Куда бы я не пошел, я везде вижу ее лицо... Меня до сих пор не отпускает SIGNALIS и периодически затаскивает к себе своими цепкими лапами. Такой крепкий коктейль из безысходности, одиночества и хардкора очень пришелся мне по вкусу. И вот в поисках чего-то подобного я наткнулся на Holstin.

По внешнему виду она очень напоминает мне мою любимую SIGNALIS с нотками Darkwood, только вот тут внутренности другие. Мы играем за простого польского парня, который оказался не в том месте и не в то время. Маленький городок охватила какая-то чума из-за которой все заросло слизью и тентаклями. И во всем этом бардаке наш главный герой потерял своего лучшего друга. А вы знаете, что настоящая мужская дружба крепче стали, поэтому, несмотря на весь п*здец вокруг, мы отправляемся на его поиски. Игра представляет из себя квест в ретро-стиле, где мы будем искать предметы и пытаться их применять. По пути мы будем узнавать предшествующие события и разбираться в происходящем. Мне очень понравился визуальный стиль и озвучка персонажей. Да и окружение проработано как надо. Несмотря на пикселявость, все выглядит красиво. При входе в игру сразу погружаешься в какую-то ламповость и неспешно движешься вперед. Демка достаточно объмная, где-то на час.

Пока что мне очень нравится то что я вижу. Я буду активно следить за этим проектом и, по возможности, участвовать в новых плейтестах. У игры есть все шансы занять нишу квест-детектива в интересном сеттинге. Также меня немного обрадовал факт того, что события происходящие в демке "эксклюзивны" т.е. в полной версии мы их не увидим. Сам плейтест поделен на три стадии и сейчас идет первая, поэтому рекомендую вкатываться. Сколько продлится текущее тестирования я тоже не знаю, поэтому советую не откладывать игру в долгий ящик. На данный момент эмоции очень положительные, буду ждать вторую стадию плейтеста.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Обаче

Сигналис клевая конечно
Но мне не понравилось отсутствие ответов на кучу вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Сейчас впринципе в играх модно накидывать рандомных фактов без ответов и оставлять игрока "в неизвестности", чтобы он сам додумывал. Но лично для меня общая стилистика и атмосфера безысходности перекрыли все минусы. Я просто кайфовал в этом мясном аду без каких-либо мыслей.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Мне тоже понравилось, но мне не нужен конец, мне нужны ответы!
Я даже теорию надумала и прочее, но так как ничего не поменялось, то забила

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Я при первом прохождении выбил концовку где Эльстер танцует в темноте с трупом Арианы, это вроде секретная концовка. Я тогда знатно охуел, а при последующих прохождениях все глубже пытался раскопать лор. Я думаю что они сделали эти сюжетные пробелы намеренно, чтобы люди остались один на один с этим безумием и сами составили для себя картину. Для меня каноничная концовка это когда Эльстер не может сдержать обещание облегчить муки своей подруги и уходит с корабля. А так как все происходящее в игре это коллективное безумие, мучающихся в агонии трех разумов, то такая концовка перезапустит цикл и все начнется с начала. Бесконечное безумие, которое не кончится никогда. Вот это жесть конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Как ты ее смог выбить то?
Сразу по гайдам шел?

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Там я какую то головоломку решил, я уже не помню. Особых условий для ее получения вроде не было. Я всегда иду в слепую по первому прохождению и иногда случаются такие рандомные штуки. Я вообще сначала подумал что это тип концовка одна и все, а потом знающие люди сказали продолжать играть. И были правы)

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Так это ж надо три ключа найти, а это хер сделаешь без гайда

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Хз как так вышло. Я первый раз проходил максимально вылизывая все комнаты и подолгу копался в радио. Единственное что мне подсказали это то чтобы я не убирал из инвентаря ключи перед финальным боссом. Я думал там мб лут какой будет, а это оказалась концовка.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Вот ты действительно шароебился со включенным на нужной частоте радио в нужных местах где вообще никаких подсказок нет где что подбирать и после этого ввел правильный 18 значный код на сейфе с первого трая без гайдов?

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Неть. Я ж говорю, мне подсказывала одна девочка в каком секторе есть секреты. Она не называла мне что нужно искать. Но то что я с радио долго ебался и шифрами это да, она мне давала только намеки что я "что то не то делаю" и я очень долго добивался вменяемой подсказки. Она мне сказала что все эти муки для того чтобы я увидел что то "пиздатое" в конце. Так что можно назвать это прохождение с подсказками, но вместо гайда мне давали загадки уровня "Форт Боярд". Хотя наверное проще было самому залезть в гайд и сэкономить 10 часов своей жизни. Ну что сказать, молодой, неопытный, падкий на женщин. Зато смог прочувствовать игру на 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

А, ну ок
Девушки, которые оценили такую игру клёвые наверняка
Рада за тебя

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Не то слово. Она меня наверное около часа троллила что первого босса-танка не нужно убивать, а просто побегать рядом с ним 10 минут. Они клевые и опасные одновременно, эти девушки-фанатки сигналиса

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Где ж таких найти только...

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Вообще спасибо за такой классный диалог по сигналису. Редко встретишь фаната этой игры. Вспоминая свои приключения, я снова смог флешбекнуться в те времена и теперь мне хочется пройти эту игру еще разок. Так что спасибо тебе еще раз)

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Блин игра вышла в ноябре
Так говоришь будто 20 лет прошло)

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Через меня в месяц проходит где-то 30-40 самых разных игр, поэтому для меня пролетают тысячелетия между разными моментами

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Вопрос
Где столько времени взять на это
Тебе лет 15 17?
Просто работа там, учеба обычно не оставляет ни времени, ни сил играть в таких количествах
Сама я в лигу играю пару каток в день да и все

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Я учусь на заочке, работа в интернете, а на улице особо делать нечего, все друзья по соседству живут. Вот и решил поселиться в киберпространстве, пока в мире неспокойно. Кибертурист, который хочет за полтора года схавать как можно больше всякого из медиапространства)

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Хорош

Ответить
Развернуть ветку
vadafan

"Я при первом прохождении выбил концовку где Эльстер танцует в темноте с трупом Арианы"

Поправочка - это был не труп, они обе были живы. Данная концовка о том, что не смотря на пиздец который с ними происходит - они всё равно продолжат любить друг друга до самого конца.

Ответить
Развернуть ветку
vadafan

Ну так на то и расчёт, игроки должны сами додумывать. Разрабы вкинули основной посыл и сюжет, а мелкие детали оставили на осмысление играющего. Такой-же подход в лоре у сосаликов.

Главное что на основные вопросы дали ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Так там то нихрена себе мелкие
Сюжет то главный несильно ясен
Что кого куда зачем
Ищем девушку свою видимо
А почему сначала сестру искали
И так далее

Ответить
Развернуть ветку
vadafan

"Сюжет то главный несильно ясен"

Ариана устав от тоталитаризма хочет отправится жить в новое место и записывается в программу пенроуз. Но не знает что это билет в один конец.
Во время полёта по космосу она влюбляется в андроида модели Ельстер. Но с каждым циклом всё становится хуже и хуже. В итоге у Ельстер потекла крыша, потому что с ней неправильно обращались и она не может выполнить обещание - убить Арианну, что бы та не страдала. В итоге Арианна с помощью биорезонанса зацикливает свои и её воспоминания. Что бы Ельстер смогла выполнить обещание.

Вся игра это набор искажённой памяти, иллюзий и образов двух людей при смерти. Всё остальное это мелкие детали.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Сюжет в солсах простой
Ты есть никто и звать тебя никак
Сделай что то там чтобы смысл в своей жалкой жизни найти
Все, любись как хочешь
А тут иначе

Ответить
Развернуть ветку
Денис Большаков

Выглядит круто, буим следить на обновлениями

Ответить
Развернуть ветку
Improved White Bonkle
события происходящие в демке "эксклюзивны" т.е. в полной версии мы их не увидим

В демо SIGNALIS было что-то подобное. Точнее, в начальной локации, на Пенроузе, были мутанты, но из релиза их убрали.

Ответить
Развернуть ветку
Neon Demon
Автор

Я пропустил демку, поэтому не знаю как там было) Но факт того что разработчики делают такие микро-эксклюзивы для тех кто интересуется игрой, это прям круто. Респект таким ребятам.

Ответить
Развернуть ветку
vadafan

Могу посоветовать Transistor, Below, The red strings club, Lisa и Pathologic 2. Данные игры могут дать очень много эмоций, как и сигналис.

Ну и отдельно THE LONGING, игра вообще пушка. Но нужно быть аутягой как я, что бы нормально в неё играть и прочувствовать. Лично меня данная игра эмоционально трахнула сильнее чем сигналис.

Ответить
Развернуть ветку
Green Tachyon

Тоже долго был под впечатлением от Signalis, что не пробовал — все как-то не увлекало надолго оставаться в мире игры
А потом появился порт Retutnal и недавно вышла Scars Above
Вот там я и почувствовал что-то схожее)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null