Мясные пятнашки и 4 часа прогулок в темноте

Я ждал Scorn очень долго. Помню как ее заанонсили в 2016 или 2017 году и по первым скриншотам мне она прям зашла. Потом и видос показали как мы ходим по мясным коридорам в полумраке и открываем двери. У меня тогда был еще не такой богатый игровой опыт, поэтому эту игру я ждал всем сердцем. Но как оно бывает, время незаметно стирает наши планы, мечты и амбиции, переписывая их очертания под наши текущие хотелки. Поэтому когда в прошлом году Scorn "по-серьезному" заанонсили я честно удивился тому факту что игра не сдохла еще на раннем этапе. Опустим мои дальнейшие мысли по поводу этого и перейдем к сути.

Мясные пятнашки и 4 часа прогулок в темноте

Несмотря на то что эту игру я уже давно не ждал, запускал я ее с довольным лицом. Все-таки новиночка, да еще и хоррорная, прям все как я люблю. Сразу на старте меня встретил мрачный мир практически полностью состоящий из мяса и густая атмосфера. Мне такая картинка всегда нравилась, поэтому уже только за факт существования таких игр я готов был ставить палец вверх, но в этом случае что-то пошло не так. Побродив минут 20 я наткнулся на "мясные пятнашки", мою первую головоломку в этом мире. И она сразу же сбила меня с толку. Если первая часть пазла решалась просто, то со второй я жестко тупил. Однако факт микродухоты тогда не убавил мне удовольствия от этой игры, это случилось чуть позже, когда я понял что у игры ничего кроме бродилки и недошутера нет. Это как 3D-моделька в которой можно побродить и порассматривать всякое, но не более того. Насчет шутерной части рассказывать нечего, вначале дадут членопушку, которой мы будем затыкивать гомункулов, потом дробовик, потом дробовик с разрывными. Есть один босс, которого придется убивать дважды. В сухом остатке рассказать-то нечего.

Мясные пятнашки и 4 часа прогулок в темноте

По итогу у игры нет геймплея, нет сюжета и нет смысла тратить на это время. Можно посидеть на ютубе и насмотреться местной атмосферы, а 800 рублей потратить либо на барашка либо на котика, где хотя бы сюжет запилили. Ну и общее время проходняка тут 3-4 часа. Чихнуть не успеете как все кончится. Визуал топовый, работа со звуками, чавканием и засовыванием рук во всякие отверстия потрясающая. Еще отмечу необычные головоломки, которые реально интересно решать. А вот как игра чет мне она совсем не зашла. Ну и концовку я тож не понял.

Мясные пятнашки и 4 часа прогулок в темноте

P.S. У меня есть серьезные подозрения что игру значительно порезали перед релизом. Такое ощущение что раньше и сюжет был, возможно даже записочки там всякие, но потом видимо дедлайн прижал к стенке и они повыпилили большую часть лора с сюжетом, оставив нам лишь "догадки". А жаль, этой игре очень не хватало банальной цели или наметок сюжета. Так просто 4 часа в помойку.

Мясные пятнашки и 4 часа прогулок в темноте
7
Начать дискуссию