Ярослав Володских

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Обзор достойный, хотя и не могу согласиться с геймплеем. Нёрфы нёрфами, но ЗАЛП по прежнему кидает сферу с весь мир, в которой получаешь +10 союзников-смертников. Моуз вообще обнаглела и не выходит из бессмертного медведя. Единственный босс убивший её (причём в коопе) - это рейдовый босс Маливана. И да, время тоже в медведе вечное. Сирена являющаяся имбой во всех частях превратилась в отстающего игрока в плане геймплея (как баскетболиста её не тестили, но не думаю, что это зайдёт). Она просто поднимает кучу народу позволяя команде их чпокнуть. Агент самый антуражный, хотя и не самый имбовый, но возможность дроноводить ради прикола стреляя из снайперки уже о чём-то говорит. Впрочем бросаться в гущу врагов с криком "Не убьёте!" и оставлять клона дорогого стоит. Ну чего я только о персах, карты тоже. Если раньше нам давали дом для паркура, теперь это горка для скейта. Передвижение стало проще, реализм добавился, но чёт нету того ощущения использования окружения. Вероятно из-за пушек. Если раньше ты лелеял легендарку на 20-30 уровней тебя ниже, то тут ты если одет не в рыжее, ты нуб. Как и раньше, находятся имбовейшие пушки, такие как ракетомёт с уроном за снаряд в 10 раз больше других рыжих, снайперка с идеальной точностью и уроном в "дохуа" и пистолет лишь в два раза её слабее, если не считать крита. И это дадут если немного повезёт в течении пары часов. И да, я знаю, что есть усложнённые режимы, но 1) Они открываются лишь после полного паровоза компании. 2) Там присутствуют модификаторы, которые нельзя настроить самому. Ты хочешь врагов попрочнее, посильнее? Хоти дальше, ведь (не помню точно) на х3 тебе мало, на х10 много, а на х5 присутствует отвратный модификатор отбирающий желание играть. Короч, геймплей около 0,5 от BL2 и около 0,8 от BLPS
P. S. Не берите мощные гранаты, поищите лучше влияющие на саму механику. Ибо урон от гранаты размером в урон от пистолета никуда не идёт. Её ещё и бросить надо правильно.

1
Ответить