Это типичный пример треш-инди, где с самого начала понимаешь, что попал на неизведанные ранее земли и уже никогда не будешь прежним. Честно, я не знаю как правильно охарактеризовать эту игру, наверное симулятор глиста в толстой кишке. Весь геймплей состоит из медитативного ползания в одном направлении по узкому проходу. Так как я не страдаю клаустрофобией, то большинство контента я наверное упустил, но предупрежу людей у которых это есть - коридоры тут и правда очень узкие, поэтому играйте на свой страх и риск. Чуть позже к механике ползания добавится механика втыкания шипов в разные поверхности. Это поможет нам карабкаться по стенам и пробивать двери. Также в этой узкой з*лупе есть свой противник, от которого придется прятаться. Этот сегмент достаточно короткий, но все-таки. Проходится это "чудо" за полчаса, если все сложится удачно. Ну и конечно же в сюжете (да-да он тут есть) заложена проблематика принятия себя и своих жизненных решений. Выражается это в маленьких вставках текста и "шедевральной" концовке уровня Дэвида Линча. Как говорится сос мыслом. В целом было прикольно опробовать на себе этот игровой опыт, но навряд ли кто-то захочет тратить на это свое время. Мы просто 30 минут ползем вперед без какой-либо цели. Это скорее нейтральный обзор, нежели негативный, но и порекомендовать такое точно не смогу. Она полностью бесплатна, поэтому все желающие перевоплотиться на время в глиста приглашаются к столу для поедания этой игровой вкуснятины. Хронометраж - 30 минут.
Ну хоть кто то на дтф не раб ААА, в последнюю даже сам поиграю