Улица Счастья, космическое безумие и филиппинские школьные будни - WINTER NEXT FEST 2024 #5

Приветствую всех полуночников кто случайно увидел этот пост. Рад представить вам пятый выпуск подборок с уже прошедшего фестиваля демоверсий. Steam Next Fest давно отгремел, но количества накопленного мною материала хватит еще на 5 выпусков, поэтому отчаиваться не приходится. На этом фестивале я смог открыть для себя множество отличных проектов и сейчас мне больше всего хочется изложить свои мысли на бумаге. Если вы все еще не перелистнули этот пост, то перейдем к обсуждению.

Открывает нашу подборку минималистичный градостроительный симулятор, где мы возьмем под управление тихую улочку с милым названием Минами. Очевидно дело происходит в какой-нибудь японской провинции, ведь здесь повсюду ощущается покой и безмятежность, что несвойственно многим крупным мегаполисам.

Наша задача проста - вернуть улице Минами былую популярность и привлечь сюда десятки новых жителей. Для этого нам придется поддерживать настроение жителей в хорошей форме, следить за их потребностями и копить деньги для последующих вложений. Основной прибылью для нас выступят многочисленные магазины, рестораны и закусочные, в каждом из которых придется собственноручно составлять каталог продукции и ее цену. Жителям могут не нравиться блюда в ресторанах или их цены, поэтому нам необходимо тонко следовать вкусам местного населения. Также обитателям улицы Минами необходимо пространство для любования природой, ведь от этого тоже зависит их уровень счастья. Игровой процесс представляет из себя выполнение определенных сценариев с временными рамками. Никто не запретит нам играть играть дольше положенного, но это отразится на финальной оценке. Вся суть игры заключается в менеджменте ресурсов и мониторинге общественных настроений. Необходимо учитывать интересы сразу нескольких групп граждан, что иногда может стать непростой задачей.

В целом довольно медитативный градостроительный симулятор без особых излишеств. Уровень сложности будет нарастать постепенно, но это не значит что у вас прибавится головной боли. Приятный визуал, атмосфера лета и ненавязчивый геймплей - идеальное сочетание для хорошего вечера.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Фандом Закулисья продолжает жить и активно порождает "новый" контент. Данная игра вновь предложит нам кооперативные прохождения различных пространств, которые населены не самыми дружелюбными созданиями.

Не стоит верить трейлеру, ведь представленные в нем кадры не имеют ничего общего с геймплеем. Насмотревшись атмосферных синематиков, ты устанавливаешь игру и видишь мыльные модельки, наверняка сделанные из бесплатных ассетов, и дерганное управление. Сам персонаж получился настолько маленьким и низким что едва достает головой до стола, а общее окружение пугающе огромное. Забавным решением было привлечь внимание к очередной игре по Закулисью показом ванильного уровня с желтыми обоями и изломанным монстром в демоверсии. Серьезно? В трейлере было столько необычных локаций и возможностей сыграть на атмосфере, но разработчик решил по-другому. В приложенном к игре редакторе уровней, можно самолично убедиться в том насколько быстро получится создать первый уровень с желтыми обоями, имея на руках все ассеты, поэтому здесь на ум приходит лишь банальная лень разработчика. К тому же в редакторе мне удалось найти ассеты от уровня с подземной парковкой и бассейнами, но демоверсия решила "оборваться" после прохождения первого уровня.

По итогу могу сказать одно - увиденное меня не впечатлило. Я побегал от монстра, нажал три рычага и смог спастись, потратив на все около 20 минут. После прохождения первого уровня у меня возникли серьезные сомнения касаемо общего качества игры. Увидеть какие-либо изменения я смогу только на релизе, но демоверсия определенно не стоила моего потраченного времени.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Третье место текущей подборки занимает перспективный PS1-хоррор с качественным визуалом. Здесь мы сможем вжиться в роль члена экипажа космического корабля, который потерпел крушение на неизвестной планете. Корпус серьезно потрепало метеоритным поясом, некоторые члены экипажа получили травмы, а запасы продовольствия стремительно тают. Транспортная корпорация, в которой мы служим, навряд ли пошлет за нами спасательную команду, поэтому настроения в коллективе не самые оптимистичные. И все же надежда есть - необходимо вскрыть грузовой отсек корабля и узнать что перевозила команда. Быть может там найдется провиант, который поможет несчастным людям протянуть еще пару месяцев в замкнутом пространстве.

Эта игра представляет из себя квест с элементами хоррора, где нам предстоит собирать ключевые предметы и решать простые головоломки. Основной упор в Mouthwashing идет на сюжетное повествование и атмосферу, которая с первых минут заставляет чувствовать себя неуютно. Всем клаустрофобам я передаю пламенный привет, а остальные столкнутся со смертельным отчаянием людей, которые заранее знают свою участь. Безумие, флешбеки и галлюцинации станут нашими верными спутниками и каждый раз будут понемногу открывать истинные события, произошедшие в стенах этого космического корабля. Прекрасный визуал и интересный сюжет стали решающими факторами, которые заставили меня добавить этот хоррор в вишлист. Я теперь покоя себе не найду, пока не узнаю чем все это кончится.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

На очереди у нас рогалик в научно-фантастическом стиле, где мы вступим в схватку с неизвестным существом. Работая в секретной биологической лаборатории мы и понятия не имели, что столкнемся с угрозой, которая поставит под сомнение наше дальнейшее существование. Помните игру Carrion, где мы играли за очень голодное и злое существо, сбежавшее из лаборатории? Теперь ситуация поменяется и мы взглянем на ситуацию под другим углом.

Геймплей на первый взгляд кажется простым, но мы быстро поменяем свое мнение. Играя за храбрую исследовательницу, наша сбежать из подземного комплекса, избежав контакта с неизвестным существом. Определять маршрут будем мы сами, но стоит помнить что существо знает где мы и со старта следует за нами. Каждая лаборатория это замкнутая комната, где нам необходимо уничтожить все агрессивные биологические существа, чтобы автоматическая система сдерживания пропустила нас дальше. Для этого подойдут любые подручные предметы вроде стульев, склянок, кислоты, взрывчатки и даже Коктейлей Молотова. Также эти существа уязвимы для пенных огнетушителей и отвлекаются на любые посторонние шумы от приборов. Во время путешествий по лабораториям нам иногда будут встречаться оружейные склады с мощным оружием и броней, но навряд ли это нам поможет. Когда мы столкнемся с боссом нам необходимо отрубать щупальца и быстро уничтожать нарывы, иначе итог будет плачевным. Как только наша героиня коснется любого агрессивного существа игра закончится. Честно говоря, мне так и не удалось сбежать из лаборатории, но я смог оценить визуальный стиль и геймплей. Минималистичный игровой процесс вызывает неслабый азарт, хоть ты и мало понимаешь о том что здесь происходит. Графически игра выглядит здорово и мне искренне хочется узнать что будет на релизе.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Нечасто Steam Next Fest побуждает меня выбирать себя любимчика, релиз которого я буду ждать всей душой и брошу в монитор любую денежную сумму. Но данной филиппинской визуальной новелле все же удалось сделать это. Неторопливый ход повествования, приключения молодых ребят и подростковые будни подкупили меня и заставили впитывать каждое слово.

Until Then это интерактивная новелла с завораживающим пиксель-артом, где мы возьмем под управление филиппинского подростка. Совсем скоро он покинет стены родной школы и будет самостоятельно выбирать свой путь, но что-то ему не дает покоя. Типичный лодырь и лентяй, наш герой все же имеет увлечения, которые никак не сочетаются с его поведением. Он всей душой хочет стать профессиональным пианистом и постоянно интересом просматривает соцсети на предмет доступных курсов. На этом его проблемы не кончаются, ведь на горизонте нарисовалась красивая одноклассница, которая решила проявить к нему интерес. Окрыленный новыми возможностями, наш лентяй решает изменить свою жизнь, но он даже не представлял к чему это приведет. Обнимаясь с друзьями, листая ленту в соцсетях или перебирая ноты на фортепиано наш герой постоянно испытывал чувство дежавю, и как выяснится позднее, вовсе не зря.

Until Then позиционирует себя как нелинейная новелла, где решения имеют свои последствия. Мы будем передвигаться по локациям и общаться с другим людьми, не выходя из ритма повседневности. Текста здесь очень много, поэтому заранее приготовьтесь к такому развитию событий. Разработчики предлагают игроку прожить несколько дней перед школьным выпускным, выбирая для нашего персонажа предпочитаемый путь. Демоверсия представит нам лишь один вариант развития событий, но и этого было достаточно чтобы данная игра оказалась в моем вишлисте.

Здешний мир на грани катастрофы и это показано глазами подростков. Ленты соцсетей пестрят объемными статьями о бедствиях и провальной политике филиппинских чиновников, в тот момент как наш герой пытается построить свою личную жизнь. Игровые события не имеют связи с реальностью, но ощущается это очень живо. Персонажи быстро влюбляют в себя, а живописные заставки вызывают ощущение эйфории. Особенно мне понравились местные соцсети, где с точностью передали настроение их реальных аналогов и с юмором спародировали многих обитателей интернета. Until Then, лично для меня, стала глотком свежего воздуха в мире игр с элементами эмпатии. Номер один в моем списке желаемого и самая ожидаемая мною игра в 2024 году.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Улица Счастья, космическое безумие и филиппинские школьные будни - WINTER NEXT FEST 2024 #5

Предыдущая подборка:

2.9K2.9K показов
157157 открытий
11 репост
2 комментария

Minami Lane и Demon Spore заинтересовали, спасибо

Ответить

Until Then очень клёвая. Посмеялся, когда нужно было два раза флешку перевернуть, чтобы вставить. Вообще там много цепляющих мелочей. До меня, например, докопался чел, чей пост о смерти близкого я лайкнул и репостнул. Жаль подруга не может быть любовным интересом (по определённым причинам), очень понравилась как персонаж.

Ответить