Развлекательные глупости
На дтф можно постить свою жопу? Какой развратный сайт
Angus And Julia Stone — Big Jet Plane
Ооооо, брат аутист.
Ну, взять к примеру ск3, мне нравится аутировать в ней, но иногда кажется, что было бы прикольно иметь мультиплеер по типу дарк совуса, чтобы иногда ТРАХАТЬ рандомов. Но мы уже выяснили, что тебе такое не нужно
Можешь привести примеры игр, которые тебе зашли?
Ну, кстати, согласен. Очень часто в мультиплеере никак не учитывается, что люди могут играть каждый в своём темпе, но при этом иногда хотят что-то поделать вместе
Тогда понимаю. А если бы мультиплеер подразумевал не социальное взаимодействие, а возможность дать пизды незнакомцу по своему желанию?
Почему?
Типа того. Вместе поохотиться на тролля, покошмарить орков. Было бы забавно, но естественно игра должна изначально подразумевать геймплей для нескольких игроков. Как в плане баланса, так и в плане взаимодействия с миром
А если представить не мультиплеерную дрочильню, а сохранение атмосферы и сложности готики (для мультиплеерной дрочильни можно поиграть в просто третью часть ыыы) с преимуществами коопа?
Жесть ты умный
Игровой социализм прямо какой-то.
Да, для онлайна изначально нужно больше условий. Я не могу сказать, что наличие порога входа является само по себе проблемой
Ну так о чём и идёт речь, прикинь
Помогло ли форспокену отсутствие мультиплеера?
Аналогично тупой вопрос, так как я и не утверждал, что все игры с мультиплеером 10 из 10
Если нет интересного геймплея, то это как бы и не еда вообще
Не, я предпочитаю высокую реиграбельность
А в чём тогда должна выражаться «лучшесть», если не в интересном и весёлом способе провести время?
Теоретически ты можешь слегка зафакапить прокачку, сильно прокачавшись за счёт мирных навыков. Но факап только в том, что тебе будет немного сложнее драться на самой высокой сложности.
Любой класс в конечном счёте будет выносить всю карту под ноль. А лут собирай весь, тебе ещё дом им завалить от пола до крыши
Очень жаль, что ты не хочешь показать конкретный пример из своих проектов.
Было бы очень интересно посмотреть на прямую зависимость между прекрасным дизайн-документом, отточенной в демке механикой и итоговым результатом.
Согласен, скорее бы вторую часть сделали. Надеюсь, что сражения вообще уберут, оставят только диалоги и возможность танцевать
Спасибо за подробный ответ. У меня нет опыта в геймдизайне. А ты, наверное, уже создавал какие-то проекты? Есть ли примеры?
Можешь забить на всё оружие, раздобудь в приоритете любое оружие чёрного рыцаря и вливай всё в него. Твоя ситуация ещё хуже, меч дракона не скейлится от характеристик, а найти чешую для прокачки ты не можешь хыхы. Самого персонажа прокачивай через фарм бомжей в лесу
А не мог бы ты привести примеры хорошего описания игровых механик будущей игры?
1) У нас не слишком большие планы на игру
2) Ничего не могу ответить про разработку, потому что у тебя слишком слабое представление о том, как устроена разработка
3) Вероятность, что кто-то будет в это играть равна 50%
В чём именно заключается графомания? Если не затруднит, было бы классно увидеть конкретные примеры
Можешь привести пример цепляющего визуала?
Да, это черновики игровых объектов
Смотрим в сторону Vindictus: Defying Fate и прочих корейских дрочилен. Но менее корейское и чуть менее дрочибельное
Какую?
Ну если нужно... А есть какие-то правила постинга жоп? А то завезу контент, а меня потом расстреляют