Лучшая физика воды

Какой- то азиат делает свой воксельный движок и игру на нем liquid crystal, в игре симулируются различные жидкости и материалы(вода, лава, снег, желе и т.д.). Физика частиц чисто на процессоре, трассировка лучей остается на видеокарте.

Ниже последнее видео разработчика, последнее время он жестко занимался тестированием симуляций на разных устройствах и оптимизировал игру, даже на steam deck игра будет идти ≈60 фпс:

Симуляция на ноутбуке lenovo legion 1 000 000 частиц с некоторыми графическими элементами в 4к работает в 120 фпс, без таких элементов - 200 фпс. 

Некоторые прошлые видео разработчика:

1.6K1.6K показов
225225 открытий
19 комментариев

Неплохая тема для курсача, меня мой научник заебал такой симуляцией когда-то

Ответить

Физика частиц чисто на процессоре

Сомнительно, но оукэй

Ответить
Ответить

Может и лучше, но тут вопрос, чтобы симуляция хорошо работала в реальном времени

Ответить

Вода жутко нестабильная. Переделывать

Ответить

Да и ресурсов много тратит. 120 фпс чисто на воду - бред. Надо делать физику на compute shader, тогда может идти сносно. Но до настоящей воды в обычных играх далеко ещё, лет 10-20

Ответить

Давно Игор с физоном воды не было, это мы ждём

Ответить