Моделю всякое Blender/Substance/Photoshop https://socprofile.com/denis_kolesnikov
Там пока стоят модификаторы на толщину и тд, когда соберу корпус буду более точечно их достраивать.
Ну вот я на Unity пока оставил пиксельный кликкер, на нём тренирую C#
Пытался там же собрать кар контроллер человеческий, но пока что доработок в нём требуется тьма, а знаний в коде ещё мало, да и на работе VR проект создаём. Захотелось так сказать внести разнообразия и создать игру в Анриле
=D
Во время текстурирования мне вообще вспомнились первые серии игр Fallout =В
хахах
Нашел, что это Т-1 с Японской выставки по терминатору, а что неплохая идея
Можно сделать, как называется инсталляция?
Патроны заряжаются через блок сзади и сразу подаются на правый и левый пулемёт. Гильзы разлетаются справа и слева от турели. Думаю добавлю сюда ещё рендер задней части и блока соединения пулемёта с патронником.
недельный от Kaino, сделать стилизованную пушку
Спасиб, я тоже сначала думал отойти от "мультяшного" референса в пользу чего-то более реалистичного, т.к. по правилам конкурса в приоритете были game-ready модельки. В целом даже такой уход от мультяшности, как в этой работе оказался фатальным и тройка победителей была с моделями 1:1 по рефу, с отрисованными вручную, прямо на моделях, светом, бликами и тенями.
Пасеба)
Брат, прочитай, что работа сделана для конкурса)
На конкурсах тема фиксирована и порой имеет референс, по которому потом имеют всех)
Пасеба!