Blacktail привлекла меня красочными скриншотами и заманчивой возможностью посмотреть на предысторию Бабы-Яги.

Первое что я понял после получаса игры это то, что все выглядит очень знакомо. Голоса в голове, которые направляют главного героя и большой красочный мир, населенный безумными существами. Серьезно, это буквально смесь Hellblade с ее медленно сходящей с ума героиней и Алисы в Стране Чудес с ярким, красочным, но абсолютно безумный миром. Всю игру мы будем ходить и общаться с разными странными существами, в основном с грибами почему-то. Сам игровой процесс поделен на 4 сезона - весну, лето, осень и зиму. Их будет объединять наша избушка, в которую мы будем возвращаться в конце каждой главы и восстанавливать ее, путем сбора воспоминаний. Геймплейно все очень просто, у нас есть лук и стрелы, которые мы тратим на пачки противников. Стрел несколько типов и мы можем крафтить их, собирая всякий лут. Есть парочка крупных боссов, но они все контрятся взрывными стрелами. Графика и картинка очень располагают к себе, все настолько цветатое и яркое, что начинаешь умиляться. Особенно когда за окном пасмурно, такой маленький побег от реальности будет как раз кстати.

Но вот сюжетно я не понял ровным счетом ничего. У нас тут очередная история о предательстве, взрослении и преодолении своих страхов. Сами истории поданы в виде сайд-скролл платформеров, где мы будем проходить мини-игры и узнавать историю. Ну ладно допустим, понимание сюжета штука индивидуальная. Но вот чего я точно не понял, так это то причем тут вообще Баба-Яга. Местные локации никак не располагают славянской атмосферой, а никаких других связей с этой мифологией попросту нет. Вместо этого у нас тут просто обычная красивая сказка, на которую налепили известное имя.

Если смотреть в целом - то это яркая история на один раз, от которой можно получить свою порцию удовольствия, но вот вспомните ли вы о существовании этой игры после прохождения? Навряд ли. Несмотря на яркую обертку, она достаточно бесцветна и нейтральна.

88
Начать дискуссию