знаешь, твою игру можно в рамочку в качестве примера ставить. показывать людям, как пара улучшений, может существенно улучшить старую игру.
Что такое "Тексель" так же не вкурсе, да?
Почему плотность пикселей на раме, в море и в небе меньше, чем в окружении? PSX стиль не соблюден.
(неоплачиваемо, на энтузиазме) хоррор в PSX-стиле
А пробовали новое USP придумать?
первый планет-сайд. Там вообще все на сервере считалось. Так что читерство не имело смысла от слова совсем. Максимум, на компенсации пинга читерить. Но это что слону дробина.
В целом, от читеров защищена любая ммо server only. А вот шутаны и другие гипер-мультиплеерные игры - нет, ибо считать все на сервере - это очень плохой отклик для игрока.
Сиськи? - Сиськи!
Я бы вдул.
у топора сила удар чуть хуже, но почти всегда открытая рана и кровопотеря. Даже со самым слабы ядом + кровотечение = труп. Просто бежишь - удар, к следующему, бежишь удар - если заблочил, еще удар, на третьем они обычно выдыхаются и так по кругу. Ну это я так, фана ради.
Разучивать эти ваши финты на мечах так не охотно было, по этому просто бей-беги.
я вообще, что бы не мучится с мечами - бегал с топором помазанным ядом. Просто бей двумя ударами, пока не ушатаешь гада.
Что бы открыть авто-варку, надо было прокачаться. Но тут как бы погружение, все делать. Да и зелья - это имба как бы.
Тут в игре ты не пьешь зелья исцеления, все таки это глухое средневековье, а не фэнтези.
Сделал яд - считай ты превратился в очень опасного противника, который может любого одним порезом ушатать.
А вот нихуя. Когда я свою подсадил на ДнД и Вархаммер - это пиздец. Это просто пиздец. Из за какой нибудь хуйни срач на пол дня, со спором о том, является ли рус жопошником или нет.
Прозы на унитазе важны!
не помню такую. Помню что мантия хранителя моста - это по сути имба, по эффективности чуть лучше ББ.
в Ф1 - скрытность и любая пушка. А из брони - тебе хватит мантии хранителя моста или вообще ББ или голым бегать можешь. В тебя тупо стрелять не будут. И критами в глаза выносить все живое.
так легкое оружие и создано, что бы снимать с далека. Под скрытностью, бегают, тупят. Если сам в силовой броне, то их крит не так страшен с хорошим AC.
Вот не надо. Я не помню как зовется этот карабин, который стреляет безгильзовыми пулями, их хабболги таскают - является легким и наносит урона только в путь.
Более того, билд
8-10 восприятие
6-10 ловкость
6-10 удачи
200% легкого оружия. Ты из самого обосанного самострела можешь смертогтя шотнуть в глаз. У попадания в глаз очень высокий модификатор крит-урона и крит-шанса. Плюс там рерол урона идет и он может достигать сумасшедших чисел с высокой удачей.
А если у тебя уже есть дезерт-игл, его в целом хватает, что бы даже анклавовца в глаз положить за один-два выстрела.
Зря ты легкое скидываешь со счетов. В отличии от тяжелого, у него модификатор крита на много выше.
С точки зрения боя, этот билд просит, что бы играть через скрытность и винтовки/пистолеты. Либо режущим оружием бить по глазам. К сожалению, в Ф1 на прокачке навыка любого на 90% - это считай потолок. Ф1 разработок так, что бы ты с единицей интеллект, к моменту попадания на базу повелителя, был достаточно прокачан, что бы нагибать суперов. Ну и сайд квесты почти чеков навыков не требуют так то.
В этом плане Ф2 более жесткий. Очень много действий завязаны на разные навыки. А пройти храм не боевым билдом - то еще приключение, если смекалку не прокинуть. Даже банальное действие "ремонта" на любой хлам, может к чему-то привести. Куча квестов которые требуют разные навыки. Ну и при разных комбинациях атрибутов и навыков - разные стили прохождения того или иного места.
В Ф1 мне было очень не интересно играть, в отличии от Ф2. Я ничего не запомнил из Ф1, кроме разборок с жирдяем и основной квестовой линии. Когда как в Ф2 по сей день помню момент в городе убежище. Когда мой персонаж с низкой интой реагировал на стационарный компьютер так:
- Вы слышите женский голос из металлической коробки.
- - Открыть металлическую коробку, что бы найти там женщину.
- Внутри вы обнаруживаете связку разноцветных змей.
это игра не про билд, а про кек. Вот берешь чисто билд макс харизма, дурной глаз и инта, все физ статы на минимум. Веселья полные штаны.
Во второй части очень тяжело но очень весело играть тупым:
- Моя хотеть купить бум палка
- В этой светящейся коробка разноцветные змеи
ну и я молчу про какой ты пласт геймплея проебал, делая чисто шутерный билд.
Попробуй поиграть с еденицей в интеллекте.
Попробуй поиграть с трейтом "друной глаз". Попробуй поиграть персонажем с макс харизмой или с минимум. Поиграй с высокой удачей.
Геймплей самый разный.
В одной ситуации, ты просто убиваешь работорговцев например в яме, что бы достать чела, который знает инфу.
Во втором случае, можешь переспать с их главной и получить нужное.
В третьем - получить статус раба, что бы потом от туда сбежать но найти у чувака инфу.
В четверых - стать самим частью их банты и выполнить задания, но получишь не смываемое клеймо, которое в отличии от ф3-NV-ф4 очень сильно влияет на геймплей
В пятых, будучи дебилом доебать их так, что сами все тебе дадут.
В шестых - просто договорится
Ну и еще 100500 вариантов типо "выкупить, получить поддержку от другой фракции и т.д.
В итоге у тебя есть на каждый квест 100500 вариантов решений, которых не хватает во многих играх, начиная от моментального результата, до катастрофического проеба всего.
Тут можно убить ЛЮБОГО НПЦ и игра не скажет тебе "Этот мир проклят".
Ну а так мы, по сути, получаем заштампованное DnD-шное приключение про очередного Избранного, но перенесённое из фэнтези в реалии постапокалипсиса. Спасибо, что не внедрили псионику в качестве "магии".
Какой нахуй избранный? Ты в Ф2 - просто тот, кто из тысячи прошел испытание и идешь спасать отсталых дикарей. И вся твоя избранность моментально проебывается за пределами деревни, как только переступаешь границы "Ямы". Собрать свою тачку, стать работорговцем, стать рабом, выкупить информатора, всех убить, всех полюбить. Я только события в яме заебусь описывать.
Тебя в секс-рабство в нью-рино продать могут. Хабболги на запчасти разобрать. Ну и судя по фразе "Поиграл чуть-чуть", видимо не в курсе, что как раз таки, в отличии от ф1, тут не три условных квеста подай-принеси, которые решаются насилием. Тут очень много контента и при том сюжетного и переплетенного. Выйти на гекк можно 100500 способами, но найти гекк - это только начало так то.
Это тебе не копипастить шортцы китайцев. (Господи, как заебали эти репосты с пикабу и вконтактиков, игнорируя нахуй то, что описано в "О проекте")
А причем тут эпл? Это правила GDPR и COPPA.
Плюс тот же Google требует явно указать, что твое приложение передает и что собирает и обязательно указать что и куда. и не дай бог твое приложение что-то сделает вне этих пунктов - сразу страйк.
а, это ты риг такой сделал что ли?
накинь на свою модельку subdivison, чет мне кажется она у тебя скукожится процентов на 30, судя по тому, какие эйджи на ногах.
ДГ еще можно получить у гадалки во второй части. Если ее несколько раз обругать и оскорбить.
Просто напоминаю.
Когда треть ленты превратилась в ВК и Одноклассники?
Если взять трейт дурной глаз - будет аналогичный эффект.
Имба - взять 10 удачу и этот трейт. У тебя вероятность крит промаха будет что-то около 10-20%, у врагов 50-90%.
Не любое.
Ближнебойное оружие - может ранить сам себя, но надо выролять крит-промах. При 100% навыки, его вероятность меньше процента (Д.Глаз не считается).
Огнестрел же, при крит-промахе может дать осечку, взорваться, если не стабильное, попасть в другой гекс с другим существом. Из минигана очередью сам в себя ты никак не намотаешь и из пистолета себе глаз не выбьешь. А вот кулаком самому себе глаз выбить - легко.
Перк - дурной глаз. Игро-механически работает так: Любой промах = крит промах.
какой там лор? Третья часть - распиздяй. Четвертая часть - старый распиздяй. Пятая часть - очень старый распиздяй. Во вторую часть лично не играл, только на ютубе. Но даже там юмора хватало и пафоса.
Что в аниме? - ведет себя как какой то зажатый хикан, угукает, два слова родить не может.
Я не знаю как в глаза надо долбится, но это прообраз архетипа, всяких темных дворецких и иных аниме для девочек с мрачным "опасным" персонажем.
У меня было стойкое ощущение, что его снимали те же люди, что делали "вампир рыцарь" и прочую срань.
Аниме больше на попытку сделать нуарную историю с готическом стиле, от которого тащатся азиаты.
да хуита это а не аниме.
Во первых в нем данте не ведет себя как в игре. Ходит как мрачная туша, руки в карманах, смотрит в пол. И в некоторых моментах появляется весь из себя такой дохуя мрачный, говорит что-то пафосное и дает пиздюлей гадам.
Но это не данте, а хуй какой то. Еще и в место пиццы жрет мороженное, клубничное.
Это аниме сняли для маленький девочек, что бы они текли смотря на мрачно-загадочного опасного сигму. В те года, это был достаточно популярный архетип, который натягивали на все подряд.
можно вещание идентификаторов вырубить и мак подменить.