Как я сделал первую игру и загрузил на Яндекс.Игры. Часть 7 (катсцены, чекпоинты, реклама и заливаем билд)

Дисклеймер

В этой серии записей расскажу как делал первую игру от идеи до загрузки в Яндекс.Игры. Это не пошаговый туториал, но и не поверхностный рассказ. Буду рассказывать о этапах разработки, интересных решениях и небольших особенностях. Буду писать кратко или вообще не буду об очевидных вещах. Результат ниже по ссылке, а пока приступим.

Катсцены

Делал катсцены с помощью Playable Director. Он позволяет делать простые катсцены, работает как Anmator. Точнее он создает аниматор и задает им действия из окна Timeline.

Как я сделал первую игру и загрузил на Яндекс.Игры. Часть 7 (катсцены, чекпоинты, реклама и заливаем билд)

Такая получилась простая первая катсцена, с гениальной режиссурой:) Еще есть вторая в самом конце. Покажу первую, вторую оставлю для тех, кто пройдет.

Чекпоинты

У некоторых уровней есть особенность, что можно нечаянно отлететь на приличное расстояние после сложного элемента, что ухудшает геймплей и расстраивает игрока. Поэтому добавил чекпоинты в виде, выезжающих частей для "сохранения" результата.

Реклама

Добавляем плагин Яндекса для автоматического подключения к SDK Яндекс.Игр. Раскидываем специальный префаб по сценам для рекламы между сценами(включается не чаще 1мин). Также добавил рекламу с вознаграждением.

Билд и закидываем в Яндекс.Игры

Как и про рекламу не буду подробно описывать как это сделал.

Регистрируемся в консоли Яндекс.Игр и архивируем готовый билд. Создаем черновик, заполняем данные: описание, как играть, промо-материалы, иконки.

Ждем модерацию около 5 дней и проект запущен.

Как я сделал первую игру и загрузил на Яндекс.Игры. Часть 7 (катсцены, чекпоинты, реклама и заливаем билд)

Часть про итоги и аналитику сделаю, когда пройдет месяц.

22
3 комментария

Ждем миллионов

Ответить

Пока только на палку колбасы хватает

Ответить

Яндекс

Ответить