Победа любой ценой

В прошлые выходные я был серьезно настроен попробовать открытую бету Black Ops 6, но ввиду отсутствия возможности привязать номер телефона к турецкому аккаунту, я был вынужден отступить. Так как тогда не было никаких других игр в формате "бесплатных выходных", я уже собирался было расстроиться, но тут мне попалось на глаза заманчивое предложение попробовать свои силы на полях Первой Мировой Войны в открытом тестировании командного шутера Over The Top: WWI. Естественно я не мог упустить такую возможность.

Победа любой ценой

Вы без ума от сеттинга Первой Мировой Войны? Вам нравятся тактические командные шутеры с захватом аванпостов? Вас утомили окопы Hell Let Loose и вы хотите свежей крови? Тогда добро пожаловать на поля сражений Over The Top: WWI, где вам предстоит все также бороться за свою жизнь и с боем прорываться сквозь заслоны противников. Если вы рассчитываете провести здесь расслабленные вечера в компании прохладительных напитков, то боюсь вас расстроить - здесь нет места веселью и отдыху.

Победа любой ценой

Как и во многих подобных командных шутерах, Over the Top: WWI готова предложить игрокам набор из нескольких карт, где двум командам предстоит выполнять поставленные задачи. В основном здешний игровой процесс сводится к захвату аванпостов с целью удержать их как можно дольше. Захваченной считает точка, где некоторое время нет противников, а рядом находятся союзники. Главными сторонами конфликта Первой Мировой Войны здесь выступают «Центральные Державы» и «Антанта», которые и будут вести ожесточенные бои за право удерживания стратегических объектов. Сами игроки смогут примерить на себя роль одного из 8 классов, каждый из которых обладает своим набором способностей. Офицер, Стрелок, Штурмовик, Пулеметчик, Снайпер, Инженер, Специалист или Механик - выбор велик, но стоит помнить о том, что свободные места всегда ограничены и поиграть за редкие классы довольно тяжело. Также в распоряжении игроков есть небольшой автопарк из нескольких танков и бронеавтомобилей, которые мы сможем применять на поле боя. Они практически неуязвимы от обычных выстрелов и единственное что может их остановить это авиаудар или прицельное попадание из миномета. Управлять техникой может любой желающий и для этого не требуется наличие особого класса.

Победа любой ценой

Визуально игра в стадии альфы выглядит неплохо, но все же ощущается бюджетность проекта. Звуки выстрелов, стрельбы и стонов умирающих здесь выполнены отлично, а сетевой код работает стабильно без сбоев и за 5 часов игры у меня не было ни одного вылета или дисконнекта. Сам игровой процесс ощущается довольно бодро, а звук пролетающих над ухом снарядов и пуль добавляют изрядную порцию адреналина в происходящее. Но все же, несмотря на мои общие позитивные впечатления, здесь нашлось место и для замечаний. Так игровая зона на всех картах довольно маленькая и битвы 25 на 25 превращаются в сплошную мясорубку, где очень сложно уследить за ходом действий. Звуки шагов противников полностью отсутствуют, из-за чего убийство штыком в спину становится рутиной, а механика переключения камеры на другое плечо дает изрядное пространство для обзора в траншее, которого нет у противника. Античита в игру еще не завезли, поэтому не удивляйтесь почему однозарядные винтовки у врагов постоянно стреляют без взведения, гранаты магнитятся к вашим ногам, а хэдшоты с другого конца карты будут мягко напоминать вам ваше место в этой игре. Сейчас здесь большую часть контингента лобби составляют боты, а те немногие «живые» игроки оказываются пивоглотами за 40, которые постоянно ноют почему команда ведет себя несерьезно, а инженер до сих пор не построил бункер на 40 комнат.

Победа любой ценой

В целом мне понравилось увиденное и даже матчи по 20 минут не смогли меня утомить. Повсюду постоянно слышались взрывы, мои боевые товарищи были тяжело ранены, а укрепления разрушались под ударами вражеской артиллерии, пока я пытался из последних сил удерживать точку от прорыва пехоты. Я попробовал игру практически на всех доступных классах и нашел для себя привлекательным роль Инженера, который может с нуля возводить многочисленные укрепления и даже разворачивать точки спавна в тылу противника. Оружия здесь не так много, и оно часто повторяется в сборках разных классов, но оно настолько мощное что практически всегда убивает с одного выстрела в упор. Если разработчики немного увеличат карту, добавят звук шагов противников и пофиксят огнеметы, которые стирают все живое даже при малейшем контакте с плотью, то я бы с удовольствием еще раз заглянул на поля сражений Over The Top: WWI после ее релиза.

1212
22
6 комментариев

я только щас заметил, что ты в якорь перестал постить

2
Ответить

А я думал никто не заметит

3
Ответить

Реклама?

1
Ответить

Если бы

1
Ответить