И тут разрабы ЖиМа обогнали всех мододелов - более 50 квестов, две игровые фракции “Имперский Легион” и “Орден Червя”.
В самом начале нас отправляют в башню мага, которую после можно будет залутать. Имбовые клейморы, луки и прочие плюшки можно добавить в свою коллекцию или продать, ибо на септимы от некоторых предметов можно купить 6 домов в Портовом районе. Несмотря на то, что магия и некромантия в играх меня совсем не привлекают, в моде это было гармонично, в стиле разрабов, с юмором.
В процессе прохождения наш герой успевает побыть и в роли гладиатора, и в роли пирата, в роли солдата Имперского легиона и даже в роли некроманта. На каждом “этапе” свои шикарные локации с кучей головоломок и загадок. В каждой фракции есть свои привилегии.
Уже к середине мода мы узнаем, что завсегдатаи закусочной не просто сборище алкашей, а кое-кто покруче. Такой поворот событий мало кто ожидал, особенно от таких стариков со своими тараканами в голове.
Комичным были и квесты в моем любимом Чейдинхоле, новая локация “Голубая креветка” точно заставит остаться там подольше и возвращаться туда ради лулзов. Посетить ее придется после выпуска из Имперского легиона по заданию от Сайруса Валентии - еще одного нового НПС, от которого я в полном восторге. В общем-то это и не удивительно Сайрус будет сопровождать игрока до самого конца мода.
Вот это ты вспомнил конечно, все хотел попробовать, но с последнего такого желания его установить прошло уже лет 10-15, мой интернет тупо не вытягивал загрузку этого мода.
Комментарий недоступен