоксов.) Тут смотря что и с чем сравнивать. Грязи выглядят достаточно реалистично, по сравнению с другими играми. Но шины гребут в этих грязях не соответствующе протектору, а соответствующе цифрам которые за это отвечают. Да и грязи эти скриптованы. А камни проходят сквозь мосты. А как насчет модели повреждений. Она же сплошная условность. И до какой-нибудь бимНГ как до Китая. Тут скорее "реалистичная физика" - звучит натянуто. Но мы принимаем все эти условности, хоть и реализма по сути там очень не много.
Нет. Но можешь помыть мою Татру.
Я понял так, что у тебя проблемы с мотивацией использовать машины с небольшими баками на существующих картах. Или сами карты тебя не устраивают, чтоб ездить на том, что тебе хочется. А я пытался объяснить, что это проблема не маленьких баков и не проблема дизайна карт, а твоя личная. Причем не потому, что ты какой-то плохой, а потому, что почти на любое твое (или мое, или чье-то еще) недовольство каким либо аспектом игры найдется человек, который будет утверждать, что это лучшее, что в этой игре есть.
Ну что за эгоизм такой? Сделайте карты, как мне нравится, сделайте машины, чтоб мне нравилось... Игра делалась для всех, а не для кого-то конкретного. Представь, есть люди которые спокойно проезжают без дозаправки 300м, а иногда и больше. Есть люди, которым и так слишком мало челленджа в игре и они придумывают сами себе ограничения. Комуто-то нравится перегружать груз на шоссейники и возить на них. Кто-то гоняет с перегрузом. Кто-то обожает прицепы, а кто-то их ненавидит. Сноураннер - это песочница, в которой каждый может найти что-то свое. У тебя огромный автопарк под любой стиль игры. Ну есть же мастодонт, для тех кому совсем сложно. Есть всякие модовые вандервали - так тоже можно, если ты получаешь от этого какой-то свой кайф. Но если тебе что-то не нравится - это не значит, что не нравится всем. И если у тебя что-то не получается или отваливаются все колеса - это не у всех так. Более того - у всех по-разному. У каждого свой стиль игры, свои любимые машины и свой кайф. И это нормально.
Вот тебе вторая карта. Зачем эти вышки на горе я тоже не понял. Возил все тупо по асфальту (синяя линия).
Вот и я этот смысл не нашел. По горам возить долго. Подвозить воду к вышкам в сгоревшем лесу? А нахрена, если ты уже доехал до сгоревшего леса?
Поддерживаю. Татры офигенны.
Нифига не дадут. Посмотри по трубам. Та, что на горе подключена к той, что у реки и в ней вода будет, т.к. у реки вода безлимитная. Дальше еще 2 связаны между собой, но воды в них нет, надо возить. Заливаешь в одну, можно забрать из любой. И потом идут еще две пустые две в связке (те, что уже в горелом лесу). Т.е. надо взять 3 водовоза. Два будут курсировать между двумя парами, а третий поливать сараи. Наверно так задумывалось. Но я забил на эту затею и возил либо от реки, либо от северных, что между тоннелем и заводом. Зеленые круги - это те, где вода есть изначально. Зеленые лини - это связки вышек. Красные - связи нет, надо возить.
О. Вышки! Я тоже негодовал. Издевательство над игроками. Короче суть такая: Вода есть в восточных вышках. Остальные связаны попарно. Но все вряд не связаны. Возможно это задумывалось под кооп. Один возит от 1 до 2, другой от 3 до 4, а третий забирает с 5ой. Другого объяснения этим сообщающимся сосудам у меня нет.
Там много такого, что сделано не так, как должно. Главное, что каждый находит то, что ему интересно и делает это по-своему.
Ну дык это все индивидуально. Сложно - хорошо. Разнообразно - вообще отлично. То, что мне нравится.
Там же этих лесопилок - хоть попой кушай. Маршруты на любой вкус.
Не. Это 3дмапраннер.
https://3d.maprunner.info/