Пересматривая трилогию Нолана, я понял, почему мне не оч понравился новый Ватман

Пересматривая трилогию Нолана, я понял, почему мне не оч понравился новый Ватман

Потому что пчелы, снимая очередной перезапуск, всячески стеснялись комиксового первоисточника, словно подросток-максималист подражает умному старшему брату в лице Se7en, в то время как сюжет не приблизился к нему и на пушечный выстрел. Зато тут медленно ходят, позируют и стоят со страдальческими ебальниками, типа всё понимают, но как бы не до конца. Здесь вообще персонажи делают всё за зрителя – с удивлением переглядываются, когда вскрываются новые детали и ужасаются от вотэтоповоротов, когда ты в то же время сидишь с каменным выражением лица, потому что видел подобное уже десятки раз в куда более интересных и интригующих обстоятельствах.

И основное преимущество нолановской трилогии (именно трилогии, а не отдельных частей, т.к. всё это единое полотно) над работой Ривза состоит в том, что первый не церемонился и миксовал арки расследования с комиксовыми приёмами и приукрашенной масштабностью. Когда же ты делаешь акцент на детективности со слабой детективностью... получается Бэтман 2022.

А ещё я возненавидел «Something in the way», спасибо оскароносному Жанкарлоэспозито или как его там. Вас бесила регулярно восклицающая тема Циммера из двух нот у Нолана? Сочувствую. Однако там, помимо неё, было множество других композиций, поддерживающих нужный настрой.

Так же бездарно заездить мотив известной песни... это надо постараться. Звукорежиссёра к сиквелу вообще лучше бы уволить за безалаберное распоряжение материалом. Она возникает буквально каждые 5 минут в той или иной аранжировке. На протяжении почти трёх часов.

От чела, написавшего приятный саундтрек к Челопуку, я ожидал чего-то более, чтобы фильм хотя бы в техническом плане был выполнен на одном уровне с визуалом, который действительно шикарен и приятен глазу.

Мотивы Загадочника я так и не понял. В чём состоял план его недоэпикопукосрёнька с прорывом канализации и натравливанием 500 подписчиков из инсты?

Получилось не говно, вполне смотрибельное, но предельно вторичное, что эмоций после просмотра попросту никаких. Только усталость от длиннющих сцен (серьёзно, можно было резать как минимум минут 40 хронометража без ущерба для понимания), ожидаемых сюжетных ходов, натужных диалогов и поведения основного антагониста, состоящего из манеры говорить, как Бэйн, когда пропущенный через фильтры голос прыгает с низкого до ломающегося вверху, и смеяться, как Жокир. Придумали бы уж хоть что-то своё.

20
70 комментариев