Absolute legend

https://twitter.com/gattame
https://twitter.com/gattame

Пообщался тут на днях с Лукашем Пискорзом, автором Helltaker и Daystone

Я не мастер брать интервью, поэтому просто написал ему в DM в твиттере, и он на удивление ответил. Раз уж мне представилась такая возможность (и из-за того что треды по Helltaker’у дня 4 не сползали с главной /v/ форчана), то я решил поиграть в журналиста. Ниже я закину перевод нашего с ним короткого общения, который немного отредактировал.

  • Kilyari_Azure: Привет, я не знаю ответишь ли ты на это сообщение, но мне хотелось просто задать тебе пару вопросов о Helltaker: вроде того чем ты вдохновлялся, есть ли у тебя какие-то планы на будущее, а также почему я уже в десятый раз вижу тред о твоей игре на форчане.
  • Łukasz Piskorz: Я хотел сделать игру как можно более короткой и простой, насколько это было бы возможно, чтобы опять не ввязываться в проект, который отнял бы у меня несколько лет жизни.

    Поэтому я решил, что лучше всего сделать паззл. Когда я гуглил туториалы по созданию игр, то наткнулся на гайд для 2D рогалика на Unity, и он сильно помог мне с основными вещами вроде передвижения или подсчитывания ходов.

    Саму идею я взял из старой польской игры от Avalon под названием Saper, 1993-го года, в которую без конца играл мой дед. Ну еще из 3 поколения игр про покемонов. Мне также надо было добавить в игру элементы дейт-сима, но я с этим жанром был вообще не знаком. К счастью я наткнулся на Monster Prom.

    Над самой игрой я работал где-то около года. Последние 2 месяца были просто каким-то безумием, во время которого мне приходилось работать по 14 часов в день, чтобы как можно быстрее всё закончить.

    Что же касается планов — самый крупный из них заключается в том, чтобы поспать. После этого кто знает, может быть небольшой отпуск? ; )
    И если время позволит, то я бы хотел сделать ещё комиксы по Helltaker’у.

    Рад, что моя игра понравилась анонам на 4chan. Я провёл в ридонли на этом сайте много лет своей жизни, и именно там я стал идиотом-извращенцем, которым и являюсь сейчас, за что бесконечно благодарен.
  • Kilyari_Azure: Прежде чем я начну спрашивать о тривиальных вещах, давай о главном — какая по твоему мнению лучшая фракция в HoMM3? Только не считая Некрополис, естественно, так что давай вторую лучшую.
  • Łukasz Piskorz: Мне все нравятся, кроме Инферно. До сих пор не понимаю, как вообще за них играть.
  • Kilyari_Azure: Что по-твоему сложнее — создавать анимацию или игры? Потому что я на своём веку повидал достаточно затянутых анимационных проектов, и видел с какими проблемами они сталкивались, так что сейчас мне кажется что создавать мультфильмы в одиночку намного сложнее, чем учиться программированию и делать игры. Хотелось бы послушать твою позицию как человека, который примерял на себя обе роли.
  • Łukasz Piskorz: Между анимированием и написанием кода огромная разница. Создавая анимацию, ты бросаешь метафорические вёдра краски об стену, а потом злишься, что результат плохо выглядит. Программирование это же что-то вроде решения паззлов. С другой стороны можно делать классные вещи, умея только рисовать и анимировать, но вот зная одно программирование, без остальных навыков тебе будет сложно.
  • Kilyari_Azure: Немного спросить о твоём стиле — ты кем-нибудь вдохновлялся? При взгляде на твои рисунки мне показалось, что они немного напоминают творчество Алекса Ахада — дизайнера персонажей Skullgirls. Какие у тебя вообще были кумиры?
  • Łukasz Piskorz: Я почти не играл в Skullgirls, так что не уверен на счёт Алекса — может быть мы учились на работах одних и тех же людей? Если подумать, то мои кумиры это Fishine, ранние работы Rendou Kurosaki и Joe Mad.
  • Kilyari_Azure: Я также заметил, что дизайны персонажей в Helltaker слегка грубоваты — ты сделал это специально, или просто потому, что у тебя не хватало времени?
  • Łukasz Piskorz: На самом деле из-за лени. Я мог бы их подчистить, но я ненавижу подолгу трудиться над одним рисунком.
  • Kilyari_Azure: Рецепт блинчиков, которые ты добавил в артбук, безусловно классный, но мне кажется что Nutella в качестве начинки там не к месту. Конечно её легче всего достать, но ты, как славянин, наверное понимаешь, что лучше вареной сгущенки ничего для них не найти, верно?
  • Łukasz Piskorz: Я бы в жизни никогда к Nutella не притронулся бы. Но демонам она нравится. Как по мне, так вторая половина рецепта, с начинкой из творога и сметаны — моя любимая.
  • Kilyari_Azure: Я бы хотел задать тебе вопрос, связанный с финансами, если ты не против. Ты не только выпустил бесплатную игру в Steam, но также до этого занимался мини-сериалом Daystone, который абсолютно не монетизировал. Из того что я знаю, пожертвования с Patreon это не самый стабильный заработок, и потому мне хотелось бы спросить — не планируешь ли ты как-нибудь закрепить успех Helltaker? Ты уже сказал, что хочешь сделать комикс, но что на счёт того, чтобы ковать железо, пока горячо, будь то в форме платного ДЛЦ с набором паззлов и продолжением сюжета, или может быть выпуском полноценной игры в другом жанре, по мотивам оригинала?
  • Łukasz Piskorz: Я человек простой, и учитывая то, как продаются мои рецепты для блинов, а также состояние моего Patreon, то в финансовом плане у меня пока всё хорошо. Если же мне предолжат выбирать между тем, ковать железо или же расслабиться дома, рисуя глупые комиксы, то я скорее выберу второе.
  • Kilyari_Azure: Окей, и ещё кое-что напоследок — видя то, как твоя игра резко набирает популярность среди японских художников в твиттере, я думаю стоит задать вопрос, который у всех на уме. Что ты думаешь о фанатских порно-рисунках? Естественно в этом случае это не особенно актуально, потому что люди будут рисовать правило 34 по и без того абсолютным исчадиям похоти и зла, но что если бы это были какие-то другие персонажи — как бы ты рассматривал подобное внимание со стороны общественности к твоим работам?
  • Łukasz Piskorz: Думаю главная задача художника это будоражить воображение своими рисунками. Если люди наводнят интернет порно по Helltaker, то значит я отлично выполняю свою работу.

And here’s some fanmade Modeus titties for your troubles.

Absolute legend

OooooOOOOOOOOOOO
3939
16 комментариев

Интересный стиль рисовки у Helltaker. Хотелось бы побольше, кхм, соуса с девами в этом стиле.

Ответить

Порно пока мало, но про игру ретвитнули авторы дизайнов для Girls Frontline, а также Римукоро, автор манги The Helpful Fox Senko-san, так что всё возможно. 

Римукоро в данном случае это вообще потерянный брат Лукаша, видимо. Что он, что Римукоро создали свои проекты на основе того, что "В индустрии слишком мало того, что мне нравится". Только если в одном случае человек хотел лоли-кицуне жену, автор Helltaker сетовал на то, что в мире мало игр с демоницами в строгих бизнес-костюмах.

UPD. Пруфы из артбука забыл приложить. 

5
Ответить

Стоп, нашёл. Стараниями анонов был создан небольшой пак, но там не только R34.  
https://mega.nz/folder/cR5BgLrS#xLXucR6egoIBireMj-Dmlw/folder/YBgxEBCI

3
Ответить

Вообще не в курсе, о чём речь, но очень интересно.

1
Ответить

Все ссылки есть в самой статье. Я проверил, и они ведут куда надо, кажется. 

1
Ответить

Ого, Ирай теперь берет интервью!!! Поздравляю)

Ответить

Да ну не, просто мне стало интересно, как один человек смог так точечно затронуть очень специфичный фетиш, который у меня был. Как оказалось - не только у меня. 

3
Ответить