Мод для TES IV “Живые и мертвые”

Мы с ним как-то это… ну, это ладно

Сайрус Валентия

Обливион занимает особое место в моем сердце. Почти сразу после появления игры в тех самых магазинчиках, диск оказался на моем столе. Первое время я могла сражаться только на арене, меня до жути пугали шахты, форты и обитающие там гоблины. Позже я осмелилась дойти до Гильдии воров, а потом и до Темного братства. К слову, в Облу я играю до сих пор. Либо на это повлияло время, либо же вся концепция и сюжетка проработана лучше, но для меня четверка остается фаворитом серии Свитков. Все квесты и DLC пройдены на миллион раз и логично, что в определенный момент захотелось разнообразия, поэтому мой дальнейший путь лежал через интернет в поисках модов. Только недавно мне на глаза попался мод с совершенно не интригующим названием “Живые и мертвые”, но продолжительность геймплея (более 36 часов) заставила меня его скачать.

Настоятельно рекомендую сначала полностью пройти все квесты и прокачать персонажа перед началом мода.

Первое впечатление

Наше первое появление в закусочной “У семи дорог” мало чем отличается от любой ванильной таверны, а вот первый разговор с Джулианосом - хозяином закусочной - уже производит фурор. В отличие от других модов, ЖиМ запарились и над озвучкой, наконец-то кто-то достойно подошел к модификациям, ибо в некоторых диалоги просто скипаются. Сам контингент закусочной настолько комичен, что начинаешь сомневаться где ты - в Сиродиле или анекдоте.
Еще на этапе знакомства с обитателями появляется интерес: что они могут выкинуть на этот раз? Ожидаешь квесты из серии “Скупи весь эль в Имперском городе”, “Своруй скуму у каджитов”, “Допиши Похотливую аргонианскую деву”. Забегая вперед скажу, что сюжет здесь поворачивается в совсем неожиданное русло, хотя скупать, воровать и писать все равно придется много.

О квестах

И тут разрабы ЖиМа обогнали всех мододелов - более 50 квестов, две игровые фракции “Имперский Легион” и “Орден Червя”.
В самом начале нас отправляют в башню мага, которую после можно будет залутать. Имбовые клейморы, луки и прочие плюшки можно добавить в свою коллекцию или продать, ибо на септимы от некоторых предметов можно купить 6 домов в Портовом районе. Несмотря на то, что магия и некромантия в играх меня совсем не привлекают, в моде это было гармонично, в стиле разрабов, с юмором.
В процессе прохождения наш герой успевает побыть и в роли гладиатора, и в роли пирата, в роли солдата Имперского легиона и даже в роли некроманта. На каждом “этапе” свои шикарные локации с кучей головоломок и загадок. В каждой фракции есть свои привилегии.
Уже к середине мода мы узнаем, что завсегдатаи закусочной не просто сборище алкашей, а кое-кто покруче. Такой поворот событий мало кто ожидал, особенно от таких стариков со своими тараканами в голове.
Комичным были и квесты в моем любимом Чейдинхоле, новая локация “Голубая креветка” точно заставит остаться там подольше и возвращаться туда ради лулзов. Посетить ее придется после выпуска из Имперского легиона по заданию от Сайруса Валентии - еще одного нового НПС, от которого я в полном восторге. В общем-то это и не удивительно Сайрус будет сопровождать игрока до самого конца мода.

В некоторых квестах отсутствуют маркеры на карте и искать что-то на огромной территории Сиродила проблематично. Возможно, это своего рода квест в квесте, когда игроку необходимо пристальнее следить за диалогами, вчитываться в каждую записку и книгу, обходить локацию несколько раз по кругу в поисках предмета, который валяется в темном углу за огромным комодом. Отсутствие маркеров осложняет и поиск локаций. Так в одном квесте проблематично отыскать дом на территории острова. К счастью, на Ютубе есть несколько прохождений мода, в которых можно подглянуть ответы на загадки или найти тот самый предмет за комодом.

Есть еще один момент, который делает прохождение менее комфортным: чтобы добраться до локации Ордена Червя, нужно потратить большое количество времени. Быстрое путешествие до этого места не предусмотрено, а возвращаться туда придется слишком много раз (тут мне помог мод на драконов, с ними можно передвигаться с невероятной скоростью).

Общее впечатление

На прохождение мода у меня ушла неделя и концовка заставила меня немного разочароваться, но сам геймплей компенсировал все недостатки. Проработанный сюжет, большое количество плюшек, локаций и НПС делают ЖиМ настолько насыщенным, что хочется стереть себе память и пройти заново. К счастью, разрабы уже работают над второй частью и два эпизода уже можно скачать в открытом доступе. Если короткие квесты других мододелов с багами уже надоели, то ЖиМ точно то, что нужно.

Больше о играх пишу тут:

55
2 комментария

Вот это ты вспомнил конечно, все хотел попробовать, но с последнего такого желания его установить прошло уже лет 10-15, мой интернет тупо не вытягивал загрузку этого мода.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить