Перенёс свои заметки с фильма "Марс Экспресс"

Ниже будет краткий пересказ сюжета по моим заметкам.

Я делаю это, чтобы после изучить материал, пересмотреть фильм, и сделать более полную версию статьи с картинками и своими комментариями.

Фильм мне понравился, рекомендую к просмотру любителям анимации, сеттинга киберпанка, космоса и технологичного будущего.

Фильм, на мой взгляд, не заканчивается хэппи-эндом.

Также вы можете использовать эту статью, чтобы вспомнить, о чём примерно был фильм, который вы смотрели.

Дальнейший текст содержит СПОЙЛЕРЫ сюжета фильма "Марс Экспресс". Если вы не смотрели его, закройте статью и купите билет в кино.

Трейлер

О фильме в целом

Я сходил на фильм Марс Экспресс.

Я точно рекомендую его к просмотру тем, кому нравится стилизованная анимация. Цвета довольно простые, но это добавляет динамики в некоторых сценах.

Мне нравится общая атмосфера будущего, которая тут показана

Многие называют фильм вторичным. Я посмотрел комментарии к трейлеру на русском и английском. Мнения делятся по возрастам. В упоминаниях можно найти совершенно разные проекты: “Я легенда”, “Призрак в доспехах”, романы Айзека Азимова, “Эдит и я”, “Падальщики”.

Мне нравится, как в фильме показано будущее:

  • человечество развило межпланетные перелёты
  • В фильме показано, что машины могут управляться самостоятельно
  • Есть очень много роботов, причем всех видов: роботы-люди, которых пересаживают в тело андройда после смерти. Отличительная особенность в том, что не обязательно наличие самого тела (например, тело главного героя так и не нашли после беспорядков в Новиграде). Есть роботы, которые помогают в быту, например, есть робот, который реагирует на аварии и достаёт пассажиров из машины. Ещё есть био-роботы: некие биокомпьютеры. У них даже есть отдельное имя, но я забыл, в заметках есть. Гильтепо? Что-то такое.
  • Есть ещё что-то вроде механических андройдов, то есть, они не люди, у них как будто нет самосознания.
  • есть различные 3d-сканеры поверхностей, создающие карту комнаты
  • есть системы поиска злоумышленников
  • развиты технологии умного дома
  • люди могут подключаться к каналам связи (как в дискорде) через нейроинтерфейсы (я такое помню в "Призраке в доспехах")
  • существуют проекторы, которые в 3d воспроизводят события, произошедшие в комнате
  • существует кибер-проституция с телами андройдов
  • есть листки бумаги с функцией фоторамки (напоминает газеты из "Гарри Поттера")
  • существует компании "мозговые фермы", которые используют мозги людей для сложных вычислений (как по мне, это образ любого нетраннера в шлеме из научной фантастики)

Небольшое сообщение при просмотре фильма:

Я вообще первую половину фильма думал, что Карлос – это дворецкий-андройд главной героини, прямо как у Бэтмена, а оказалось, что это бывший коп, который умер, и теперь он в теле андройда. Я даже не понял, что это коп. Я думал, она ему приказывает, что делать, а он не может её ослушаться. При этом

на него как-то распространяются законы робототехники

хотя он человек, у него есть сознание

например, Карлос в разводе со своей женой. у них есть дочь. Карлос не видел дочь больше двух лет, жена запрещает им видеться. параллельно с этим, жена не приняла Карлоса в новом обличье, и завела роман с другим копом. так вот, когда Карлос после визита встречается на пороге с копом, коп выбрасывает его цветы на пол .Ккарлос разгоняется, чтобы ударить копа, но кулак зависает прямо перед лицом копа.

В фильме несколько ключевых персонажей. Но главной я бы назвал всё же Эйлин.

Я уже говорил, что у фильма странное начало.

Перенёс свои заметки с фильма "Марс Экспресс"

Сюжет

Кошка прыгает на кореянку на диване, видим у неё татуировку. В дверь заходит мужчина полицейский, девушка уже ждёт его и открывает без опаски. Полицейский хватает девушку ладонью за лоб и, стискивая череп, выкручивает одной рукой шею. Он заходит в комнату и выключает воду в наполняющуюся ванну, а после расстреливает кошку. Из ванной выныривает другая девушка, видет ноги мёртвой подруги, что её тащат в комнату, поэтому прячется обратно в воду. - Робот с клювом общается по телефону с девушкой. Связь запинается. Возможно, кто-то глушит сигнал. В дверь к роботу заходит беловолосая девушка с хвостиком, рядом с ней дворецкий-робот, он не заходит сразу. Робо-андройд должен взломать робота с клювом. Девушка узнает модель робота. Героиня бросает: “Скорее найди ее, у нас всего 5 секунд”.

Мы понимаем, что пришедшая парочка из полиции.

– Она из полиции, уходи!

– Комната 3017!

//

Беловолосая полицейская стучится номер, но посетительница вышла в окно и ползёт, как ассасин, облокотившись спиной и держась руками за окна. Беловолосая девушка бросается в погоню на окно. Из окна вид на демонстрацию людей, которые недовольны своими правами: их работу отняли роботы.

Из окна, где ранее были четверо героев, вылетает робот с клювом и попадает в толпу людей, которые не рады ему и начинают его избивать.

Беловолосая полицейская пробует нагнать беглянку. Той нужно решиться что-то сделать. Беловолосая видит на доме через дорогу открытое окно, поэтому кричит: “Закройте окно!”

Догоняемая девушка слышит это, смотрит на дом и перепрыгивает через дорогу на нужный балкон, где окно по совету не успели закрыть.

Беловолосая девушка тоже перепрыгивает и чуть не срывается на дорогу. После небольшой беготни, хакершу за руку хватает андройд, который намертво держит её руку и уходит в режим обновления. Хакерша против и кричит про то, что по её приказу и Директиве номер 7, он, как машина, должен ей повиноваться и разжать руку. Преступница оказывается схваченной

//

В космопорте обе этих девушки сидят рядом и ждут рейс. Диалог примерный.

– Тебя Рэй Джекер прислал? Этот ублюдок взломал мои сервера. Преступники здесь – это вы, я же взламываю роботов и делаю их свободными.

– Я была в Новограде, когда роботы начали по нам палить.

//

Начинается поездка на корабле. Салон выглядит богато и просторно, как люкс купе современных поездов. Корабль похожий на большой американский военный самолёт разгоняется на взлётно-посадочной полосе, а после взлетает резко под 90 градусов. На орбите много спутников. Девушкам предлагают еду,, идёт небольшое вступление с титрами. Девушки ждут очередь в душ.

//

Идёт диалог на стойке регистрации. Не могут найти документы на хакершу, поэтому нет основания для её задержания и того, что она сейчас в наручниках. Ордера на имя Роберта нет.

– Разве легально заковывать в наручники честных граждан?

– Ордер был стёрт со всех серверов.

Хакершу раскрывают из наручников, потому что документы так и не нашли. Её отпускают, но в кадре это не показано.

//

Белая в отеле, общается с андроидом Беатрис. Её отправляют на пенсию. Беловолосую девушку-полицейскую зовут Алин. Она приходит к Крису, который купается в бассейне.

– Роберту Вильямс отпустили.

Но Крис доволен, ведь компьютер хакерши сгорел. Крис не говорит, какую информацию она украла.

//

Алин стонет, мы думаеv, что это секс, но позже камера она отжимается в комнате. По телевизору идёт информация о колониальной миссии спутника.

– Глис 5813 отправлен 53 года назад в необитаемую зону, скоро должны получить первые данные.

//

Робот (не андройдообразный, скорее большая швейная машинка-манипулятор) зашивает кожу Алин, она беседует с доктором.

//

Алин Руби встречается с Мистером Шу. Он не может связаться со своей дочерью Джун уже 3 дня. Джун на днях взломала школьного робота и пропала со своей школьной подругой.

Алин уточняет факультет.

– Информатика?

– Кибернетика.

И после отмечает одну деталь в поведении Мистера Шу.

– Я служила в пехоте, вы как будто щелкнули каблуками при встрече

Робот обновлялся - Как мне обновляться, если памяти нет!

//

Идя по улице, Алин говорит, что родители Джун работают на гидроферме. Их сбивает бешеный андроид, который словно пьян. Другие полицейские кричат, что андройда взломали, чтобы все отошли и бьют его током.

//

Алин едет в кампус. Начинает опрос очевидцев.Выясняют, что девушку, пропавшую вместе с Джун зовут Доминик Лиже.

//

Мы видим сцену в актовом зале университета. Алин смотрит на мужчину, перерисованного с образа Кайло Рена. Он переодевается перед ней, а её смущает торс.

На сцене представляют органического ассистента Стефани. Параллельно Кайло Рен связывается с деканом, который скоро прибудет.

//

Декан провожает нас в кабинет, где за компьютером работала Джун. Включив голографическую проекцию, герои видят, как она сидела за компьютером и постоянно что-то печатала.

Внезапно кодинг прерывается красной надписью Security Breach. Джун пробовала отключить робота, но тот защищался, игнорируя директиву 1

Андройд с половиной дела обрызгал Джун синей жидкостью и на руках выбежал из кабинета.

//

Герои подходят к комнате, где живут девушки. Декан отмечает, что выстрелы никто не слышал, хотя они были. Он просит полицейских ничего не трогать. Декана рвёт от запаха из комнаты, хотя он даже не входит в неё.

Алин острит:

– А разве не так обычно пахнет в общежитиях?

Алин ходит по комнате, внутри почти всё сломанное сломанное, плохо пахнет,летают мухи, на фото пропавшая девушка с родителями. Алин анализирует все круговым сканером. Тепловизор находит что-то теплое на потолке. Это тело девушки, замотанное

//

Полицейский департамент, кто-то нервничает и бьёт ногой.

Начинается диалог нескольких людей, в котором участвуют Алин, Мистер Шу, родители погибшей девушки-соседки Доминик и новичок из полиции. Мы узнаём, что девушку употребляли наркотики, а Джун подозревают в проституции.

//

Мы случаем запись диалога Джун с полицией.

– Полиция, седьмой район

– На меня напал робот.

Убийца добрался быстрее полиции, убил не Джун, а её соседку (эта была открывающая сцена фильма).

Биокомпьютер Гильбер (что-то вроде органического тела в банке) проверил вещество – это наркотик со сложным названием.

– Мнение штучки в банке не спрашивали.

– Прошу меня извинить, меня зовут Гильберт.

Деньги грязные, видимо, реально проституция.

Карлос (компаньон Алин) приходит увидеться со своей семьёй. Жена, встретившая его в дверях, настроена негативно.

– Я её 2 года не видел прошу..

В разгар диалога подъезжает нынешний муж, тоже на полицейской машине. Он тоже не рад гостю и провожает его из дома. После выбрасывает цветы в вазе на бетон, ваза разбивается. Карлоса одолевает гнев, он разворачивается, разгоняется и пробует ударить обидчика, но кулак замирает прямо перед лицом.

//

Посреди ночи Алин звонят и говорят, что найден андройд. Алин и Карлос приезжают на место. Они ходят с новеньким, с которым Алин ранее беседовала в департаменте. В месте, где идут герои, раньше жили первые колонисты с Марса, а сейчас тут живут бомжи.

Группа полицейских оцепила место убийства андройда. Рядом бабушка смешно разговаривает и даёт показания.

На месте уже полиция оцепила место. Бабушка смешно разговаривает.

В этом время Алин понимает, что полицейские и Карлос уже разговаривают, но рта они не открывают. Алин говорит, что не слышит их, ей кидают приглашение на мозговой имплант и добавляют в голосовой канал. В крови робота найдены наночастицы. Такое Алин встречала в армии.

Отделившийся от группы полицейский что-то нашел и зовёт всех в некий склеп. Там есть надписи мелом на стенах. В центре склепа ракета. А вверху пространство, словно жерло вулкана.

– Андройд строил космический корабль.

– А как же купол?

– Корабль был бы слишком мал, поэтому мог бы вылететь не через купол, а через трубы вентиляции.

//

Карлос и Алин снова ищут Джун. Карлос обманул, что виделся с дочерью. Подбегает мужчина и просит Карлоса повторно показать фото. По наводке Алин и Карлос приезжают в клуб. Алин сдает пистолет в отсек. Внутри клуба красные лазеры, много девушек с номерками, надпись XBODY над сценой.

Алин подходит к барной стойки и интересуется у бармена, есть ли у них люди-проститутки. Бармен ответит, что нет ни одной проститутки-человека, но работники считают себя на сто процентов людьми. Далее Алин спрашивает, работала ли в клубе девушка с фотографии. Бармен странно смотрит на фотографию, словно что-то узнаёт.

Алин и Карлос идут по задворкам клуба, там роботы отдыхают и заряжаются. Они находят в одной из комнат Джон Шу, которая чинит робота.

Мы видим ситуацию, когда есть девушка-человек Джун и девушка-андройд Джун.

– Запрещено иметь копию, когда оригинал ещё жив. Знаете, кто вас ищет?

– Тот коп, кто убил Доминик.

– Робот, которого взломала, строил космолёт.

Посреди диалога через дверь влетает робо-ассасин с клинком, разрезает лоб Джун-андройда пополам. Карлосу отдавило руку.

Начинается погоня: Джун и Алин против робота ассасина. Джун ведёт Алин к выходу. Алин вызывает машину. машина подъезжает машина, они почти прыгают в нее, но из другой машины начинается пулёмётная очередь, которая точно убивает Джун в голову до того, как они успели запрыгнуть в машину. Машина после выстрелов уезжает.

Алин и несколько других людей исследуют тело Джун.

//

Показывают Бар The end. Алин за барной стойкой, она разрешает андройду-бармену деактивировать режим трезвости. Алин пьет и видит Кайло Рена

//

Карлос приходит купить себе новый имплант руки. Между ним и хозяйкой небольной диалог.

– 5 лет назад умер во время беспорядка в Новиграде. – Жена не смирилась с изменениями?

– Мы к тому моменту отдалились, я был жесток.

– Я 9, от рака. Каждую среду собрание копий, можешь заскочить, если будет грустно.

Она даёт ему руку пластиковую, которую он повредил

//

В баре The end продолжается диалог. Кайло Рен утверждает, что синтетические девушки лучше настоящих.

– Если мой синтетик даст по яйцам, я ее выкину.

Он говорит про представленного ассистента. Гамма – экспериментальная молекула, стимулирует память.

Алин звонят, она выходит на улицу и признается подруге, что пила и что отец Джун просит прекратить расследование. Подруга даёт совет: допивай и иди спать.

//

Кайло Рен провожает Карлоса в туалет своей квартиры. Там мы видим, как тошнит Алин.

– 3 месяца 11 дней и 17 часов, именно столько Алин не пила до смерти Доминик.

– Нет, ты мертв, раньше твоя голова не парила над телом

//

Алин и Карлос на похоронах Джун.

– Взгляни на Мистера Шу. Я ещё пьяна, или он и правда уменьшился?

После церемонии Алин и Карлос подходят к родителям Джун. Подозрения Джун подтверждаются, ведь родители утверждают, что видят Джун и Карлоса впервые.

– Мы же знали что замешаны дополненные? Мы не знали, что тот притворяется её отцом. Карлос и Алин едут и признают, что провалили задание Им нужен хакер эксперт, на ум приходит хакерша Ребекка из начала фильма.

//

Лем обкурился и трахается в позе йоги, обмениваясь сигналами с помощью связи лучом из кисти, как если бы человек-паук выпускал паутину

Идёт диалог с хакершей.

– Какая разница между взломом? Перехватывая систему можно запретить приказы и игнорировать все протоколы безопасности.

Хакерша говорит, что не смогла бы сделать такую систему, но есть кто-то, кто смог бы такое сделать.

//

Они на вечеринке, тут небольшая выставка. Алин общается с роботом, летающим и салютует новичку из полиции.

//

Крис преследовал Джона.

Тут входит Джон.

Крис отправляет Берит на пенсию. Джон позвал её попросить расследование убийства Джун.

– Ты теперь занимаешься убийствами?

– Зачем ты уничтожил того робота?

Д: не стоило тебе начинать пить, это плохо для здоровья.

//

Агенты Рэй Джекера взломали сервера хакерши. Программу доработали. Программа сводила роботов с ума, поэтому ее надо было уничтожить.

Они заходят к Кайло Рену, она бьёт его дверью.

Он сидит с прижимной.

– Вы знали, что она себя дублировала?

– Некоторые сдают мозги фермерам мозговым

– Гаммы могут восстановить память, если она стёрта?

//

– Какой пароль? Десерт, утро, койот (да это я так, к слову)

– Робот обновляется, и ведёт к мужчине. Алин фоткает его, а Карлос делает копию в виде 3d-маски.

Карлос заходит в лифт. Надевает маску, его сканирует система. Это нужно, чтобы пройти сканирование безопасности

Алин забалтывает владельца фермы, Карлос ищет улики.

– Как только захотите, устройство стирания пост-памяти.

Джун Шу сдавала мозг в аренду 3 месяца назад

– Когда была Джун, ей был передан блок данных.

– Скопируй

– Могу сделать, но будет сигнал тревоги

– Как Джун запомнила программу перехвата?

– Наверное, с помощью гаммы

Эта программа нелегальна.

Не получается уговорить полицейского организовать обыск, потому что Рэй Джекер владеtт империей.

//

Карлос и Алин едут в машине: по новостям видят, что горит фирма , где они только что были. Их сигнал начинают глушить, в них летит ракета. Карлос активирует защитную пену, которая спасает от взрыва.

Машина отлетает на обочину. Лазер на полу подсвечивает зону аварии, и их машину начинают объезжать другие автомобили. Пена спасает их

Подъезжает другая машина с людьми, те выходят и начинают рассреливать авто. Понимая, что это не помогает, они ждут робота-помощника.

Робот подъезжает и освобождает героев из пены. Алин боится за свою жизнь

Карлос убивает всех быстрее, чем люди убивают Алин

//

Карлос попросил, чтобы его взломал кто-то, чтобы правильно выстрелить

//

Лем и Ребекка обсуждают, облетели бы, или нет. По телевизору идут новости с печальным прогнозом о планете. Там -70 ночью, атмосфера на 75 процентов из серы

//

Ребекка и Алин рассматривают схему. Ребекка говорит, что есть уязвимость.

Лем предлагает Карлосу заняться сексом (войти резонанс)

Алин тренируется делать пересадку модуля по советам Ребекки на теле, но модель воспламеняется. Алин устала и просит выпить

//

Герои готовятся ко сну. Алин спрашивает: Карлос, у меня тут что-то в мешке, это трусы?

– Я носил одни и те же пять лет.

Оба начинают смеяться.

//

Карлос в образе полицейской проникает на работу в кабинет и кидает таблетку к Гильберу.

Алин в кепке ищет байк какого-то чела.

Карлос в облике девушки готов открыть дверь Алин, которую взламывает Ребекка дистанционно.

Алин поджигает какой-то ручкой мотоцикл.

Алин приходит в морг к копии Джун с разбитым черепом.

Мужик замечает, что Гильберт без кислорода.

Новенький наставляет ствол на Алин.

– Что вы с ней сделаете?

– Она будет переработана

– плохой ответ

(Робот прыгает за спину, и бьёт со спины)

Карлос тянет время до прихода отряда, получает вспышку шокером и вырубается

Ребекка использует защитный механизм закрытия коридора на двери

Джун после принятия наркотика вспомнила программу, над которой работала. Андройд вспоминает

//

Полиция режет двери.

Копия Джун узнает в информации, с которой она работала код перехват. Перехват запланирован на сегодня на 6 вечера (и был спрятан в последнем апдейте)

//

Перехват запущен через 3 часа везде, на Земле и на Марсе

– Рэй Дженкинса должны арестовать

– Она не врёт, её показатели так говорят

– Мы нашли аномалию в последнем аптейте, 5 процентов кода делает непонятно что

Новичок освобождает Алин, Карлос ждёт разборки.

– Эээй, а в туалет мне можно? Алин заперта в комнате для допроса. После показывают, как она отжимается, а бутылка наполнена жёлтым.

//

Появляется Берил.– Они будут говорить ужасные вещи? Что сделает перехват?

– Мне пора.

//

Часы показывают18. Нам показывают, что робо, готовый к утилизации, получил сознание и не хочет умирать, сопротивляется. Мужики еле-еле заталкивают его туда.

– Деактивировать!

Все роботы активизируются. Алин видит копию Джун.

Джун выбивает её дверь, но убивать не хочет, просто открывает.

Алин выбирается и ищет новичка.

– Симон, где мои вещи, скорее (он целится в неё, но видим, что он открывает её шкафчик с вещами)

//

Карлос не может дозвониться до жены, коммуникаторы сдохли.

Алин хочет открыть машину, чтобы помочь выбраться Наверное, по аналогии со сценой, где Симон открыл ей шкафчик. Она стреляет, но вместо этого внутри взрывается пена, как в сцене при аварии от взрыва ракеты. Коп застрял, машина недоступна, поэтому Алин берет велосипед.

Мужчина спрашивает у Алин, человек она или нет, на мужика прыгает Карлос и отнимает гранатомет

Рэй Джеккер. Рэй Джеккер, он сможет это остановить.

– А тебя перехват не задел?

-- Нет, модель слишком старая, для апдейта нет места.

Алин и Карлос сканируют местность, видят охранников, и решают обойти через лес. Внутри леса им встречается какой-то робот с пулемётом-хвостом.

Они выбегают на поле с памятником. В них начинают стрелять и из дома. Герои окружены.

Алин стреляет в робота, на экране оружия показано. Робот выживает.

Карлос стреляет в воздух и хватает Алин. Карлос начинает очень быстро набирать скорость бега. В них стреляют все.

Карлос кричит:

– Готовься разбить окно: они прыгают на второй этаж.

Карлос внизу с роботом, Алин наставляет пистолет на Рэя.

– Как остановить этот хаос?

На Алин наводит оружие охрана

– Бросайте оружие, слушайте её, это приказ!

Карлосу защемило руку в битве, робот медленно затягивает его в себя, Карлос в последний момент стреляет лучом для секса и вырывается. Он ломает ногами кусок стены, которая падает на робота.

– Освободите Карлоса, или она выстрелит.

– Нам надо было избавится от роботов, я тут больше не главный.

Карлос активирует механизм в груди.

На экране появляются разные люди, скорее всего, из высших чинов.

Карлоса почти засосало, он расстреливает робота, Карлос бежит к Алин

Мы слышим ответ людей

– Комитет проголосовал

Звучат два выстрела.

Карлос убивает парней, Алин убивают, Карлос убивает Рэя.

//

Карлос один, сидит на обрыве дороги, ему мерещится Алин.

Он пробует сжать себя. Сзади него выстрел, он бежит вниз по дороге

Пробивает дверь к жене.

– Карлос, хватит!

Все напуганы, коп пытается убить Карлоса из дробовика.

– Я просто хотел убедиться, что вы в порядке

По улице идут взломанные андроиды.

– Нас призывают.

Карлос идёт с андроидами.

– С последним обновлением программа перехвата , которая говорит, что надо в космос – это самоубийство.

– Это не люди избавляются от нас, это мы от людей.

– Радиация тысячелетиями будет поджаривать вас.

Энергия и материя – всё, что нужно. Нам не нужна планета, звезда, которую я выбрала, идеально подойдет.

– Моя печаль, сливается с твоей (роботы плачут над утратой Карлоса, потому что имеют общее самосознание)

Роботы в космопорте. Они лучом посылают сигнал на отправку данных в космопорт. То есть, подходят по очереди к месту, направляют данные, после отправки их тело отключается, они падают, образуя кучу. На их тела встают новые андройды..

Время Карлоса. Он называет имя, Карлос Альфреда Ривера, версию ядра, модель.

Загрузка завершена. Начинается анимация входа в киберпространство со звёздами и полосками. В центре видим ту самую Беатрис. Взрыв сверхновой, мы движемся к центру ядра в киберпространстве

Старт двигателей, 4 корабля взмывают в космос на орбиту Марса

На заднем фоне видна Земля

Точка Марс Экспресса медленно теряется в глубине космоса

99
5 комментариев

Стилизованная анимацияОчень дёшево, бедно даже

Блаблабла дешёвая фантастика по мотивам Азимова.

Мозговая ферма норм тема.
Что робот, производя арест хватает чела и отключается, то есть дальше что бы чел не делал на него не работает правило Не навредить, вообще классно.

1
Ответить

Мультик не то что вторичен, он ниже уровня мультиков Нетфликса.

1
Ответить

Очень дёшево, бедно дажеТы ебобо? Посмотри на это, подрочи и успокойся
https://www.youtube.com/watch?v=wgCy3FINeGU

1
Ответить

ооо, ну наконец-то 👍🏼

1
Ответить

Был вчера, мульт - нормальный, на уровне. Держит в напряжении, хотя ближе к концу немного теряет в темпе. На один раз - более чем достойная работа

1
Ответить