Привет

Привет

Добили с ребятами-таки третью книгу по Abomination Vaults

Чтобы сэкономить время, вот тир лист:

1>3 (первая половина)>2>3 (вторая половина)

На прохождение у нас ушло где-то 8 месяцев, с 1 сессией в неделю длительностью в 4 часа. Я в это дело входил без особого понимания, поэтому у моего первого персонажа было слишком много социальных скиллов. Как оказалось - социальные скиллы в кампании, построенной на том чтобы зачищать подземелья это как-то не очень, так что через 2 месяца я перекатился в более боевой класс. По итогам наша группа пришла к составу из:

  1. Файтер с двуручным молотом и собакой
  2. Полуэльф-рога
  3. Клерик-виабу
  4. Волшебник-энчантер (я)

Градус опасности сильно снизился в тот момент, когда я научился кастовать замедление. Для тех кто не в курсе, в Pathfinder у каждого существа во время хода есть 3 действия (они никак не разграничены, как в D&D, т.е ты можешь два раза двинуться, один раз ударить, или как в моем случае - один раз использовать заклинание (использует 2 действия), а потом один раз пукнуть и сидеть в углу). Так вот - замедление может повесить на противника дебафф, длящийся 1 минуту (1 раундов), в течении которого у него пропадает 2 из 3х действий. Для кастеров это гроб и кладбище, потому что заклинаний с 1 действием почти нет, поэтому некоторые схватки превращались в избиение инвалидов.

Но в целом оказалось очень весело. Мы, к сожалению, не сильно отыгрывали персонажей (учитывая что кампания рассчитана на то, что персонажи будут дохнуть как мухи). Кроме последней эпичной битвы.

Если коротко, то суть сводится к тому что нам надо было упокоить злой дух, который жил под маяком. После нескольких недель исследований мы узнали что этот дух фактически бессмертен и убить его можно только если предварительно запихнуть в него несколько магических артефактов (которые будут его баффать). Мы как следует подготовились, продрались через несколько мини-боссов и что же вы думаете?

Вся битва свелась к тому что мы просто баффали клерика, потому что у него единственного была возможность летать. Так уж сложилось, что злой дух тоже мог летать, поэтому предпочел держаться на комфортном расстоянии в 60 футов, возле потолка (где мы не могли его достать практически ничем), поэтому мы просто обвешали клерика всем, чем могли, пнули его и он полетел.

Не очень эпично по итогу вышло, но по крайней мере я был доволен тем, что наш рога 3 раза подряд пытался добраться до потолка, забираясь на одну из колонн и постоянно падая. Все переживания, все преодоленные препятствия были только ради того, чтобы клерик пукнул, взлетел на 60 футов вверх и три раза долбанул духа артефактами в ебло.

Главное что всем было весело, тем более что у меня параллельно сейчас идет кампания с кровавыми лордами, где как-то все-таки повеселее в плане социальных взаимодействий. С этой группой возьмем небольшой перерыв и через месяц наверное начнем Stolen Fate, если ничего не случится.

Спасибо за внимание.

77
1 комментарий

Оооо! Звучит весело! Поздравляю)
До Pathfindera так и не добрался пока

1
Ответить