Deadlock выглядит странно
Я не очень понимаю, почему они решились создавать подобный проект, ведь бум на Overwatch-подобные игры прошёл в 2017 году, когда игры, у которых не получалось конкурировать с продуктом Blizzard, просто закрывались, например, Lawbreakers и Battleborn. Геймлейно Deadlock больше напоминает проекты Smite, Paragon и недавно вышедший Predecessor. Но, на мой взгляд, эти игры не пользуются большой популярностью. Paragon в своё время вообще закрывался. У этих игр не получается создать интересный геймплей.
Если Overwatch - это больше шутер с элементами MOBA, то Deadlock, напротив, выглядит как MOBA с элементами шутера.
У Deadlock четыре линии вместо классических трёх. Ускоренное передвижение по линиям возможно с помощью рельсов.
Крипы появляются случайным образом на карте. Герои фармят крипов и добивают их улетающие души, чтобы получать больше валюты.
Собранные души можно относить в урны (напоминает режимы "Охота за наживой" из Titanfall 2 или Bank it из The Finals). В центре карты можно ставить урну для увеличения количества пойманных душ, но вот носитель урны будет виден всем игрокам (Например, как в режиме с денежной ячейкой из The Finals)
В игре можно сражаться с боссами (наверное, аналогами Нашора и Рошана из League of Legends и Dota 2).
В игре будет вертикальный геймплей засчёт рельсов и этажности карты. Одна из способностей говорит, что персонаж может забираться на уступы.
В игре кроме классической стрельбы у персонажей есть способности на кнопках 1-4. Нельзя сказать, есть ли тут ультимативные способности. Игра идёт в формате 6 на 6 одним из 19 существующих персонажей. Из классов точно будут классические для MOBA стрелки, хилеры, танки, и ассасины.
Несмотря на то, что это игра от Valve, мне она не кажется интересным концептом. У игр подобного формата, как правило, не получается создавать интересный геймлей, который содержал бы в себе и то, и другое. Для того, чтобы соответствовать MOBA, которой, я как я считаю, эта игра является больше, в ней нужен увеличенный Time to Kill, чтобы умело использовать все свои способности для победы в одиночных или командных поединках. Однако увеличение Time to Kill отрицательно влияет на ощущение стрельбы: она перестаёт чувствоваться реалистичной, а персонажи превращаются в неубиваемые модельки.
Как игрок в Overwatch скажу, что и большое число оглушающих способностей не помогут такой игре. Это тоже будет отрицательно влиять. Blizzard ушли от большого количества станов в Overwatch 2. Здесь же у персонажей по четыре способности, и в ролике есть как защитные, так и оглушающие способности.
Но персонажи отлично выдерживает стилистику Dota 2 и понимаешь, что над концепт-артами хорошо поработали.
Если подводить итог, я бы предложил сделать либо шутер, либо шутер с элементами MOBA. Эти проекты уже доказали, что востребованы на рынке.
Теги для игнора: #постлб #лёхинбреад #deadlock
мне она кажется неинтересным концептомТак не тебе одному, а многим. Никому не интересны парагоно-клоны уже давно. Эпики молодцы что закрыли и не стали заниматься хуйней, а сделали лучшую сервисную дрочильню в виде фортнайта. У дедлок скорее всего будет такая же судьба как и у артифакта с дота андерлордс. Лучше бы халву 3 с добротным сюжетом делали, чем какую-то хуйню для дойки денег.
Действительно >:( где хл три, Гейб?
Только Paragon можно скачать https://paragon.netmarble.com/ru
В хл3 не будет ничего нового.Это будет обычный коридорный шутер.Тем более это не какой-то биошок с его способностями и пассивными перками,в халфе такого не будет.А Deadlock выглядит многообещающе,так как на рынке кризис подобных игр,так как многие изжили себя и скатились
Мне в целом похуй, но на всякий случай добавил в закладки. Если игра станет мегапопулярна, буду тебя преследовать и напоминать этот текст!
Спасибо
Жаль что онлайн дрочильня