DreamLift studios

+82
с 2023

Мы команда энтузиастов, которая разрабатывает игры вашей мечты.

4 подписчика
8 подписок

Действие игры разворачивается в 1942 году, на фоне Ливийской кампании Второй мировой войны. Игроки в лице отряда из 4 человек прибывших для пополнения гарнизона, погружаются в напряженную и жуткую атмосферу засушливой пустыни Северной Африки, где Нацистский Африканский корпус пытается удерживать стратегически важные позиции. Но за фронтовыми линиями скрывается нечто большее, чем просто война за территорию.

P.S. Уже готовы все персонажи, локация на демо, сейчас заняты созданием моделей для первого лица и их дальнейшем анимированием.

P.P.S. Уже готов билд, основной механикой будет то, что враги могут реагировать на общение игроков и шум, который они создают.

3

На данный момент занимаемся созданием 3д моделлей для заполнения локаций в нашей игре.

3

Пушка, подобного бы побольше в играх, а то последнее время с такими деталями проблема реальная. Да и визуальный стиль классный, респект. Чем-то фировским или пенумбровским отдает

1

Написали систему поиска игрока у врага. Так же можно чуть глянуть реализацию черновых анимаций.

1

Дядь, проект просто офигительный по всем материалам и трейлерам. Посоветовал многим своим товарищам игру, теперь ждем релиза в стиме, планирую покупать. По сравнению со многими поделками в этом разделе на этой площадке, это просто тупо топ, вышка и земля между всем остальным.

Удачи доделать проект и надеюсь, что выпустите реальную пушечку!

Выглядит, на самом деле, очень интересно. Советую вам не просто ролики сюда заливать, а писать полноценные статьи с гифками. Многие пользователи дтфа в этом разделе не будут смотреть видео и т.д, они заходят почитать, глянуть и пойти дальше по делам. Если хотите, можете оставить свои ролики в конце статьи.

Просто даже я себя пересилил глянуть ролик и был приятно удивлен. Вы бы хоть какое-то нормальное превью для него сделали, чтобы тыкнуть то хотелось.

В остальном удаче, выглядит пока крайне годно в плане прото-реализации, но в остальном плане ничего не понятно и неизвестно.

Выглядит очень круто анимация. Достойно уважения. Сам этим делом занимаюсь, ручная анимация или другими методами делали?

1

Ну и немного по саундтреку от нашего звукаря:

1

Занят созданием анимаций

3

Ну и соответственно, кости позволяют делать уже простенькие манипуляции в считанные секунды. Понимаю, что для людей, которые этим занимаются, ничего интересного или нового я не рассказал, но интересной инфой для кого-то мб поделился.

3

Качественно сделанные кости даже на пистолете - половина работы связанной с анимацией, так как укрощает время на их реализации в очень много раз.

В следующий раз может покажу уже успехи в виде гифок.

3

На данный момент закончил создание кастомных костей в виде контроллеров для рук и пистолета, которые сделали модделлеры из моей команды. Это сильно облегчает работу в анимациях от первого лица( на данный момент занят созданием анимаций для оружейной базы и реализации оружия в игре).

В ближайшее время, после внесения всех финальных правок в модели, начну заготавливать анимации различных действий с пистолетом.

4

Очень рад за разработчиков, слежу за игрой с первых трейлеров, тем более на хайпе от ласт найта.

На своем опыте знаю, насколько тяжело создать качественную игру в 2.5д графике. Там по большей части встает проблема не в реализации сюжета, картинки, а геймплея. В таком стиле, в каком его делают беларусы и разрабы ласт найт, реализовать его очень тяжело. Но я как погляжу, у них это получается и я очень рад.

Остаётся ждать скорейшего выхода пушечки от наших братьев белорусов

Прошлым летом планировали сделать игру в 2.5д про русский детектив, но в итоге все каким-то образом переросло в Resident evil лайк( ближе к 7,8 части ) с собственным лором, механиками, полноценным 3д и не только.

В основу концепции истории и лора взяли 80-ые, таймлайн в котором СССР без открытия второго фронта берет германию, а так же присваивает ее территории себе.

В роли главного героя будет выступать рядовой боец Отряда Скорой Ликвидации (О.С.Л), который был послан с остальными членам Ослов на ликвидацию ЧС в неком городе на границе германии и франции. Катализатором ЧС выступает некая группировка 17-ть леть, которая представляет из себя выходцев из белых, а так же бывших жителей германии и тех, кто недоволен действиями Союза.

Рассказывать много, так, накидал вводные. Проект достаточно большой, работаем командой в 5 человек, так что работа потихоньку двигается :)

Из результатов пока могу показать пару моделей, которые сделали наших два бравых 3д модделлера.

1

НСША смогли вылечить Ви только из-за искина, за которым он вместе с бабой охотился все это время. Об этом практически все длс говорят. Так как бабе он больше не нужен, они использовали его в операции для Ви. Тут нет ничего скрытного.

Почему он не мог остаться наемником дальше? Тут это особо и не раскрывается. Из квартиры его выселили, оружие лежит хер знает где, так как тайник был в квартире. Насчет машин, вполне спокойно могли увести их, как делал ви для заказчика, которому мы помогали по длс.

Сценарист ставил задачу показать игрокам, которые хотели все это время чтобы Ви избавился от джони без особых последствий, что цена за это высока и не бывает все хорошо. Он предал бабу, получил заслуженный финал, нормальный сценарист никак по другому не обыграет этот момент. Это концовка, где все его друзья, ценности которые они показывали по отношению к нему - ничто, когда он пропадает на 2 года и потом становится бесполезным. Забавно, что настоящими друзьями остались люди, с которым он начинал свой путь ( Мисти, Виктор ), не будет брать в расчет друга Джони, так как он, вроде, тоже неравнодушен к ГГ.

Да и сравнивать его с человеком, который реально машина убийца, в то время как ви большую часть жизни был бомжом или бесполезным корпоратом, начав что-то стоить, когда он обхерачился имплантами и заимев джони в бошке, который служил мотиватором что-то делать после смерти его лучшего друга. В целом, вся концовка рассказывает о том, что Ви выбирает мирную жизнь, как в свою очередь делает Джонни, если отдать тело ему.

Можно найти много причин, но игрок идет на это осознанно, понимая все последствия за свое решение.

19

Ну, если честно, лвл дизайн выглядит отстойно. Если это тестовые румы, то окей. А так надо поработать получше над всем этим, очень пусто и не интересно

2

Со стилем уже с февраля не можешь определиться?

Ну, откровенно говоря, начнем с того, что статья не расписана, вообще. Просто вкидывать трейлер игры и ждать какого-то фидбека глупо.

Сама игра выглядит прикольно и графика хорошая, но не до конца понятно, с чем именно дело иметь придется. Сам трейлер поставлен из вон рук плохого, постановка нулевая. Анимации рук при стрельбе и беге ну очень плохо выглядит. Сама игра даже в трейлере лагает.

В целом, все равно, удачи в развитии проекта и исправить все недочеты!

1

Да, конечно. Очень сильно по визуальному стилю вдохновлялись игрой Replaced от белорусов, ну и чего уж скрывать, вашими работами тоже :)

Мне кстати, это напомнило вот эти работы из уроков, где весь интерьер помещался на одном блоке таком. Там вот графика такая же, пластиковая типа

Ну визуалка прикольная, реально. Удачи в разработке парни

У вас, кстати, очень интересный проект получается. Мы когда с корешем оценивали, подумали, что игра оч похожа на зе лонг дарк, только лучше по графике. Удачи в разработке)

1

Ну и еще один. Потом это все в 3дшку будет переконвертировано

8

На данный момент продолжаем создавать окружение для игры про следователя в начале 90-ых

12

Автор не уточнил, потому взял условно, мб и так

1

Вы бы хоть получше статью оформили, а то выглядит как реклама вашего сайта тупо. А так проект интересный, по крайней мере привлек мое внимание, но не думайте, что размах слишком большой? Столько всего хотите сделать, 40 локаций целых. Больше смахивает на то, что никогда не выйдет в релиз из-за амбиций, хоть и пишите про конец 23 года.

2