Вторжение милых инопланетян, жестокие космические разборки и мегаполисы на скалах - SUMMER NEXT FEST 2023 #9

Вечеринка потихоньку идет на спад, ведь всего через день фестиваль стимовских демок закончится. На этот раз я принес пачку минималистичных убивалок времени в количестве 5 штук.

Всегда забавно играть в сиквелы, не будучи знакомым с первой частью. Вот и здесь у меня произошла такая ситуация.

Перед нами пиксельная пошаговая стратегия в декорациях фэнтезийного королевства. В будущем сюда завезут сюжетный режим и мультиплеер, а пока что мы насладимся режимом завоеваний. Он представляет из себя рогалик, где мы можем выбирать героя со своими перками и стартовые войска. Далее нам предстоит идти по уровням, где в ограниченных условиях карты нам будет необходимо победить вражеские отряды. На нашем пути будут встречаться различные ивенты и магазины, где мы можем усилить своих юнитов или нанять новых. Вся боевка заключается пошаговом ведении сражений с использованием тактик и скиллов. Здесь довольно приятная пиксельная графика и ненавящивая музыка. В целом довольно незапарная убивалка времени, думаю в коопе будет самое то.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Четвертого фаворита фестиваля я жду очень долго. Это уже вторая демка этой игры. В первой мы выживали на космическом корабле, а тут нас отправляют исследовать глубины инопланетного храма.

Это пиксельный лутер-шутер про космодесантника с пошаговыми боями в реальном времени. Звучит так себе, но именно в этом заключается фишка. Пока мы стоим на месте игра как бы "на паузе" и ничего не происходит. Но как только мы начнем движение то у нас начнут тратиться калории, протекать заражения и усиливаться кровотечения. Здесь также есть продвинутая система повреждения конечностей, где у каждой части тела будут свои статусные состояния и на каждое из них придется тратить медикаменты. Бинты остановят кровотечение и зафиксируют рану, антибиотики вылечат заражение, а аптечка добавит очков регенерации и подлечит нас. Инвентарь тут ограниченный, поэтому придется искать увеличенные рюкзаки. Броня и оружие изнашиваются и их надо будет чинить. Здесь нет дружеского огня, поэтому не рекомендую топтаться на своей собственной гранате или стоять под огнем турели - это плохо кончится. Противники тут довольно неприятные, часто атакуют из тени и навешивают различные отрицательные статусы. Игра в целом выглядит не очень дружелюбной, поэтому придется тщательно продумывать свои действия. Это эдакий упрощенный вариант Таркова в космическом сеттинге, где помимо выполнения оперативных задач мы сможем лутать мусор и другие предметы. Даже в демке это выглят очень вкусно, поэтому с нетерпением жду релиза.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

А вот и еще один медитативный градостроительный симулятор подъехал, на этот раз про постапокалипсис.

Мы окунемся в пустынный мир Булварка, где большую часть земель поглотил океан и только высокие горы остались невредимыми. Именно они и стали последней надеждой выживших, которые стали строить мегаполисы на отвесных склонах. Мы станем как раз одним из этих градостроителей и возведем многие города в труднодоступной местности.

Честно говоря, этот градостроительный симулятор немного неприятен для глаз. Здесь все такое мелкое и постоянно приходится вглядываться в экран. Наша задача собирать при помощи механизмов первичные ресурсы вроде дерева, камня и железа, чтобы строить города и возводить индустриальное производство. Здесь можно улучшать здания и укреплять фундаменты. Это все сделано для того чтобы выдержать стычки с местными пиратами. Для передвижения по миру в нашем распоряжении будет дирижабль, на котором мы будем исследовать окрестности и вербовать себе новых людей, для работы в нашем будущем мегаполисе. Здесь есть система квестов и даже наметки механики торговли. Демка не урезана по функционалу и можно будет попробовать все геймплейные механики игры. Единственным ограничением демо-версии будет количество построек. Вначале подумал что тут будут чилловые посиделки как в Townscapes, а на деле я попал в серьезный градостроительный симулятор в завораживающих декорациях. Что точно хочется похвалить, так это красивые пейзажи, по графике напоминающие Journey. Интересная, но замудреная стратежка.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Вторжение милых инопланетян, жестокие космические разборки и мегаполисы на скалах - SUMMER NEXT FEST 2023 #9

А тут у нас драйвовый и насыщенный экшеном битемапчик про вторжение на землю милых инопланетян и их противостояние с агентами секретной службы.

Это какая-то смесь из Battle Block Theater и Castle Crushers. Все что мы будем делать на уровнях это разносить многочисленных агентов. Мы можем кастомизировать своего инопланетянина и выбирать для него оружие с перками. Все разблокируется за счет повышения уровня персонажа, который прокачивается за прохождение миссий с наибольшим количеством очков. Также тут в будущем намечается кооператив, поэтому эта игра вполне может стать веселым дополнением вечера. Рисовка тут классная, а музыка заряжает на победу. Наверное занесу эту игру себе карандашом в вишлист, иногда на меня нападает настроение поиграть в что-то такое.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Напоследок довольно забавная игра, про противостояние гигантов и лилипутов. Причем на этот раз столкнутся между собой владельцы VR-гарнитуры и PC-бояре.

Вся фишка игры в том что ребята с VR будут играть за гигантов, а PCшники за лилипутов. Они будут бесцельно сражаться друг с другом, ради зрелищных битв. Гиганты обладают огромным ростом и могут хватать лилипутов или закидывать их валунами и деревьями. Лилипуты напротив обладают высокой маневренностью и большим количеством взрывного, в виде ракет. Задача обоих сторон уничтожить друг друга. В целом задумка игры интересная, но быстро приедается и после получаса уже хочется дропнуть. Надеюсь на релизе тут прикрутят какие-нибудь челленджи или еще что-то интересное. Мне понравилось, но делать тут пока что нечего.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

3232
2 комментария

Везде одно рекомендую, зачем вообще тогда оценка нужна. И надо научиться блоки по смыслу отбивать. Это базовый элементарный дизайн. Название следующей игры прилипло к ролику предыдущей.