Возможно это вы Ошибаетесь? Не своими словами Продюсер – это специалист, занимающийся созданием и развитием различных проектов. Он несет ответственность за их коммерческий результат, занимается административными, финансовыми и юридическими вопросами. Основной задачей продюсера является сделать проект востребованным и приносящим прибыль.Продюсер – это специалист, который отвечает за организационные вопросы при съемках, постановках концертов и спектаклей. Его задача – сделать творческий продукт (фильм, песня, актер, музыкант и т.д.) прибыльным и востребованным. По сути это руководитель проекта, проектный директор в творческих и медиа индустриях.
Деятельность продюсера связана не только с творчеством, но и с построением правильной бизнес-стратегии.Да у него есть Генеральное Виденье..)В основном в поддержке Финансами и продвижении того или иного проекта.)Мы говорили о сценаристе,и независимых команд разработчиков..на голом Энтузиазме.))Продюсер берёт под своё крыло готовую концепцию проекта,если он видит потенциал того или иного детища.))Ну и в том числе полностью готовую команду.Куда входят все,том числе и сценарист.Это в основном Крупные Издатели,Акулы Игрового мира.)А вот это Сценарист — это специалист, который пишет сценарии, создаёт сюжет, характеры героев, их диалоги, описание места действия. Он нужен при производстве кино, сериалов, телепередач, шоу, видеоигр, концертов, рекламных роликов и ещё во множестве ниш.
Профессия сценариста на сегодня очень востребована, ведь эти специалисты упаковывают для конечных потребителей идею и необходимую информацию в понятную интересную форму.Ну а так то да..Я ещё тот Наивный Фантазёр..)))
Серьёзно? Сценарист очень мало для Разработки Игры?))Тем Более ещё и быть полезным..)))Да...)Если вы хотите действительно обратить внимание на свой проект,то вы не с того начинаете.)Сценарий,лор игры...механики,сюжет,взаимодействие персанажей с игровым миром и тп...как я понял это вообще лишнее при разработке игрового проекта...))По идее это и есть фундамент Шедевра..Коих на нашем веку можно по пальцам пересчитать..)А так то да согласен,самые востребованные это те направления которые перечислили вы выше.)Например...можно сделать куб...анимировать его,и двигать переворачивая его от точки А...до точки Б..))Но даже в этом случае нужен сценарий..))Свои условия и механика игры.)Так что основа любого Шедевра,и есть сценарист.Он и есть консультант всей команды.Он видит свой мир,своих персонажей,все тонкости своего творения..)Анимации,Энтонаци..переживания и тп.)И в какой плоскости игровых жанров будет происходить сие действо тоже решает он.Сценарий это не только диалоги,лор игрового мира..)Но и вся механика игры.Это и есть изначальный успех Любого проекта.Фундамент.Который воплощается в жизнь художниками,композиторами,програмистами аниматорами и тп...И каждый вносит свой вклад равный своему труду.)Умный Уразумеет...Глупец Никогда.)Желаю вам всего самого Хорошего,и Всех Благ от Души.
Как же вы создаёте проект без сценария, лора, идеи и тп..?)Завести можно например ведро с гайками..)А в конце заводки добавить сценарий...Что ведро произвели на таком то заводе,клеймили его и набили гайками..)))Ведро не согласно с таким положением дел...И решилось на побег...)))Чтоб по пути назначения не одна гайка не выпала из ведра..))Ну это образно.))Странно это всё дружище.)У тебя должен быть фундамент...в принципе тоже самое как строить дом.))С готовым сценарием,лором и тп...ты будешь видеть свой проект целиком...а не пилить кусками в разнобой.)И Останется только воплотить в Жизнь техническую составляющею своего проекта.)
Ну пусть каждый останется при своём..)Удачи Вам.))