Гостем этого выпуска стал Николай Борзов, основатель агентства Fatpony и в прошлом бренд-менеджер «Акеллы», комьюнити-менеджер Electronic Arts Russia и пиарщик PlayStation. В интервью он поделился своим большим и разнообразным опытом, рассказал про отличие пиара от маркетинга и обсудил с ведущим, как стоит «воспитывать» комьюнити DTF. Также мы подробно обсудили с Николаем нашумевший проект Atomic Heart и все сложности в продвижении игры. А ещё из нашего нового ролика вы узнаете про забытую игру по «Дюне» и в чём была её уникальность!
комьюнити-менеджер Electronic Arts Russia и пиарщик PlayStation. Безработный, получается.
В Жирном пони же работает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вам БАН
Это он связывался с комитетом для заказа рекламы за хорошее настроение?(4emоданы до сих пор меняет)