Forspoken — AA игра-рефанд

Luminous Productions, созданная сотрудниками, работавшими над Final Fantasy XV наконец разродилась дебютной Forspoken. Главное наиграть столько, чтобы успеть ее вернуть.

<i>Запомните Фрей такой. В большой резкости вы ее больше не увидите. </i>
Запомните Фрей такой. В большой резкости вы ее больше не увидите. 

Нельзя сказать, что это очень плохая игра. Сложно выбрать что-то, что было бы действительно ужасным. Так же сложно, как и выбрать что-то хорошее. Все сделано здесь кое-как. Странные анимации, странные диалоги, странная озвучка и герои.

Про сюжет говорить нет смысла. Классическая история «попаданца», только максимально стерильная. Если иногда условного Васяна, очутившегося в другом мире домой тянет родители, жена, дети, домашние животные, какие-то другие дела, то мы перед неожиданным рейсом в другой мир дальновидно отдали котейку в хорошие руки. Чтобы точно ни о чем не переживать. Поэтому редкие возгласы героини «Мне нужно домой!» звучат тоже странно. Зачем? Ты там ни кто, тебя ищут какие-то ублюдки. У тебя даже семьи и работы нет. А тут ты во какие штуки умеешь. Бегать только нормально научишься и все. Жизнь удалась.

<i>Героиня попадает в матриархальный мир. Вот это удача. Так намного проще. Спасибо.</i>
Героиня попадает в матриархальный мир. Вот это удача. Так намного проще. Спасибо.

Конечно же Атия, так называется невиданная страна, в опасности и только Фрей может ее спасти от... Опаснейшего тумана! Вот это конечно главный гад. Сейчас мы ему...

Кроме мыльной скучной картинки, пропадающих теней немного забили и на звук. Он часто не совпадает с происходящим, хромает позиционирование источника звука, из-за чего кажется, кричащий враг за спиной, разворачиваешься, а там никого.

<i>Самое сложное в Forspoken — сделать нормальный скриншот.</i>
Самое сложное в Forspoken — сделать нормальный скриншот.

В первую очередь игра сама прокачивает тебе умения магии Земли. Ты стреляешь очередью или залпом, браслет в это время защищает тебя подобием щитов из различных шутеров. Пока все. Чтобы добраться до разнообразной и насыщенной боевки из демо или статей журналистов, нужно потратить время на стрельбу с автонаведением по болванчикам в окружающем мире. Как минимум до шестой главы, пока не откроется магия Огня.

И про некоторые мелочи, которые бесят. Фрей очень много говорит с браслетом. Они обсуждают буквально каждую вторую сцену. Иногда можно выбирать вариант ответа. Конечно, это все равно ни к чему не приведет, но во время такого диалога нельзя двигаться. Героиня натурально останавливается посреди леса, чтобы поболтать с браслетом и ей вообще плевать, что ей куда-то там нужно.

Игры уже давно научились делать динамичные погони, бесшовно отдавать управление персонажем прямо из катсцены. Это все не про Forspoken. Здесь когда камера заедет за спину Фрей, она остановится и только через секунду мы продолжим движение. Очень правдоподобно.

Если выпивать шот когда начинается очередная кат-сцена, то можно спиться в первый час игры. Ну как игры. В первый час просмотра кат-сцен. Справедливости ради, потом с этим чуть получше, но в начале невероятно раздражает.

В первом городке я нашел одну монету из ста. Те, для кого «перья из Assassin's Creed» не пустой звук должны пустить слезу. Спасибо, хоть монетки просто валяются в скале, а не убегают как перья много лет назад.

Местный менестрель решил спеть нам песню, но нам ее лишь обозначили. Не прозвучало ни одной ноты. Она осталась за кадром. Через некоторое время Фрей решила выбить большую деревянную дверь. Это тоже осталось за кадром. Был просто бабах, во время которого крупным планом показывали героиню. Так обычно делают в фильмах, когда не хватает бюджета на взрыв или постановку драк. Действие опускают и показывают лишь результат. Только вот от двери, например, даже щепок или петель не осталось.

<i>Это туман в глаз попал</i>
Это туман в глаз попал

Арт-дирекшн в игре ужасен. Выпадающие из общего стиля сундуки с таким лутом, что лучше бы их вообще не было. Местные поселения не имеют за собой ничего. Деревни с натыканными как попало домиками, пластилиновыми человечками и стенами. Нет ощущения, что здесь вообще кто-то живет. Будто декорация для фильма, которую вечером разберут и решили сильно не морочиться.

Forspoken совсем не тянет на свой ценник. Даже со скидкой нужно несколько раз подумать прежде ее покупать. Нам продавали визуально революционную игру AAA-класса, а получили на коленке собранный проект с пропадающими тенями главной героини и проваливающимися в текстуры ногами во время пререндер-сцен. Мне кажется, что любой человек найдет куда лучшее применение 69$.

2626
30 комментариев

Мне кажется, что любой человек найдет куда лучшее применение 69$.Слыш купи

16
Ответить

На плати.маркете 2300. Куда дешевле

Ответить

Цифры 69 никогда столь не пугали, как сейчас.

1
Ответить

Анч хотя бы игрой приятной был)

1
Ответить

Пора признать, что индустрия захвачена долбоебами. У которых ни идей, ни желания, ни способностей. Если на наши деньги - "поколение ЕГЭ+", сидящее теперь перед мониторами в студиях. Кто-то ожидал от них иного?

4
Ответить

ну, она не захвачена долбаебами. Следует сказать, что сама Luminous Productions создана наспех, чтобы доделать FF XV. И как уже было объявлено, игра менялась в своей концепции в процессе разработки несколько раз

Боюсь, форспокен из тех продуктов, когда задумывали одно, по ходу процесса стало получаться другое, а то, что стало получаться, не получается хорошо

Боюсь, тут проблема была уже на стадии концепта и реализации.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить