Рамиль Сабыров

+30 054
с 2016
15 подписчиков
29 подписок

так стриминги в метро не работают. это ж 10 минут тишины, потому связь не ловит

так в яндексе горы нерусской музыки. он теперь активно рекомендует французскую, немецкую, польскую, турецкую музыку, благо там тоже полно всякого инди.

3

у тебя что нет денег?

ну, реклама есть реклама. какая разница от чьего лица она идёт? как бы соцсети так устроены и даже поощряют рекламу от лица своих пользователей. да и дискорд в России не заблочен и представлен (как бы не нужно через VPN входить тот же).

но реклама от владельцев серверов никуда ведь не делась. а коммерческие сервера там есть)

5

тем не менее, новая дота со старой имеет крайне мало общего, так как игру сильно переделали. впрочем она не единственная такая игра, где полностью переделали всё, но название оставили старым. тот же пубг, который теперь цветастый клон фортача, а не полуреалистичный батлрояль от фаната армы.

там традиционно любят выделять штат. но вот канадские, французские, японские, немецкие, британские - это постоянно встречается

5

а LA Noire тут причём? игра от первого лица на картинках же, так ещё и сеттинг фантастический

1

потому что это называется глобальная экономика и в разных странах разный уровень покупательной способности. потому практически любой товар, что можно придумать, в разных странах стоит по-разному. тем более это касается товаров без внятной себестоимости производства одной копии (типа игр).

1

из коробки он примерно на 4.7 и работает, а 5ГГц - это частота на одном ядре в пиковые моменты на короткий промежуток времени. смотри тесты на железных сайтах. по дефолту у всех 4,7 (+/- 50 Гц) выдаёт.
а 5 ГГц на все ядра уже разгон нужен ручной.

нет. есть две версии игры на ПК: оригинал (порт с оригинального Бокса) и GOTY версия, которая вышла через год или полтора (там некст-ген версия с Х360).

2

вообще-то версия Конга для Х360 выходила на ПК под названием GOTY Edition.

Преимущества РТ очевидны. Свет будет распространяться по физике и человеку, который знает её, будет легче его настроить. Это будет буквально тоже самое что работа фотографа/оператора, который тупо знает как работает свет, потому он будет освещать комнату интуитивно. А сейчас приходится заниматься ручным прописыванием того чтобы свет работал как надо

1

ну так есть количество проданных консолей, на которых выходят core-игры. оно не выросло, а сократилось. ПС2+Геймкуб+Иксбокс будут больше, чем ПС4+Хуан (Свитч отлетает, так как Нинтендо отказалась от ААА-блокбастеров и переключилась на казуальную более широкую аудиторию). Это просто объективная статистика.

тоже было. но на форумах точно раньше появилось. мне вот самым ранним вспоминаются как раз Томб Райдеры, которые в какой-то момент тоже каждый год выходили с минимальными отличиями, спортсимы ЕА и игры типа НФС. это как раз где-то типа 2003-2004 гг. когда точно помню конвеерность уже была таким уничижительным термином)

термин конвеер применяли и в середине нулевых. обычно так называли игры от ЕА и игры серии Томб Райдер

чел, чтобы построить карьеру, не обязательно любить продукты своей работы. в игровой индустрии, наверное, больше половины сотрудников НЕ играют в игры. Это просто работа, которая их кормит. Ты еще скажи, что дилеры в казино должны любить азартные игры, а продавцы сигарет кайфовать от табака)

даже если прибавить сюда Геймкуб и Иксбокс, то роста тоже не будет. Игровая индустрия выросла, но рынок core-геймеров не вырос. Выросли мобилки и казуальные игры. А вот количество покупателей ААА-блокбастеров сократилось даже.

1

не выросло со времён ПС2, то есть середины 00-х. это просто факт. у самой Сони так-то вообще упало. ПС2 продали 150 млн, а ПС4 только 117 взяла. Явное сокращение потенциальной аудитории.

3

даже при их бюджетах в 100-200 млн, 10 млн копий дают окупаемость. игры то по 60$ стоят, а в цифре 100% от цены идет к Сони (в ритейле понятно что около 50%-60% могут съедать затраты на тираж, логистику и маржу магазина).
тут речь всё же не про окупаемость, а про то, что прибыльность очень низкая и у компаний из-за этого очень низкий рост, что вообще-то не круто, если это публичная компания. помнится когда-то давно на GDC была лекция о том, как зарабатывали разработчики в разные годы. Вроде Rare её вели (но это не точно). И там были такие цифры: в 80-е разработка игры стоила 10-50 тысяч $, продав 1 млн копий по 40$ (средняя цена на игру в 80-х), все сотрудники студии обеспечивали безбедную жизнь всей своей семье. при этом в те года за год можно было спокойно выпустить 2-3-4 игры, имея команду из 10 человек. при переходе на 16-бит бюджеты выросли, но не сильно, типа 100-200 тысяч $ стоила разработка игры. При переходе к ПС1/Н64, средний бюджет уже был 1-2 млн $. На ПС2 5-6 млн $, а на Х360/ПС3 бюджеты уже были больше 10 млн $. То есть прибыльность стала падать. И это не учитывая того, что вместо двух-трёх игр за год, студия делала одну игру по 2-3 года. В общем, риски выросли, размеры студий выросли, а прибыльность упала. И из-за этого в той лекции говорилось, что во времена ПС4/Хуана почти полностью вымер среднебюджетный сегмент. Его просто невозможно делать при таких затратах. При том, что количество игроков в условные хардкорные игры (консоли/ПК) за последние 20 лет не выросло. ПС2, у которой было 150 млн проданных консолей, так и осталась пределом рынка.

5

уже звучит как бред. ведь электронные инструменты и синтезаторы до 80-х почти не использовали, а поп существовал)

так металлика выступает на стадионах и продавала миллионы копий своих альбомов. их тупо слушали все

твитч удаляет записи через полгода-год, если сам стример не захочет сохранить его как видео (у обычных пользователей удаляется вообще через месяц). большинство стримов поэтому исчезают через какое-то время, если кто-то из фанатов не захотел перезалить на ютуб.

2

просто открой любое окно. затем диспетчер задач. найди там Проводник и нажми перезапустить. всё встанет на свои места. правда, так делать придётся почти всегда.

1