В этой картине важен задний фон — можно заметить разные сочетания цветов: красный, синий, розовый, желтый, зеленый, фиолетовый, черный. Нет никакой логики в сочетании именно этих цветов, они просто есть для того, чтобы показать вакханалию, показать хаос в душе человека в стрессе. А белыми буквами — самым нейтральным и "легким" цветом он пытается убедить себя в том, что он не стрессует, потому что у него нет времени на этот стресс; настолько нет, что он не забывает зацензурить мат звездочкой, даже несмотря на то, что Боженька всё равно все видит. Художник даже правила переноса соблюдает, но именно это его и выдает — нормальный человек не стал бы вообще переносить слоги, он бы написал текст поменьше, чтобы уместить все слова красиво, но человек в стрессе не может мыслить адекватно и объективно, он уже не думает, он чувствует, но он хочет успокоиться, хочет вернуться в состояние спокойствия, по этой причине и пишет этот текст такими большими белыми буквами на всё свое полотно, скрывая тот ужас, что у него на душе.
Как это в цветах нет логики? Красный и зеленый, желтый и синий (фиолетовый) - противоположные, или как говорится в колориметрии, дополнительные цвета. Оттенки разной температуры - холодные синие пятна на теплых желтых мазках, красные теплые пятна рядом с холодным зеленым. Это базовые принципы живописи
В этой картине важен задний фон — можно заметить разные сочетания цветов: красный, синий, розовый, желтый, зеленый, фиолетовый, черный. Нет никакой логики в сочетании именно этих цветов, они просто есть для того, чтобы показать вакханалию, показать хаос в душе человека в стрессе. А белыми буквами — самым нейтральным и "легким" цветом он пытается убедить себя в том, что он не стрессует, потому что у него нет времени на этот стресс; настолько нет, что он не забывает зацензурить мат звездочкой, даже несмотря на то, что Боженька всё равно все видит.
Художник даже правила переноса соблюдает, но именно это его и выдает — нормальный человек не стал бы вообще переносить слоги, он бы написал текст поменьше, чтобы уместить все слова красиво, но человек в стрессе не может мыслить адекватно и объективно, он уже не думает, он чувствует, но он хочет успокоиться, хочет вернуться в состояние спокойствия, по этой причине и пишет этот текст такими большими белыми буквами на всё свое полотно, скрывая тот ужас, что у него на душе.
Так понятнее? Я художник, я так вижу.
Насрал. Теперь убирай
отсыпь времени
Как это в цветах нет логики? Красный и зеленый, желтый и синий (фиолетовый) - противоположные, или как говорится в колориметрии, дополнительные цвета. Оттенки разной температуры - холодные синие пятна на теплых желтых мазках, красные теплые пятна рядом с холодным зеленым. Это базовые принципы живописи