Свинка-лейкоцит, вынужденная некромантия и корпоративная временная петля - WINTER NEXT FEST 2024 #2

Приветствую всех кто увидел этот пост в ленте. Я рад представить вам второй выпуск подборок демо с текущего фестиваля в стиме. Эту пачку проектов мне пришлось отматривать ранним утром, чтобы уложиться в график, но увиденное действительно того стоило. В текущей подборке лидируют платформеры, а так как я испытываю симпатию к этому жанру, то в моем списке желаемого появилось еще несколько любимчиков. Не будем тратить время на вступление и приступим к обсуждению материалов.

В наши дни музыкальный жанр Lofi у многих слуху. Его популярность обусловнена узнаваемыми расслабляющими композициями и милому маскоту - задумчивой девушке, которая усиленно занимается учебой. Невязчивый ритм композиций и уютная домашняя эстетика породили свой собственный стиль, который сейчас активно эксплуатируется в медиа-пространстве. Поэтому лишь делом времени было создание игр с подобной тематикой. Простое техническое исполнение, ленивые минималистичные модельки персонажей и стоковые Lofi-композиции, которые не нарушают авторских прав - вот и готов рецепт дешевого "симулятора релакса" за который автор запросит свою копейку. Но Spirit City: Lofi Sessions продукт совсем другого сорта, который никак нельзя назвать ленивым, а напротив хочется провести в нем побольше времени.

Игровой функционал демоверсии скромен и звезд с неба не хватает, но уже здесь можно заметить несколько приятных особенностей. Так мы сможем кастомизировать персонажа из представленных ассетов, выбрав ему одежду и внешний облик, и поставить необходимую композицию, где и будет находиться наш аватар. Позиций в представленной квартире всего 4 - уютная софа у панорамного окна, небрежно заправленная кровать, удобное кресло возле камина и офисное кресло напротив рабочего стола. Выбрав одну из них, наш персонаж займет там место, как в уже знакомых нам Lofi-стримах на ютубе и будет там находиться, пока мы сами его не пересадим. В комплекте к этому идут различный атмосферный эмбиент вроде дождя, треска поленьев в камине или пения птиц. Помимо выбора места мы сможем выбрать одно из четырех времен суток - раннее утро, день, закат и лунная ночь. В будущем завезут возможность выбора питомца (с играми и ухаживаниями) и даже дизайн квартиры.

Суть данной игры заключается в создании расслабляющей рабочей экосистемы, где мы сможем планировать задания, выставлять таймеры и прослушивать Lofi-композиции. Треков в демоверсии приличное количество и даже есть возможность создания плейлистов. Как живые обои и простой планировщик заданий эта игра крайне неплоха и во многом обгоняет своих конкурентов по Lofi-индустрии, вопрос лишь в том сколько она будет стоить на релизе. Любителей жанра поздравляю с возможным выходом вкуснятины, а тем кто не увлекается подобными увлечениями здесь конечно делать нечего.

Моя оценка РЕКОМЕНДУЮ

Свинка-лейкоцит, вынужденная некромантия и корпоративная временная петля - WINTER NEXT FEST 2024 #2

Про Gatekeeper я уже писал, но там был ранний и сырой билд под названием Eclipse, а сейчас разработчик выкатил свежую версию и всерьез готовится к релизу. За год нахождения в разработке Gatekeeper значительно похорошел и подрос, поэтому сейчас я могу с уверенностью сказать что это первый сурвиворс-лайк, в который я захотел поиграть на релизе.

История данного игрового мира крайне запутана, а игровой процесс поделен на зоны с возрастающей сложностью как в том же Risk of Rain. Что уж говорить, даже внешний облик игры и предметов очень близок к своему популярному собрату, а вся разница заключается в геймплее и расположении камеры. В этом сурвиворс-лайке нам предстоит примерить на себя роль одного из могущественных Хранителей Врат. У каждого из них своих уникальные способности, а некоторых и вовсе придется разблокировать, выполняя различные игровые квесты. Суть игры заключается в последовательном прохождении игровых зон, где нам будут давать различные задания. Где-то нужно активировать обелиск и находиться в его радиусе, для зарядки механизма, где-то мы будем выбивать из врагов скрижали, для их последующей установки в специальные модули, а где-то и вовсе займемся старой доброй резней, уничтожая противников. В каждой зоне есть набор предметов, которые расположены в статуях и тотемах, а также игрой предусмотрены усиления за количество опыта полученного в результате убийства противников. В некоторых зонах есть специальные печи, где мы сможем расплавить артефакты на выбор, чтобы получить их усиленную версию или обменять на что-то другое. Враги усиливаются в геометрической прогрессии и в каждой зоне их урон будет все больше, что добавит челленджа в уже знакомые нам испытания.

Игровой процесс динамичный, а визуальные эффекты радуют глаз. В поздней игре и вовсе просыпается какое-то чувство азарта, когда тебе хочется проверить свои силы в борьбе против огромного количества врагов, даже несмотря на то, что мы выполняем одни и те же задания. Мне понравилось увиденное и я бы хотел попробовать эту игру на релизе, ведь чем больше контента, тем больше веселья.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Вот мы и подошли к моим любимым платформерам. Ingression: The Portal Trial предложит игроку головокружительное приключение, сквозь опасные лаборатории могущественной корпорации. Волею случая, ловкая воровка по имени Рина оказывается втянута в заговор, целью которого является кража Машины Времени. Ее работодатель пообещал безопасность и прикрытие, однако путь сквозь лаборатории оказался вовсе не так прост. Помимо этого Рину насторожил еще один факт - когда то в этой лаборатории работала ее мать, которая загадочно пропала десятки лет назад и этот случай не дает покоя нашей воровке. Сможет ли девушка докопаться до правды и выполнить заказ или же она сама станет жертвой неизвестных сил? Время покажет.

Ingression это представитель платформеров на точность и здесь нам пригодятся железные нервы и вселенское спокойствие. Даже в демоверсии придется заучивать паттерны и искать пути отступления. Конечно здесь разработчики прописали лишь один вариант прохождения, но поверьте 25 уровней представленных в демке вполне могут проверить на прочность нескушенного игрока. Основная механика данного платформера это порталы, которые реализованы довольно необычно. После прохождения портала игровое пространство перестраивается буквально на глазах, поэтому нам предстоит внимательно контролировать своего персонажа, чтобы не отправиться на чекпоинт. Также важна скорость с которой мы попадаем в портал, ведь иногда она может сыграть решающую роль на непростом уровне. Игрой предусмотрен "режим предпросмотра", где мы сможем сэкономить немного времени, заранее изучив игровую карту и составив маршрут.

Управление отзывчивое, а уровни реализованы интересно. Данный платформер не блещет графикой, но ее минимализм очаровывает. Особенно мне понравились уровни с преследованием, где нет времени подумать, зато есть шанс подзарядиться адреналином. Мой однозначный кандидат на денежную инвестицию в релизную версию.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Авторы Palworld решили не останавливаться на достигнутом успехе и продолжают "адаптировать" другие игры для последующей монетизации. В этот раз под удар попал Hollow Knight и таким образом на свет появилась Never Grave: The Witch and The Curse - смесь градостроительного симулятора, метроидвании и рогалика. Сказать по правде, такая гремучая смесь выглядит сомнительно и, к сожалению, контент представленный в демоверсии раскроет нам мало деталей.

Еще один игровой мир на гране гибели, ведь злые силы разрушили многие королевства и утвердили свою власть. В этот век огня и топора, всем правят бал магия и проклятия, которые распространяются с чудовищной скоростью. Одна ведьма не захотела расставаться с жизнью и заключила осколок своей души в магическую шляпу, тем самым увековечив себя в предмете. После того ведьма была казнена, шляпа осторожно выбралась из лачуги и отправилась искать новое тело для своей хозяйки. Так некромант и владелица темной магии стала последней надеждой умирающего королевства в борьбе с силами зла. Для нее смерть никогда не бывает окончательной, а напротив является отличной возможностью добавить разнообразия в свою повседневность.

Геймплей Never Grave делится на две части - первая это строительство своего поселения с возможностью выращивания урожая, взаимодействия с жителями и усиления характеристик героини, а вторая это рогалик, где мы будем гриндить ресурсы, валюту и искать новых поселенцев. Постройка своей деревни выглядит не особо привлекательной, ведь для всего нужно много ресурсов и валюты, которые добываются только гриндом. В нашем Нексусе у нас будет доступ к нескольким подземельям, где мы будем путешествовать по процедурной карте. Наше лечение ограничено, а в случае смерти нас отправит в Нексус со всеми добытыми ресурсами. Вместе с этим будут сбрасываться наши активные навыки, которые также необходимо подбирать вручную, во время изучения данжей.

Основная механика игры это возможность играть за магическую шляпу и в любой момент уничтожать свою физическую оболочку, которую также легко восстановить. Рядовые мобы больно кусаются, а подземелья имеют щедрый лут и обилие тайников, что определенно придется по душе лутгоблинам. Конечно не нужно быть профессором искусств, чтобы заметить сходство Never Grave и Hollow Knight, но с другой стороны по качеству ей далеко до уровня Полого Рыцаря. Рогалик с гриндом мне не особо понравился, а постройка поселения выглядит немного топорно, но все же я занесу ее в вишлист, чтобы посмотреть на конечный продукт после релиза. В целом средней руки метроидвания с "нюансами", которая определенно найдет свою аудиторию.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Напоследок заглянем в еще один безумный игровой мир, где не все в порядке. Biogun: Clinical Trial это красочный платформер в необычном сеттинге. В мире Biogun бушует ужасный вирус, который нацелен на наших четвероногих друзей. Популяция собак стремительно сокращается и чтобы предотвратить их полное уничтожение и спасти своего питомца один безумный ученый изобретает атомного мутанта, цель которого уничтожить вирус изнутри. Выглядело это существо как гуманоидная свинья, но со встроенным интеллектом. Ученый внедряет свое изобретение в тело своей умирающей собаки и теперь задача игрока уничтожить болезнь, используя суперспособности атомной свинки. Нам определенно будет чем заняться.

Biogun это экшен-платформер, где мы будем уничтожать различные возбудители болезней при помощи скорострельной винтовки (в релизной версии завезут другое оружие и экипировку) Нашу свинку питают ядерные изотопы, которые мы будем получать во время нанесении урона по противникам. Извлеченную энергию мы можем пустить на лечение или использовать для усиления темпа стрельбы.

Свинка подвижная, но ее здоровье заставляет желать лучшего, поэтому следует проявлять острожность. В демоверсии представлены два босса, которые не составят труда любому игроку и обучат их местным механикам. Сюжет здесь максимально безумный и сумасбродный, но все же есть в этом что-то интересное. Визуал красочный, но постоянное напоминание о том, где мы находимся немного сбивает с толку. В целом это классный и насыщенный платформер, который может увлечь случайного игрока. А если вы всегда хотели оказаться во внутренностях умирающей собаки, то вам определенно стоит попробовать эту игру.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

3131
1 комментарий