Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Добрый вечер, друзья, в эфире юбилейная подборка инди, уже под номером 50. Пока я неспешно щупаю новинки вроде Sea of Stars, Starfield, Stray Gods, Trine 5 и Goodbye Volcano High мне захотелось хорошенько оторваться. В этот раз я решил не ограничивать себя и запустил руки поглубже в бездонную корзину с индюшатиной. Сегодня, несмотря на внушительное количество позиций в меню, мой улов оказался приятным и классным. Многое из увиденного мне действительно понравилось и я спешу поделиться своими впечатлениями с вами. Спасибо что и сегодня решили составить мне компанию, поэтому не будем тянуть время. Приступим.

Открывает наш сегодняшний хит-парад очередной survivors-like экшен, но на этот раз с хорошей графикой, от первого лица и в сеттинге Дикого Запада.

Здесь нам представится возможность перевоплотиться в ужасающего Вестника Смерти, который занимается сбором проклятых душ. Когда-то в прошлом он был обычным человеком, но трагедия, унесшая жизнь его возлюбленной, пробудила в его душе адский гнев. Через некоторое время уже будучи в Загробном мире сама Смерть предложила ему сотрудничество, так как разглядела в нем огромный потенциал. Наш герой решает стать Призрачным Стрелком - духом невероятно меткого ковбоя времен Дикого Запада. Вооружившись своим верным револьвером, он часто выбирается на жестокие перестрелки, чтобы собрать как можно больше душ, для своего покровителя. С каждым разом эти вылазки стали становиться все трудее, а значит нашему герою самое время начать заниматься улучшением своей техники боя.

Перед нами еще один отпрыск Vapmpire Survivors, который активно маскируется под экшен-шутер. Безусловно здесь будет много перестрелок, жестоких убийств и разваливание больших пачек врагов как в старом добром Doom, но все же здесь есть один неприятный осадок. Весь геймплей заключается в бесконтрольном уменьшении популяции противников, за которое мы будем суперспособности и улучшения. Вся проблема в том, что здесь нет уровней, а вся прогрессия будет заключаться в нашем гринде, ведь все способности мы будем терять после смерти. Конечно у нас будет возможность покупать себе постоянные улучшения, но от этого легче не становится. Отстрелили пачку мобов ------> залутали ресурсики, валюту и опыт -----> откисли -------> прокачались -----> и все по новой.

Честно говоря я не знаю будет ли здесь сюжетная прогрессия или это бесконечный сурвайворс-лайк с гриндом, хотя тут вроде есть катсцены и даже парочка сюжетных нпс в нексусе. Графически/геймплейно игра конечно выглядит и играется приятно, но что она вообще будет представлять из себя на релизе пока не ясно.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

На очереди у нас сюрреалистичная песочница посвященная еде. Не переживайте, здесь нас не заставят готовить или выполнять задания. Вместо этого нам предоставят небольшой набор инструментов и обширное поле для фантазии.

На старте нас встретит красиво засервированный стол, где будут красоваться около 20 блюд под блестящими крышками. Каждое из них представляет из себя уникальный уровень со своим сеттингом. Где-то мы будем жарить попкорн, где-то развлекаться с механической мясокрубкой, а в один момент и вовсе сможем приготовить себе острый рамен. Здесь смысловая нагрузка сведена к минимуму, а вместо многочисленных квестов мы сможем просто хорошенько повеселиться. Графика приятна для глаз, а музыкальное сопровождение настраивает на позитивный лад.

Если вы всегда завистливо смотрели на своих странных друзей, которые любят превращать недоеденную еду из фастфуда в малопривлекательное хрючево, то здесь у вас будет возможность оторваться по полной без репутационного ущерба. В целом залипательная и приятная для глаз песочница, где мы сможем увидеть самые разные сюрреалистичные картины с участием еды, кухонной утвари и продуктов. Релиз уже 12 сентября.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Третьей позицией в нашем меню значится драйвовый бумер-шутер, где мы сможем вновь окунуться в атмосферу олдовых воксельных шутеров и изрядно сократить популяцию внутриигровых монстров.

Здесь мы возьмем на себя роль могущественного колдуна, который приблизился к границе своей максимальной мощи. Ему в голову пришла безумная мысль - уничтожить всех чудовищ и монстров во всех временных промежутках и реальностях. Подговившись, он совершает отчаянный рывок навстречу своей отчаянной цели, где всем мирам суждено утонуть в крови.

Как вы уже поняли, в наших руках экшен-шутер стилизованный под проекты старой школы вроде Doom, Quake или Painkiller. В нашем распоряжении будет 38 видов оружия и 12 заклинаний, которые мы будем находить по ходу прохождения. Каждое из них обладает своими особенными перками и характеристиками, что делает прохождение разнообразным и комплексным. Также мы сможем прокачивать нашего персонажа в нексусе за собранную в рейдах валюту или наоборот вкладывать свой капитал в улучшение урона из оружия. Всего нас ждет 60 уровней размазанных по пяти мирам, и каждый из них может похвастаться своими размерами. Секретные стены, головоломки и тайники с щедрым лутом также на месте, что только сильнее увеличит вашу жажду исследований. Бои насыщенные, противники постоянно прут со всех сторон, а финальные боссы могут похвастаться своими внушительными размерами и манерой своего убийства.

Графическая составляющая пришлась мне по душе, а саундтрек оказался годным и запоминающимся. В целом это замечательный представитель жанра бумер-шутеров с обилием сражений и классным левелдизайном. Проходится буквально на одном дыхании всего за какие-то 7 часов. Абсолютная вкуснятина.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

А здесь у нас попытка в медитативный выживач с приятной для глаз палитрой красок и ламповым геймплеем, но в крайне халтурном исполнении.

Сюжета сюда не завезли и уже точно не будут, так как игру давно закрыли, не реализовав и 60% задуманного. Именно из-за такой халтуры со стороны разработчиков уже на старте к Among Trees испытываешь предвзятое отношение. Переборов негативные мысли, я все же собрался с силами и решил оценивать игру трезвым взглядом.

Добрый день! С вами Беар Гриллс и сегодня мы будем выживать в мире Among Trees. Отбросьте предрассудки, плохое настроение и здравый смысл - сегодня они нам не понадобятся. Стартуем мы в лесу одетые, обутые, сытые и позитивные. В наших руках книга с рецептами крафта, а под ногами фундамент для постройки какого-то здания. Позже выяснится что это ламповый сарайчик, который мы можем расширять путем пристройки различных комнат вроде кухни, мастерской, чердака и прочего. Для всей этой роскоши конечно же понадобятся ресурсы, а значит нам пора прогуляться. Настоятельно рекомендую играть на нормальной сложности, так как на хардкоре вы будете постоянно хотеть кушать, а в лесу не найдется столько продуктов чтобы утолить ваш голод. Более того чтобы сытость держалась дольше необходимо готовить блюда в духовке, ввиду того что сырые грибы и ягоды будут быстро перевариваться.

Ресурсы здесь понадобятся самые разнообразные вроде гвоздей, проводов, стальных прутьев, шестеренок и прочих. Вся проблема в том что такие штуковины не найдешь у себя под ногами, а значит придется расширить круги поисков. Найти этот хлам можно только в специальных зонах-помойках, где обычно тусят медведи. Они больно кусаются и быстро бегают, а значит нам необходимо их избегать. Для этого нам дана возможность прятаться в высокой траве. Другая проблема в том, что ваших слотов инвентаря может не хватить чтобы унести все предметы, а значит придется прогуляться сюда несколько раз. После того как вы полностью достроите свой сарайчик, обзаведетесь всеми инструментами и попробуйте все грибы, можно считать ваше приключение оконченным, ибо контента больше не будет. Лично я управился со всем за 5 часов, а потом еще 15 часов доделывал ачивки.

Кроме приятной графической составляющей и расслабляющего эмбиента ловить здесь абсолютно нечего. Если вас устраивает незаконченная песочница с бесконечным поеданием грибов, утомительным бэктрекингом и зайцами бегающими сквозь камни, то вам сюда. К сожалению эта игра не самый лучший способ проведения своего досуга, а ее завораживающая стилистика годится только как красивый фон для рабочего стола.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

А здесь нам выпадет возможность попробовать себя в роли профессионального наемного убийцы, которому заказали убрать самого короля. Улицы ночного города вовсе не пустынны, как это может показаться на первый взгляд. Именно поэтому темнота станет нашим верным союзником и смертельной опасностью для любого кто осмелится в нее заглянуть.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Девушка по имени Шадвен уже давно разыскивалась по всей территорией королевства как опасная преступница безжалостная убийца. Никто не знает как давно она освоила кредо наемницы, но никто не мог поспорить с тем что она была лучшей в своем деле. За увесистый мешочек со звонкой монетой Шадвен могла достать кого угодно и откуда угодно. Она мастерски умела строиль ловушки и растворяться в темноте прямо на глаза у изумленной стражи. На этот раз Шадвен взялась за серьезное дело - убийство самого короля. За годы своего кровавого ремесла она уже успела порядком устать от умерщвления различных людей, поэтому девушка мысленно поклялась себе что это будет ее последнее дело, после чего она уйдет в бессрочный отпуск. Однако и в этот раз ее планы были нарушены. Во время неспешного продвижения к королевскому замку, она замечает как какой-то стражник чего-то настойчиво требовал от маленькой девочки. Шадвен было не интересно разбираться кто здесь виновен и быстро прирезала назойливого блюстителя порядка. Девочка оказалась сироткой и идти ей было попросту некуда. Шадвен решила не оставлять кроху одну на ночных улицах и решает прихватить ее на свое опасное задание. Так началось приключение двух новоиспеченных подруг. Им предстоит приложить все свои силы, чтобы не попасться в лапы вездесущих стражников.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Shadwen это стелс-экшен, где мы будем играть за хрупкую, но опасную девушку-киллера. Наша задача это двигаться вперед по уровню и выполнять квестовые задания. Игра предлагает нам два пути решения вопросов - мирный, где мы будем скользить вдоль стен в темноте и избегать любого контакта с противниками или кровавый, где мы собственными руками будем уничтожать все что движется. Помимо этого мы сможем находить многочисленные сундуки с лутом и крафтить простенькие ловушки из компонтентов вроде арбалета с отравленными болтами или заводную игрушку, которая будет привлекать к себе внимание. Графика здесь скромная и, временами, даже будет ощущаться мыло, но фирменная стилистика и анимации Frostbite на высоте. Было здорово полетать на крюке-кошке по ночному городу и проверить свою смекалку. К слову время тут останавливается пока мы не двигаемся, но мы сможем вручную его включать, а в случае неудачи всегда можно отмотать часы назад.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Не думал что создатели Trine задумаются о воплощении в жизнь такой игры, но с другой стороны поругать ее мне практически не за что. Средней руки стелс-экшен с топорными анимациями и скудным ИИ, но зато с ненавязчивым стелсом и интересными головоломками. На один вечер вполне себе неплохой игровой опыт.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

От стелса перенесемся в мир живописи, где среди зеленых полей и кристально чистых ручьев будет разворачиваться самая настоящая драма человека, который захотел сбежать от суровой действительности.

В конце Второй Мировой Войны один неизвестный широкой публике пражский художник получает необычное предложение от незнакомца. Этот загадочный мужчина появился ночью прямо посреди небольшой матерской нашего героя. Сейчас, когда мир трещит по швам, а земля залита кровью, творческая душа ищет отдушины. Места, где безмятежная атмосфера поможет художнику стать единым со своей музой и создать общепризнанный шедевр. И вот как раз в ту ночь незнакомец предлагает нашему герою найти убежище в одной из уже написанных им картин. Его взгляд был максимально серьезен, а на лице не читалось улыбки. Пожав друг другу руки, шутки ради, мы выбираем себе картину "Летний остров", но обернувшись мы удивленно замечаем что наша серая узкая каморка на чердаке пропала и вместо этого нашему взгляду открылся прекрасный летний пейзаж. Мы действительно оказались в своей картине, но не без условий. Нам отведен небольшой промежуток времени за который мы сможем отсюда выбраться, в противном случае нам придется остаться здесь навсегда. Так, небольшая забава переросла в жестокое испытание, где наш герой вынужден проявить всю свою логику и смекалку, чтобы вернуться в физический мир.

Summertime Madness это красивая и эстетически приятная для глаз головоломка. Здесь действительно ощущается лето - июньский свежий ветер, июльское жаркое солнце и теплые августовские ночи. Гулять по здешнему миру было бы довольно медитативным занятием, если бы не геймплейная начинка. Тут у нас действительное есть внутриигровой таймер за который нам необходимо пройти игру. Не стоит пугаться, времени у нас будет предостаточно. Игра спокойно проходится за 2 часа со всеми размышлениями и бэктрекингом, а к этому времени таймер еще не закончится. Ко всему прочему наши впечатления изрядно подпортят многочисленные лабиринты, прохождение которых мы никак не сможем пропустить.

В итоге все чем мы будем заниматься это искать выход из запутанных коридоров и постоянно перемещатья между разными карты, чтобы выполнить там несколько действий. Как визуальный аттракцион вполне себе приятная для глаз игра, но вот как головоломка Summertime Madness не удалась. Конечно она мне понравилась, но ее бесконечный бэктрекинг и лабиринты с поиском выхода рискуют очень быстро наскучить игроку и превратить яркое приключение в душное и унылое занятие. Берите на свой страх и риск.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

На очереди у нас аркадный квест в мрачном сеттинге. Здесь мы бросим вызов могущественному противнику, чтобы заслужить свободу.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Блинк и Тула всегда были вместе. Казалось бы какие чувства могут быть у искусственных кукол, которых создали как бесплатную рабочую силу, однако в случае нашей истории события развернулись совсем иначе. Нашего героя по имени Блинк, как и многих, создал жестокий Кукловод, чтобы заниматься разработкой месторождения ценной руды и материалов. Наш хозяин был талантливым изобретателем и, помимо создания искусственной жизни, он потратил много времени на освоение механики и электроники. В его подчинении было огромное количество самых разнообразных роботов, которые поддерживали порядок в колонии и выполняли мелкие поручения.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Проведя большую часть жизни под землей, Блинк даже не подозревал что где-то все может быть по-другому. Однажды, во время раскопок, он случайно обрушил каменную стенку, а откуда-то сверху в него ударил яркий луч света. Присмотревшись подслеповатыми глазами, Блинк разглядел в небольшом отверстии кусочек неба и фрагметы травы. Понятия не имея на что она наткнулся, наш герой принимает решение пробраться сквозь отверстие и изучить окружение. Блинк решил взять с собой подругу по имени Тула, чтобы в случае невозможности вернуться назад они все равно были вместе, но этим планам было не суждено сбыться. Кукловод узнал об этом и отправил своих роботов для решения проблемы. Блинк не сопротивлялся и его отправили в тюрьму, а вот Тула проявила неповиновение и была разорвана на куски острыми клешнями роботов. Наш герой решил не отчаиваться и, выбравшись из тюрьмы, отправляется на поиски останков своей подруги. Он натыкается на осколки ее души и принимается собирать их воедино, чтобы вернуть к жизни Тулу. Сможет ли Блинк добиться желаемого, будет зависеть только от нас.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Перед нами небольшой квест с видом сверху, где мы будем всеми силами пытаться не умереть. Наша задача всего лишь собрать все белые точки на уровне, однако сделать это будет не так просто. В мрачном и темном мире Mooch опасность ожидает за каждым углом, а верные роботы Кукловода будут постоянно нас искать. Постоять за себя наш герой не может, а значит остается только искать пути к отступлению. Здесь нас ожидает 3 игровых мира, более 25 видов врагов и даже 9 боссов. Сражения с ними выглядят зрелищно, а к каждому такому крупному противнику придется искать свои тактики. В целом классный и мрачный квест, где придется много умирать, чтобы узнать правильную последовательность действий. С каждым уровнем градус напряженность на экране будет только расти и нам придется приложить все свои силы, чтобы наш герой остался в живых.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

А здесь нам выпадет возможность перевоплотиться в робота-шахтера, который приехал в небольшой городок, чтобы хорошенько подзаработать и раскрыть тайны своего прошлого.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Дядюшку Джо мы всегда любили. Это ржавое ведро с гайками всегда славилось своей щедростью и умением вести дела. Поэтому когда наш герой Расти получает от него письмо с приглашением посетить его маленький городок, то мы сразу же собираемся в дорогу. Однако по прибытию на место мы обнаруживаем, что наш дядя умер, а мы стали единственным владельцем его небольшой шахты. Городок, в который мы приехали, и правда напоминал дыру, правда дела здесь становились хуже с каждым днем. Единственным доходом этого города была руда из шахты, а после смерти ее владельца экономика города и вовсе была в опасности. Наш герой Расти решает взять на себя бремя шахтерства и помочь городу финансово восстановиться, а заодно выяснить что за странные землетрясения постоянно исходят из недр шахты.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

SteamWorld Dig это платформер, где основной акцент будет сделан именно на шахтерстве. Мы будем постоянно копать вниз, попутно собирая ценные материалы и натыкаясь на различные секреты. Добытую руду у нас с радость выкупит местный банк, а вырученные деньги мы сможемт потратить на прокачку нашего снаряжения. Рано или поздно нам будут попадаться более твердые породы, значит обновление инструментов неизбежно. Помимо этого нам будут встречаться многочисленные противники, которые вовсе не рады нашему присутствию в их владениях. Такой незамысловатый геймплей в виде копания/прокачки оказывается довольно залипательным и через некоторые время тебе уже не хочется уходить из этой игры. Графически все выглядит стильно, а музыкальное сопровождение идеально вписывается в игровой процесс. Увлекательное шахтерское приключение для любителей исследований и забавных роботов. Один из моих любимейших платформеров.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предпоследним в нашем меню значится нуарная логическая головоломка про злоключения павшего детектива и его умении воздействовать на призраков Нью-Йорка 1920-ых годов.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

В этом городе уже давно нет мира. Влияние мафии разрослось настолько, что проникло даже в государственные структуры вроде полиции или мэрии. Улицы завалены трупами, а общество захлестнул поток контрабандного оружия и запрещенных веществ. Преступники превратили это место в огромный механизм, который служил на благо незаконной деятельности и многочисленным правонарушениям. Именно поэтому быть здесь выскочкой-законником было не самым лучшим решеним. Жаль что нашему герою по имени Ренуар это пришло в голову лишь после собственной смерти. Однако судьба была к нему благосклонна и после двух роковых выстрелов он снова вернулся к жизни. Теперь он может видеть других призраков, а благодаря его природной харизме влиять на их поведение. Вооружившись новыми способностями, наш герой объявляет войну вооруженной преступности, попутно пытаясь отчаянно вспомнить детали из своей прошлой жизни.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

В наших руках мрачная логическая головомка, где мы проявим свои навыки грамотного планирования. Наш герой может управлять другими призраками для достижения своих целей и именно этим мы и будем заниматься. Наша задача избавляться от различных источников света, которые смертельны для нашего героя, и продвигаться по уровням. В промежутках между геймплеем мы сможем узнать некоторые детали из жизни Ренуара и попробовать разобраться в причинах его гибели. В целом вся игра заключается именно в подборе последовательности действий, которые позволят нашему герою безболезненно добраться из пункта А в пункт Б, попутно разглядывая стильные нуарные комиксы-вкладыши. Управление здесь немного пьяное и к нему нужно привыкать, но в целом это неплохая головоломка на один вечер. Мне понравилась мрачная палитра цветов и окружение, но вот с русской озвучкой у главного героя конечно немного промахнулись. Он звучит совсем не как умудреный жизнью детектив, а как птенец из полицейской академии.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Напоследок у нас яркий и красочный платформер про старого бродягу, который обнаруживает в себе божественные силы и отправляется в древний храм, чтобы найти применение своим новым способностям.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Когда-то давно по этим землям путешествовал молодой и полный сил древний бог. Он хотел быть лучшим во всем и искал для этого мира величия и славы. Многие века ушли у него на познание тайн и секретов, которые он обратил в источники величайшей силы. Этот бог вложил часть энергии в выкованные им маски, которые даруют своим носителям возможность ощутить божественные способности. Однако к тому времени как наш бог изучил все и достиг вершин, от него уже все давно отвернулись. Он бросил свой народ на произвол судьбы, будучи ослепленным тягой к собственному величию. Поэтому остаток вечности наш бог был вынужден доживать в своем храме, так и не удостоив некоторых избранных стать своими могущественными слугами.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Наш главный герой простой бродяга, который всю жизнь путешествовал пешком по этим землям в поисках пропитания и легкого заработка. Он и мечтать не мог о том, чтобы стать новым посланником божественной воли. В один из дождливых дней ему открывается тайный путь в развалины древнего храма и он не упускает своего шанса отправиться туда. Здесь ему предстоит столкнуться с тайнами прошлого и узнать трагичную судьбу эгоистичного бога, который был забыт собственным народом.

Кулинарные эксперименты, снисхождение убийцы и островок безмятежности - INDIE BUNDLE #50

Перед нами довольно простенький пазл-платформер, где мы возьмем под управление помятого жизнью дедушки. Наша задача это изучать здешний мир и искать древние маски, которые помогут нам преодолевать препятствия. Одна маска позволит нам управлять погодой и вызывать дождь, вторая научит нас повелевать землей и наклонять линию горизонта в разные стороны, а третья позволит нам менять время суток. Все что от нас будет требоваться это решать простые пазлы, чтобы достичь финала игры. Помимо этого здесь много платформинга и коллекционных предметов, поэтому заскучать нам точно не дадут. Графика здесь скромная, а музыкальное сопровождение не вызывает никаких эмоций, но все-таки мне понравилось увиденное. Неспешная головоломка про бродягу в красочном мире и с интересными пазлами. В качестве игры на один вечер зайдет на ура.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

1.3K1.3K показов
192192 открытия
11 репост
3 комментария

Демон ли? Или Ангел, несущий слово Божье на просторах DTF? Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным пред ликом Фонда Поддержки Сладких Булочек. Мы благодарим тебя за вклад в строительство Нового Эдема. Ибо в ком есть свет добрых дел в помышлении, то и тьма убегает от него. Путь же беззаконных – как тьма; они не знают, обо что споткнутся.

Ответить

Soulslinger: Envoy of Death DemoЧё то сразу по описанию персонажа про этого чела вспомнил))

Ответить