Глубинный ужас, поиски принцессы и бесконечная "Икея" - INDIE BUNDLE #10

На дворе еще один прекрасный день, а значит самое время заглянуть на инди-рынок. Сегодня я вновь принес с собой целых 5 индюшек, на этот раз достаточно качественных. Приступим.

Возглавляет наш сегодняшний список карточный рогалик, с которым я имел удовольствие познакомиться благодаря бесплатным выходным. Здесь есть два типа игры, одиночный и сетевой, а также три режима игры. Первый это Adventure mode, о котором и пойдет речь. Два остальных режима требуют прокачки хотя бы одного персонажа до третьего ранга. Этим мы и будем заниматься в одиночной игре.

Глубинный ужас, поиски принцессы и бесконечная "Икея" - INDIE BUNDLE #10

Сюжет здесь больше для галочки и повествует нам историю одного королевства, где бесследно исчезает принцесса, а вместе с ней и придворный маг. Многие герои отправились на их поиски, но так и не вернулись. Теперь за дело беремся мы и наша задача преодолеть всевозможные опасности и найти принцессу.

Вообще я так понял, что эта игра практически полностью заточена под сетевые битвы. Одиночная кампания представляет из себя рогалик с элементами настолки, где мы будем фармить уровень, открывать новые карты и героев, а весь основной движ будет с другими игроками. В целом все сделано качественно. Тут много различных карт, комбинаций и героев. Картинка яркая, да и озвучка порадовала.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Глубинный ужас, поиски принцессы и бесконечная "Икея" - INDIE BUNDLE #10

И снова я веду свой репортаж с полей необычных игр. Оптимизация тут конечно желает лучшего, но картинка завораживает. Никакой цели или же маркеров заданий игра нам не выдаст. Мы просто будем ходить по достаточно большой карте и рассматривать всякое. Лично меня хватило ненадолго, но на ютубе некоторые умудрились даже пройти ее полностью.

Что мне больше всего понравилось? Наверное необычный визуальный стиль. Мне нравится подобная цветовая палитра и сочетание света с тенью. Делать тут особо нечего, но может кого-то наоборот заинтересует данный дизайн и он вдохновится на что-то великое. Если у вас будут свободные 20 минут и желание попробовать что-то новенькое, то загляните в это подобие "Икеи". Акуленка тут вам не продадут к сожалению, но вот порцию странной эстетики вы получить сможете.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Глубинный ужас, поиски принцессы и бесконечная "Икея" - INDIE BUNDLE #10

Маленький и независимый продолжатель дела Iron Lung. В свое время она произвела на меня сильное впечатление и подарила много новых ощущений. Никогда бы не подумал что можно испытывать клаустрофобию от игры, хотя в жизни этим никогда не страдал.

The Trench во всем хочет походить на своего старшего брата и вновь отправляет игрока исследовать опасные глубины океана. Однако игра решила избавиться от немного душного геймплея Iron Lung и ограничилась казуальным перемещением по координатам с последующим прослушиванием записей. По сути это как визуальная научно-фантастическая новелла и кроме прослушивания записей этой игре нечего нам показать. В плане атмосферы Iron Lung конечно будет лучше.

The Trench сделали два человека - отец и сын, в свободное от работы время. Думаю по скидке это будет неплохой получасовой опыт подводных погружений.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Глубинный ужас, поиски принцессы и бесконечная "Икея" - INDIE BUNDLE #10

Все мы когда-то проходили через эпоху браузерных флэш игр. До того как Adobe Flash Player приказал долго жить, это было целым культурным событием. Каждый день на таких сайтах появлялись новые игры и каждый мог найти себе что-нибудь по вкусу. Хорошие были времена. Эта эпоха и меня не обошла стороной, поэтому я познакомился с серией игр про Генри еще в те времена.

Если честно, сейчас нечасто встретишь разработчиков, которые даже спустя столько лет не перестают заботиться о своем детище. Разработчики Генри, помимо включения в сборник отполированных старых частей, добавили и новенького - большой уровень, который по продолжительности бьет рекорды предыдущих частей. Я с большим удовольствием искал биосы, выполнял ачивки и даже умудрился словить мини-ностальгию. Смесь юмора, пасхалок и большой вариативности выборов буквально приковывает к экрану и заставляет внимательно следить за происходящим.

Даже спустя столько лет после выхода, Henry Stickmin все еще является культовой фигурой в медиапространстве и остается игрой, которая будет актуальна практически всегда. И хоть Flashplayer'а с нами больше нет, но мы всегда будем помнить сколько радости и счастья он принес нам в детстве. Я рекомендую познакомиться с Генри и его приключениями при ближайшей возможности. Такие проекты стоит поддерживать и восхищаться проделанной работой.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Глубинный ужас, поиски принцессы и бесконечная "Икея" - INDIE BUNDLE #10

Ну и как же без ложки дегтя в бочке меда. Перед нами абсолютно мусорный и кривой инди-хоррор, сделанный на основе бесплатных ассетов. По сюжету, на город нападают монстры и наша задача остановить их. Для этого нам необходимо собрать 5 кукол и не попасться к ним в лапы. Проходится это дело за 10 минут и ничего кроме скуки у меня не вызвало.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Глубинный ужас, поиски принцессы и бесконечная "Икея" - INDIE BUNDLE #10
1212
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Across the Obelisk на выходных давали поиграть бесплатно - заценил. При том, что я фанат карточных рогаликов, я её покупать не стану. Во-первых она перегружена статами и параметрами. Сколько там? 8 типов урона + на каждый уязвимость, статбаф и статдебаф. Плюс менеджить сразу ЧЕТЫРЕ колоды - это перебор.

А на бесконечную икею посмотреть захотелось.
Так это же не игра. Это бесплатная interactive virtual art installation

1
Ответить