Ведьма-предсказательница, постапокалиптическая Австралия и постройка сказочного города - SUMMER NEXT FEST 2023 #6

Доброе утро. В стиме продолжает бушевать фестиваль демок, а значит мне вновь есть о чем вам рассказать. Вечеринка в самом разгаре и нет причин для ее остановки. Я всю ночь не спал и, пожалуй, на этот раз это было верным решением.

Перед нами так называемая CRPG в мире постапокалиптической Австралии. Внешне игра мне очень напомнила серию How to Survive, вот только тут обошлось без зомби.

Для начала мы создадим себе персонажа. Нам дадут выбрать прошлое нашего персонажа, готовый пресет внешнего вида и самое важное - определить какой у нас будет "моральный компас". Здесь он делится на утилитаризм, гуманизм, макиавеллизм и нигилизм. Все это реально существующие термины, так что приглашаю вас с ними ознакомиться. В зависимости от того что мы выберем так будет выглядеть наш мир и к нам будут соответствующе относиться. Можно считать это основной фишкой игры, ведь здесь огромное количество диалогов. Если вы думаете что нам дадут в демке пощупать боевую систему, то вы сильно ошибаетесь. На протяжении получаса мы будем общаться с местными нпс на самые разные темы, написанные очень мелким шрифтом. Наверное это один из главных минусов не данный момент, ибо глазам очень неприятен такой поворот событий. Нпс будут рассказывать нам о нелегкой жизни в пустыне, ее опасностях и прочем. Мы же сможем выбирать варианты ответов, но некоторые из них будут недоступны, так как мы придерживаемся другой стороны морального компаса. В демке нам дадут просто прогуляться по лагерю и поболтать с разными нпс, на данный момент ничего интересного, но выглядит любопытно, если конечно на релизе не забудут прикрутить боевую систему, ведь на протяжении многих часов читать мелкий текст это выше моих сил.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Тарологи на месте? Наконец-то и на вашей улице будет праздник, ведь в этой визуальной новелле нам представится возможность самим создавать карты Таро и делать на них расклад.

Молодую ведьму Фортуну отправили в заточение на долгие 3000 лет. Всего лишь из-за ее дара провидицы, которое предсказало распад Великого Ковена Ведьм. Пожилой Верховной Волшебнице не понравилась шумиха в организации после такой выходки, да и у нее были свои основания полагать что Фортуна метит на ее место. Итог - 3000 лет одиночества на космическом астероиде. Отсидев чуть больше 250 лет, Фортуна решает пойти на крайние меры - вызвать левиафана из потустороннего измерения, воспользовавшись запретным заклинанием. Явившийся на зов Абрамар с издевкой напомнил ведьме, что чтобы ей обрести силу придется заключить сделку и заплатить высокую цену. Фортуна готова на все и принимает предложение могущественного существа. Он привязывает себя к ведьме посредством 4 стихийных печатей и обучает искусству создания карт Таро - орудия предсказания и управления миром. Также Абрамар дает нам личные качества, которые мы пожелаем, вроде силы, богатства, романтики или власти. Так начинается путешествие юной ведьмы Фортуны, которая намерена вернуться в Ковен и довести предсказание до конца.

Как я уже упомянул - это визуальная новелла с элементами декбилдера. Это основная фишка игры, который добавит "реиграбельности" процессу, ведь каждый раз мы можем создавать себе разные карты Таро и наделять их другим смыслом. Мне понравилась возможность собственноручно заниматься дизайном карт, выбирая им нужный фон, расположение фигур и даже наполнение пространства карты разными мелкими предметами. В остальном это обычная новелла со стильной пиксельной графикой и упором на взаимодействие с персонажами. Мы будем вести с ними философские беседы, играть в мини-игры и делать всем расклады на картах Таро. Здесь есть литературный перевод на русский язык, поэтому языковых барьеров точно не возникнет. Мне понравилась цветовая гамма новеллы и ее интересная фишка. Добавил в закладки.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Ведьма-предсказательница, постапокалиптическая Австралия и постройка сказочного города - SUMMER NEXT FEST 2023 #6

Мой второй фаворит этого фестиваля - красивый и залипательный градостроительный симулятор в индокитайском стиле. Игра очень напоминает Cities Skylines только без лишней духоты. Мы будем спокойно застраивать альпийские луга под расслабляющую музыку и наслаждаться каждой минутой геймплея.

Эта игра флешбекнула меня во времена мобильного гейминга, когда я залипал в крупные онлайн-градостроительные симы и месяцами копил на коровник. Естественно названия я уже не вспомню, но этот захватывающий дух восторга я ни с чем не спутаю. Здесь классический геймплей таких симуляторов с грамотной застройкой пространства, выполнением потребностей жителей и дизайном своего будущего города. Также как и в Cities Skylines тут будут происходить разные катаклизмы, с которыми мы будем бороться. Еще одна фишка игры - мы будем строить поселение на склонах огромной горы и в будущем наш мегаполис разрастется настолько, что все склоны будут пестреть огоньками нашего города. Здесь все такое яркое, летнее и пышущее жизнью, а музыкальное сопровождение отгоняет любые ненужные мысли. Я просто прилип экрану и не хотел, чтобы этот геймплей заканчивался. Мне очень понравилась стабильная производительность при отстройке больших кварталов и звуковые сопровождения построек. Я был в полном восторге и даже загорелся идеей залипнуть в этого надолго. Однозначное пополнение моего вишлиста.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

А вот и фурри-аналог The Escapists подъехал Здесь все такое же изучение тюрьмы, взаимодействие с его обитателями и поиски возможностей для побега. Только со стильной пиксельной графикой и более скромной вариативностью.

Нас грязно подставили. Многие твердили нам что работа журналиста опасна и подразумевает многие угрозы для жизни, но мы были упорным лисенком. Несколько лет напряженных журналистских расследований, скандальных заголовков и громких разоблачений. За это время мы успели приобрести себе несколько седых волос, тягу к спиртному и манию преследования, но мы всегда были осторожны. Знали где стоит прекратить копать, каким людям не нужно переходить дорогу, а где и вовсе следует залечь на дно. Но теперь и до нас добрались. Группа продажных копов грубо нас задержала и подкинула в багажник парочку запрещенных веществ - теперь отпираться не имеет смысла. Кто-то захотел нас убрать, спасибо что не пулей в затылок. Тюремный срок у нас внушительный, поэтому смиренно ждать не имеет смысла. Нужно как можно быстрее найти выход отсюда и сбежать на другой конец земли. Это наш единственный шанс остаться в живых.

Как я уже говорил, это вылитый The Escapists, только про зверей. Мы также будем набивать карманы разными полезными мелочами, прокачивать характеристики и заводить полезные знакомства. Игровая карта тут довольно большая и на ней много точек активности. Каждый день нам необходимо совмещать "тюремную рутину" со своими планами о побеге. В общем это самая настоящая тюремная рпгшка с большим количеством контента и вариантами развития событий. The Escapists мне нравятся, поэтому поиграть в его аналог я никогда не упущу возможности.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Ну и напоследок стильная вкуснятина - метроидвания про Эбенизера Скруджа. Да-да это тот самый Скрудж из "Рождественская песни в прозе" Диккенза. Только вот он тут не хлипкий старикашка, а самый настоящий накаченный гигачад с ухоженными усами из барбершопа. Теперь он не скупой скряга, а обаятельный красавец-мужчина, который сеет правосудие на улицах города, борясь с подручными жадного индустриалиста Каспара Малтуса своей изящной тростью из красного дерева. Вот к чему приводит пагубное влияние аниме.

Приключения с Духом Рождества не прошли для нас бесследно и теперь мы можем видеть призраков. Викторианский Лондон заполонил самый настоящий легион неупокоенных душ и только Скрудж может их остановить. Имея в команде лояльных ему духов, Эбенизер выходит на тропу войны с потусторонними силами, попутно срывая планы по обогащению Малтусу. Здесь довольно удобное управление, большое обилие оружия и внушительное количество противников. Каждый поверженный враг добавляется к нам коллекцию и мы всегда сможем почитать о нем информацию, она здесь интересно и подробно написана. Здесь есть интересная механика "призрачных братишек", которые будут нам помогать преодолевать препятствия и сражаться с противниками. Выглядит это прикольно. Также тут прямиком из Hollow Knight перекочевала система амулетов или "реликвий", которые мы можем вставлять в специальные слоты и комбинировать их характеристики между собой. Мне очень понравилась графическая составляющая - улицы викторианского Лондона будто сошли с полотна картины, и это немудрено, ведь вся графика в игры была нарисована вручную. Музыкальное сопровождение тут суперское, создается ощущение новогодней сказки и волшебства. На улице идет снег, все спешат по своим делам и только Эбенизер, не жалея себя, сражается с потусторонними угрозами. Мне очень понравилось увиденное, даже в рамках демки это выглядит классно и многообещающе. Записал себе в список желаемого карандашом.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

4.4K4.4K показов
586586 открытий
22 репоста
8 комментариев

Что-то с таро такой кринж судя по описанию

Ответить

Сыглы

Ответить